Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Marat-nn
Kote 354
Сообщение БАВ » Вт окт 25, 2011 10:06
Скорей на штоке шестигранник, но торкс тоже годится. Самое сложное как мне представляется, это открутить верхнюю гайку под жабо, т.к. лично у меня она была со всей дури завернута, а также аккуратно распустить пружину, чтоб снять опорник, иначе - выстрел. И Павел вроде сообщал по поводу трудности в сверлении одного отверстия в стакане, которое приходится на более твердый металл.
БАВ
dimon0582
Marat-nn
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Сообщение Вовка » Вт окт 25, 2011 11:32
СС-20 это альтернативные опорные подшипники, которые имеют иную конструкцию по сравнению с привычными подшипниковыми опорами. Отличие заключается в том, что вращается не подшипник в опоре, вместе со стойкой передней, а жестко закрепленный шток в самом корпусе амортизатора. Соответственно ударов по верхним опорам при работе подвески нет, ибо подшипник залит резиной.БАВ писал(а):Пацаны, я конечно извиняюсь, но введите пожалуйста в курс дела "ss20", "асоми", "кони". Что это? Я даже ориентацию потерял.
асоми - это бренд, который выпускает элементы подвески для автомобилей.
кони - бренд, выпускающий амортизаторы, в большинстве случаев для спортивных подвесок. Но так же доступны и "гражданские" версии..
Вообще-то с СС-20 руль становится гораздо легче, ввиду особенности самих СС-20..qspoks писал(а): Да и даже если Вам так повезло, то "маслать" и без того нелёгкий руль на переднеприводном Тазе с сс20 - это занятие для мазохистов, у которых нет денег на спортзал.![]()
З.Ы. КОЛЛЕГИ! Заполните пожалуйста профили!!! Надоело общаться с людьми хер знает с какого горада!
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Вовка
dimon0582
Kote 354
Marat-nn
-
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 9:44
- Откуда: Москва, САО, Митино
Сообщение Зеленый 308 » Ср окт 26, 2011 13:12
прет всем... короче небольшая проблемка появилась на первом пыжике пробек 59 тыс. когда выворачиваю руль почти до конца и начинаю медленно двигаться либо назад или вперед: СПРАВА ощущение как будто отлетает колесо (или на бутылку наезжаешь и она под тобой лопается) даже не могу понять что это....
выходил смотрел может где то что то цепляет, не увидел ничего подозрительного. при движение на поворотах и прямо как будто ничего нет.. Может кто то встречался или уже писали.. не увидел...
Заранее спасибо за помощь...
выходил смотрел может где то что то цепляет, не увидел ничего подозрительного. при движение на поворотах и прямо как будто ничего нет.. Может кто то встречался или уже писали.. не увидел...
Заранее спасибо за помощь...
Стремление помогает добиться желаемого!!!
Зеленый 308
Вовка
Сообщение vovan » Ср окт 26, 2011 13:32
Похоже на то, что начинает щёлкать правый ШРУС. В движении как правило руль до упора не выворачивается, поэтому таких звуков может не быть. Проверить, цел ли пыльник ШРУСа, возможно он повреждён и в ШРУС попала грязь.Зеленый 308 писал(а):пробек 59 тыс. когда выворачиваю руль почти до конца и начинаю медленно двигаться либо назад или вперед: СПРАВА ощущение как будто отлетает колесо (или на бутылку наезжаешь и она под тобой лопается) даже не могу понять что это....
vovan
FedyaKrut
Сообщение конфуций » Сб окт 29, 2011 21:32
Зеленый 308 писал(а):прет всем... короче небольшая проблемка появилась на первом пыжике пробек 59 тыс. когда выворачиваю руль почти до конца и начинаю медленно двигаться либо назад или вперед: СПРАВА ощущение как будто отлетает колесо (или на бутылку наезжаешь и она под тобой лопается) даже не могу понять что это....
выходил смотрел может где то что то цепляет, не увидел ничего подозрительного. при движение на поворотах и прямо как будто ничего нет.. Может кто то встречался или уже писали.. не увидел...
Заранее спасибо за помощь...
