как часто меняете масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а не убедить у нас народ... цена этим двум фильтрам - 1000 руб, но народ так и будет кататься.. гробить двигатель да свое здоровье...Jadore писал(а):то есть лучше еще 7 тыс км кататься с такими фильтрами? в зависимости от региона и условий эксплуатации они могут еще и хуже выглядеть к такому пробегуи че тут странного? или криминального?
через 20ткм фильтры, как правило, даже не продуваются...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin писал(а):Director
Фильтры такие же и через10000 км будут. Масло через фильтр проходит, не вода ведь. У сына 14-я Лада Самара, масло через 15000 км меняет, льет Шелл Хеликс, так давно пробег за 300 000км, ноу про'блем
- Так это же не Пежо,а Лада Самара!Там вообще ничего нет,поэтому и проблем нет.
Последний раз редактировалось конфуций Вс окт 30, 2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
конфуций
Не буду спорить насчет людей и наездников, хотя подтекст ясен. Только перестраховка с лишней заменой масла стоит определенных затрат. Кстати затраты это существеные, 2500-2900 рэ стоит только замена масла в разных оф.сервисах. В год я наматываю 50 000 км, умножаем 5 на 2500 = 12500 рэ, это по минимуму. Другое дело если ты в сарае трешь машину тряпкой от пыли и выезжаешь на ней раз в году на Пасху к примеру. Тут да, а почему не расколоться на лишнюю замену масла! Вот и выходит что я наездник, а ты великий специалист и профи в Пежо. Искренне рад за тебя, только к машинам я давно отношусь не как к культу, а как к средству передвижения, но берегу Пежо не меньше твоего. Кстати делаю техобслуживание строго по регламенту, который изложен производителем в сервисной книжке, а не слушаю пустопорожнюю болтовню сервисменов
Этим лишь бы деньги качнуть из кармана клиента 
Не буду спорить насчет людей и наездников, хотя подтекст ясен. Только перестраховка с лишней заменой масла стоит определенных затрат. Кстати затраты это существеные, 2500-2900 рэ стоит только замена масла в разных оф.сервисах. В год я наматываю 50 000 км, умножаем 5 на 2500 = 12500 рэ, это по минимуму. Другое дело если ты в сарае трешь машину тряпкой от пыли и выезжаешь на ней раз в году на Пасху к примеру. Тут да, а почему не расколоться на лишнюю замену масла! Вот и выходит что я наездник, а ты великий специалист и профи в Пежо. Искренне рад за тебя, только к машинам я давно отношусь не как к культу, а как к средству передвижения, но берегу Пежо не меньше твоего. Кстати делаю техобслуживание строго по регламенту, который изложен производителем в сервисной книжке, а не слушаю пустопорожнюю болтовню сервисменов


Если планируется эксплуатировать машину только в гарантийный период, а потом продавать, то можно смело следовать штатным регламентам. Они на это и рассчитаны. Обслуживался штатно в гарантийный период. В результате первая проблема на 30 тысяч, и куча проблем на 50 тысяч. Лечил у Романа, сейчас меняю масло каждые 6–8 тысяч и лью 98 бензин. Проехал после этого около 10. Полет нормальный. дальше покажет время...
ИМХО.
ИМХО.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo писал(а):Если планируется эксплуатировать машину только в гарантийный период, а потом продавать, то можно смело следовать штатным регламентам. Они на это и рассчитаны. Обслуживался штатно в гарантийный период. В результате первая проблема на 30 тысяч, и куча проблем на 50 тысяч. Лечил у Романа, сейчас меняю масло каждые 6–8 тысяч и лью 98 бензин. Проехал после этого около 10. Полет нормальный. дальше покажет время...
ИМХО.
- Полностью согласен.Нужно уметь учиться на ошибках, хотя бы чужих.Я сам пришел к этому пониманию не сразу.Но форум многому научил,и я в корне пересмотрел свое отношение к обслуживанию.Один понимает ,потому что представляет о чем говорят.Другой начинает понимать когда попадает.А третьему не дано,потому, что у него на все своя правда.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
DiVo
Вопервых у меня атмосферник, по отзывам других на форумах Пежо двигатель весьма надежный и безпроблемный. Вовторых бензин лью строго 98, а это одна из составляющих действительно бережного отношения к своему авто. Сколько буду ездить на этой машине понятия не имею, планировать чтобы рассмешить Всевышнего не собираюсь. На сэкономленные деньги по надуманной замене масла сегодня купил рейлинги на крышу, впереди зима, хоть лыжи будет куда положить или негабарит перевезти
Один товарищ, Спейс, сурер-пупер звезда, пел мне уже, какое Пежо ведро ненадежное. Я ему отписал, что честно сообщу на форуме о любой поломке своей машины. Пока писать нечего. Вот если патрубок рециркуляции картерных газов был изначально бракованный, он и навернулся через неделю после покупки в феврале 2011. А масло...на бензине не экономте, лейте то, что по регламенту положено. А люди льют все больше 92, вот в сервисах и перестраховываются, требуют масло менять через 10000 км.
Вопервых у меня атмосферник, по отзывам других на форумах Пежо двигатель весьма надежный и безпроблемный. Вовторых бензин лью строго 98, а это одна из составляющих действительно бережного отношения к своему авто. Сколько буду ездить на этой машине понятия не имею, планировать чтобы рассмешить Всевышнего не собираюсь. На сэкономленные деньги по надуманной замене масла сегодня купил рейлинги на крышу, впереди зима, хоть лыжи будет куда положить или негабарит перевезти

Да ладно, не принимай во внимание, просто есть разница между "не доливаю" и "не угорает вовсе", и эта разница - литр.Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Я не знаю, один я на форуме, кто мвсло не доливает или нет, но масло я действительно не доливаю. Не нужно сарказма.
За интервал между первым и вторым ТО я долил 0,7 литра, с тем, чтобы к ТО приехать на минимуме, стало быть угар = 1,7 литра.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены
Да действительно двигателя БМВ любят обороты и особенно любят масло жрать на высоких нагрузках и это нормально для них (заложено в конструкцию). А вред не раскручивать наш двигатель это в другую тему.Жаль нельзя оплромбировать капот вашего авто и сливную пробку и посмотреть как вы 20000 проедете.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Ничего удивительного. Я на заводском масле проехал 18500 до первого ТО, уровень остался на максимуме. А вот потом, когда стали лить Инео - пошёл расход. У меня турба.valery писал(а):Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены
Да действительно двигателя БМВ любят обороты и особенно любят масло жрать на высоких нагрузках и это нормально для них (заложено в конструкцию). А вред не раскручивать наш двигатель это в другую тему.Жаль нельзя оплромбировать капот вашего авто и сливную пробку и посмотреть как вы 20000 проедете.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
По бензину. 92й, 95й, 98й... сколько спецов, стока и мнений. Вссе бллин, авторитетные и складно говорят. Спорить начнут, закончить не получается... - Х его З где истина, аргументы у всех имеются. Лично я, 98й не залью. Периодами хожу с 95го, на 92й, не в целях какой-то псевдо-экономии, упаси госпади. Думаю жить вообще вредно, то же и с мотором. Я вот за пять годов, вообще никаких проблем не ведаю с разными пыжевскими моторами, а кому-то ведь так не катит... Нету ее, правды этой.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Я б такое, конечно, слушал и слушал, но... написанное слегка расходится с реальностью.Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены
Самый чудесный жор масла у меня был, когда на 150 летал в Элисту и обратно, это тыщща км. Езда на четырёх с плюсом тысячах оборотов - хороший способ проверить ваши теоретические выкладки
