Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Marat-nn
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 14:40

Сообщение Marat-nn » Вт окт 25, 2011 9:05

На 12- й странице темы есть фото комплектующих + вид из под капота.

Kote 354
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 7:17

Сообщение Kote 354 » Вт окт 25, 2011 9:53

На выходных раскидаю передок и буду лечить , если эскизы найдешь всеж скинь ,они пополезней фотографий . Спасибо за участие .

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт окт 25, 2011 10:06

Скорей на штоке шестигранник, но торкс тоже годится. Самое сложное как мне представляется, это открутить верхнюю гайку под жабо, т.к. лично у меня она была со всей дури завернута, а также аккуратно распустить пружину, чтоб снять опорник, иначе - выстрел. И Павел вроде сообщал по поводу трудности в сверлении одного отверстия в стакане, которое приходится на более твердый металл.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 10:08

У меня когда был стук при проезде неровностей на малой скорости окозалось чуть загнулась защита картера и при проезде неровностей её задевал винт от хомута который крепит гофру. Вылечилось переворотом хомута на 45 градусов!!!

Marat-nn
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 14:40

Сообщение Marat-nn » Вт окт 25, 2011 10:27

Уточнил, сверление снизу, доступ нормальный. Так сказал мой мастер. Кольцо изготовлено из холоднокатаного листа толщиной 2 мм.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт окт 25, 2011 11:32

БАВ писал(а):Пацаны, я конечно извиняюсь, но введите пожалуйста в курс дела "ss20", "асоми", "кони". Что это? Я даже ориентацию потерял.
СС-20 это альтернативные опорные подшипники, которые имеют иную конструкцию по сравнению с привычными подшипниковыми опорами. Отличие заключается в том, что вращается не подшипник в опоре, вместе со стойкой передней, а жестко закрепленный шток в самом корпусе амортизатора. Соответственно ударов по верхним опорам при работе подвески нет, ибо подшипник залит резиной.

асоми - это бренд, который выпускает элементы подвески для автомобилей.

кони - бренд, выпускающий амортизаторы, в большинстве случаев для спортивных подвесок. Но так же доступны и "гражданские" версии..
qspoks писал(а): Да и даже если Вам так повезло, то "маслать" и без того нелёгкий руль на переднеприводном Тазе с сс20 - это занятие для мазохистов, у которых нет денег на спортзал. :ROFL:
Вообще-то с СС-20 руль становится гораздо легче, ввиду особенности самих СС-20..

З.Ы. КОЛЛЕГИ! Заполните пожалуйста профили!!! Надоело общаться с людьми хер знает с какого горада!
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт окт 25, 2011 11:42

Вовка
Спасибо за ликбез!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 11:50

ss-20 я себе ставил лет 10 назад на 9-ку когда аммо менял, эфект был даже на тазике!!!

Kote 354
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 7:17

Сообщение Kote 354 » Вт окт 25, 2011 15:28

Звонил на горячую линию 8 800 ...... жаловался на всю эту беду .
Записали на 29.10 на лечение , обещают довести дело до логического завершения (устранить стук), как, правда не сказали , но чем черт(пежо) не шутит?? Попробую

Marat-nn
Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 14:40

Сообщение Marat-nn » Вт окт 25, 2011 15:30

Отпишите по результатам.

Зеленый 308
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 9:44
Откуда: Москва, САО, Митино

Сообщение Зеленый 308 » Ср окт 26, 2011 13:12

прет всем... короче небольшая проблемка появилась на первом пыжике пробек 59 тыс. когда выворачиваю руль почти до конца и начинаю медленно двигаться либо назад или вперед: СПРАВА ощущение как будто отлетает колесо (или на бутылку наезжаешь и она под тобой лопается) даже не могу понять что это....
выходил смотрел может где то что то цепляет, не увидел ничего подозрительного. при движение на поворотах и прямо как будто ничего нет.. Может кто то встречался или уже писали.. не увидел...
Заранее спасибо за помощь...
Стремление помогает добиться желаемого!!!

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср окт 26, 2011 13:17

Щас будем делать аборт по Скайпу...
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 26, 2011 13:32

Зеленый 308 писал(а):пробек 59 тыс. когда выворачиваю руль почти до конца и начинаю медленно двигаться либо назад или вперед: СПРАВА ощущение как будто отлетает колесо (или на бутылку наезжаешь и она под тобой лопается) даже не могу понять что это....
Похоже на то, что начинает щёлкать правый ШРУС. В движении как правило руль до упора не выворачивается, поэтому таких звуков может не быть. Проверить, цел ли пыльник ШРУСа, возможно он повреждён и в ШРУС попала грязь.

FedyaKrut
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 20:39
Откуда: Чапаевск

Сообщение FedyaKrut » Сб окт 29, 2011 20:48

dimon0582 писал(а):ss-20 я себе ставил лет 10 назад на 9-ку когда аммо менял, эфект был даже на тазике!!!
А чо СС20 уже 10 лет назад были? неплохо так закрепились… молодцы)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 29, 2011 21:32

Зеленый 308 писал(а):прет всем... короче небольшая проблемка появилась на первом пыжике пробек 59 тыс. когда выворачиваю руль почти до конца и начинаю медленно двигаться либо назад или вперед: СПРАВА ощущение как будто отлетает колесо (или на бутылку наезжаешь и она под тобой лопается) даже не могу понять что это....
выходил смотрел может где то что то цепляет, не увидел ничего подозрительного. при движение на поворотах и прямо как будто ничего нет.. Может кто то встречался или уже писали.. не увидел...
Заранее спасибо за помощь...
Скорее всего действительно шрус. 60 тыс.км для него как раз.А звук этот создает шарик,который попадает в выработку(углубление в спиральной канавке).Когда вы поворачиваете руль почти до конца,шарик находится в этот момент на периферии этой канавки и попадает в эту т. сказать ямку.А поскольку нагрузка большая он создает такой звук.Проверить это можно так.В момент такого разворота,снять нагрузку на шрус быстром выжиманием сцепления(на автомате наверно перевести в нейтраль).Нагрузка упадет и звук тоже.Если начинает трещать при движении по прямой,то это шрус у коробки.Причина как правило,порванный пыльник и попадания туда грязи.Лечение-только замена шруса.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

bda43
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 18:39

Сообщение bda43 » Вс окт 30, 2011 17:02

Ребята я с родственного форума Пежо Типи. У нас стук в подвеске обсуждается на 31 странице. Ваше решение крепления опорного подшипника действительно заслуживает внимания. Хотим себе то же изготовить такую вещь. Поэтому вопрос. Вы для переделки покупали целиком опорный подшипник или только верхнюю чашку? И второй вопрос , если покупали целиком опорник, как его вскрывали, разве он не герметичный? Я когда менял стойки что то не обратил внимания.

Kote 354
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 7:17

Сообщение Kote 354 » Вс окт 30, 2011 18:57

После лечения у ОД стук почти исчез .
Что сделано: поставили проставки между верхней шайбой и кузовом после чего стук стал раза в 4 сильнее. Сказали что стучит рейка и стали прощаться . Настоял на удалении проставок,протяжке всей подвески в моем присутствии и о чудо .... . Ехал домой довольный.
P.S. Но у черта(пежо)были свои планы - сработал вентилятор охлаждения на всю дурь какую имел. Температура 90 всегда , даже на утро через 12 часов. Так что трясет меня эвакуатор обратно в мои второй дом Пассаж авто (благо бесплатно)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн окт 31, 2011 8:33

bda43
Конструкция опоры пежо 308:
Нижняя опорная чаша (на нее давит пружина) далее опорный подшипник (он вставляется в опору) и соответственно опора. Эта опора при сжатой пружине сажается на шток аммортизатора и закручивается гайкой с фланцем. После снятия струбцины до момента установкии стойки на авто все усилие разжатия пружины передается на шток аммортизатора через нижнюю опорную чашу, подшипник, опору, гайку. При повороте руля опора и шток аммортизатора остаются неподвижными, а вращается пружина, нижняя опорная чаша и сам аммортизатор.
Вот так, на словах! Но лучше посмотреть хотя бы в экзисте!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

bda43
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 18:39

Сообщение bda43 » Вт ноя 08, 2011 18:43

Ну всё я то же закрепил стойку. Фото отчет выложен на www.tepee-club.ru в разделе "СТУК ПОДВЕСКИ"
Огромное спасибо обоим Пашам!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср ноя 09, 2011 10:32

bda43
а чо ссылку на статью выложить религия не позволяет?? Или надо сначала зае****ца, чтобы найти этот раздел.. потом сделать минет при поиске темы.. а потом тупо не хочется ничего читать уже...
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»