Скорее всего действительно шрус. 60 тыс.км для него как раз.А звук этот создает шарик,который попадает в выработку(углубление в спиральной канавке).Когда вы поворачиваете руль почти до конца,шарик находится в этот момент на периферии этой канавки и попадает в эту т. сказать ямку.А поскольку нагрузка большая он создает такой звук.Проверить это можно так.В момент такого разворота,снять нагрузку на шрус быстром выжиманием сцепления(на автомате наверно перевести в нейтраль).Нагрузка упадет и звук тоже.Если начинает трещать при движении по прямой,то это шрус у коробки.Причина как правило,порванный пыльник и попадания туда грязи.Лечение-только замена шруса.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
Сообщение bda43 » Вс окт 30, 2011 17:02
Ребята я с родственного форума Пежо Типи. У нас стук в подвеске обсуждается на 31 странице. Ваше решение крепления опорного подшипника действительно заслуживает внимания. Хотим себе то же изготовить такую вещь. Поэтому вопрос. Вы для переделки покупали целиком опорный подшипник или только верхнюю чашку? И второй вопрос , если покупали целиком опорник, как его вскрывали, разве он не герметичный? Я когда менял стойки что то не обратил внимания.
bda43
Сообщение Kote 354 » Вс окт 30, 2011 18:57
После лечения у ОД стук почти исчез .
Что сделано: поставили проставки между верхней шайбой и кузовом после чего стук стал раза в 4 сильнее. Сказали что стучит рейка и стали прощаться . Настоял на удалении проставок,протяжке всей подвески в моем присутствии и о чудо .... . Ехал домой довольный.
P.S. Но у черта(пежо)были свои планы - сработал вентилятор охлаждения на всю дурь какую имел. Температура 90 всегда , даже на утро через 12 часов. Так что трясет меня эвакуатор обратно в мои второй дом Пассаж авто (благо бесплатно)
Что сделано: поставили проставки между верхней шайбой и кузовом после чего стук стал раза в 4 сильнее. Сказали что стучит рейка и стали прощаться . Настоял на удалении проставок,протяжке всей подвески в моем присутствии и о чудо .... . Ехал домой довольный.
P.S. Но у черта(пежо)были свои планы - сработал вентилятор охлаждения на всю дурь какую имел. Температура 90 всегда , даже на утро через 12 часов. Так что трясет меня эвакуатор обратно в мои второй дом Пассаж авто (благо бесплатно)
Kote 354
Сообщение БАВ » Пн окт 31, 2011 8:33
bda43
Конструкция опоры пежо 308:
Нижняя опорная чаша (на нее давит пружина) далее опорный подшипник (он вставляется в опору) и соответственно опора. Эта опора при сжатой пружине сажается на шток аммортизатора и закручивается гайкой с фланцем. После снятия струбцины до момента установкии стойки на авто все усилие разжатия пружины передается на шток аммортизатора через нижнюю опорную чашу, подшипник, опору, гайку. При повороте руля опора и шток аммортизатора остаются неподвижными, а вращается пружина, нижняя опорная чаша и сам аммортизатор.
Вот так, на словах! Но лучше посмотреть хотя бы в экзисте!
Конструкция опоры пежо 308:
Нижняя опорная чаша (на нее давит пружина) далее опорный подшипник (он вставляется в опору) и соответственно опора. Эта опора при сжатой пружине сажается на шток аммортизатора и закручивается гайкой с фланцем. После снятия струбцины до момента установкии стойки на авто все усилие разжатия пружины передается на шток аммортизатора через нижнюю опорную чашу, подшипник, опору, гайку. При повороте руля опора и шток аммортизатора остаются неподвижными, а вращается пружина, нижняя опорная чаша и сам аммортизатор.
Вот так, на словах! Но лучше посмотреть хотя бы в экзисте!
БАВ
Сообщение bda43 » Вт ноя 08, 2011 18:43
Ну всё я то же закрепил стойку. Фото отчет выложен на www.tepee-club.ru в разделе "СТУК ПОДВЕСКИ"
Огромное спасибо обоим Пашам!!!!!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо обоим Пашам!!!!!!!!!!!!!!!
bda43
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума