Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Скорей на штоке шестигранник, но торкс тоже годится. Самое сложное как мне представляется, это открутить верхнюю гайку под жабо, т.к. лично у меня она была со всей дури завернута, а также аккуратно распустить пружину, чтоб снять опорник, иначе - выстрел. И Павел вроде сообщал по поводу трудности в сверлении одного отверстия в стакане, которое приходится на более твердый металл.
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
СС-20 это альтернативные опорные подшипники, которые имеют иную конструкцию по сравнению с привычными подшипниковыми опорами. Отличие заключается в том, что вращается не подшипник в опоре, вместе со стойкой передней, а жестко закрепленный шток в самом корпусе амортизатора. Соответственно ударов по верхним опорам при работе подвески нет, ибо подшипник залит резиной.БАВ писал(а):Пацаны, я конечно извиняюсь, но введите пожалуйста в курс дела "ss20", "асоми", "кони". Что это? Я даже ориентацию потерял.
асоми - это бренд, который выпускает элементы подвески для автомобилей.
кони - бренд, выпускающий амортизаторы, в большинстве случаев для спортивных подвесок. Но так же доступны и "гражданские" версии..
Вообще-то с СС-20 руль становится гораздо легче, ввиду особенности самих СС-20..qspoks писал(а): Да и даже если Вам так повезло, то "маслать" и без того нелёгкий руль на переднеприводном Тазе с сс20 - это занятие для мазохистов, у которых нет денег на спортзал.![]()
З.Ы. КОЛЛЕГИ! Заполните пожалуйста профили!!! Надоело общаться с людьми хер знает с какого горада!
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
-
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 9:44
- Откуда: Москва, САО, Митино
прет всем... короче небольшая проблемка появилась на первом пыжике пробек 59 тыс. когда выворачиваю руль почти до конца и начинаю медленно двигаться либо назад или вперед: СПРАВА ощущение как будто отлетает колесо (или на бутылку наезжаешь и она под тобой лопается) даже не могу понять что это....
выходил смотрел может где то что то цепляет, не увидел ничего подозрительного. при движение на поворотах и прямо как будто ничего нет.. Может кто то встречался или уже писали.. не увидел...
Заранее спасибо за помощь...
выходил смотрел может где то что то цепляет, не увидел ничего подозрительного. при движение на поворотах и прямо как будто ничего нет.. Может кто то встречался или уже писали.. не увидел...
Заранее спасибо за помощь...
Стремление помогает добиться желаемого!!!
Похоже на то, что начинает щёлкать правый ШРУС. В движении как правило руль до упора не выворачивается, поэтому таких звуков может не быть. Проверить, цел ли пыльник ШРУСа, возможно он повреждён и в ШРУС попала грязь.Зеленый 308 писал(а):пробек 59 тыс. когда выворачиваю руль почти до конца и начинаю медленно двигаться либо назад или вперед: СПРАВА ощущение как будто отлетает колесо (или на бутылку наезжаешь и она под тобой лопается) даже не могу понять что это....
Зеленый 308 писал(а):прет всем... короче небольшая проблемка появилась на первом пыжике пробек 59 тыс. когда выворачиваю руль почти до конца и начинаю медленно двигаться либо назад или вперед: СПРАВА ощущение как будто отлетает колесо (или на бутылку наезжаешь и она под тобой лопается) даже не могу понять что это....
выходил смотрел может где то что то цепляет, не увидел ничего подозрительного. при движение на поворотах и прямо как будто ничего нет.. Может кто то встречался или уже писали.. не увидел...
Заранее спасибо за помощь...
Скорее всего действительно шрус. 60 тыс.км для него как раз.А звук этот создает шарик,который попадает в выработку(углубление в спиральной канавке).Когда вы поворачиваете руль почти до конца,шарик находится в этот момент на периферии этой канавки и попадает в эту т. сказать ямку.А поскольку нагрузка большая он создает такой звук.Проверить это можно так.В момент такого разворота,снять нагрузку на шрус быстром выжиманием сцепления(на автомате наверно перевести в нейтраль).Нагрузка упадет и звук тоже.Если начинает трещать при движении по прямой,то это шрус у коробки.Причина как правило,порванный пыльник и попадания туда грязи.Лечение-только замена шруса.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Ребята я с родственного форума Пежо Типи. У нас стук в подвеске обсуждается на 31 странице. Ваше решение крепления опорного подшипника действительно заслуживает внимания. Хотим себе то же изготовить такую вещь. Поэтому вопрос. Вы для переделки покупали целиком опорный подшипник или только верхнюю чашку? И второй вопрос , если покупали целиком опорник, как его вскрывали, разве он не герметичный? Я когда менял стойки что то не обратил внимания.
После лечения у ОД стук почти исчез .
Что сделано: поставили проставки между верхней шайбой и кузовом после чего стук стал раза в 4 сильнее. Сказали что стучит рейка и стали прощаться . Настоял на удалении проставок,протяжке всей подвески в моем присутствии и о чудо .... . Ехал домой довольный.
P.S. Но у черта(пежо)были свои планы - сработал вентилятор охлаждения на всю дурь какую имел. Температура 90 всегда , даже на утро через 12 часов. Так что трясет меня эвакуатор обратно в мои второй дом Пассаж авто (благо бесплатно)
Что сделано: поставили проставки между верхней шайбой и кузовом после чего стук стал раза в 4 сильнее. Сказали что стучит рейка и стали прощаться . Настоял на удалении проставок,протяжке всей подвески в моем присутствии и о чудо .... . Ехал домой довольный.
P.S. Но у черта(пежо)были свои планы - сработал вентилятор охлаждения на всю дурь какую имел. Температура 90 всегда , даже на утро через 12 часов. Так что трясет меня эвакуатор обратно в мои второй дом Пассаж авто (благо бесплатно)
bda43
Конструкция опоры пежо 308:
Нижняя опорная чаша (на нее давит пружина) далее опорный подшипник (он вставляется в опору) и соответственно опора. Эта опора при сжатой пружине сажается на шток аммортизатора и закручивается гайкой с фланцем. После снятия струбцины до момента установкии стойки на авто все усилие разжатия пружины передается на шток аммортизатора через нижнюю опорную чашу, подшипник, опору, гайку. При повороте руля опора и шток аммортизатора остаются неподвижными, а вращается пружина, нижняя опорная чаша и сам аммортизатор.
Вот так, на словах! Но лучше посмотреть хотя бы в экзисте!
Конструкция опоры пежо 308:
Нижняя опорная чаша (на нее давит пружина) далее опорный подшипник (он вставляется в опору) и соответственно опора. Эта опора при сжатой пружине сажается на шток аммортизатора и закручивается гайкой с фланцем. После снятия струбцины до момента установкии стойки на авто все усилие разжатия пружины передается на шток аммортизатора через нижнюю опорную чашу, подшипник, опору, гайку. При повороте руля опора и шток аммортизатора остаются неподвижными, а вращается пружина, нижняя опорная чаша и сам аммортизатор.
Вот так, на словах! Но лучше посмотреть хотя бы в экзисте!
Ну всё я то же закрепил стойку. Фото отчет выложен на www.tepee-club.ru в разделе "СТУК ПОДВЕСКИ"
Огромное спасибо обоим Пашам!!!!!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо обоим Пашам!!!!!!!!!!!!!!!