как часто меняете масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс окт 30, 2011 0:03
а не убедить у нас народ... цена этим двум фильтрам - 1000 руб, но народ так и будет кататься.. гробить двигатель да свое здоровье...Jadore писал(а):то есть лучше еще 7 тыс км кататься с такими фильтрами? в зависимости от региона и условий эксплуатации они могут еще и хуже выглядеть к такому пробегуи че тут странного? или криминального?
через 20ткм фильтры, как правило, даже не продуваются...
Director
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 0:10
Фильтры такие же и через10000 км будут. Масло через фильтр проходит, не вода ведь. У сына 14-я Лада Самара, масло через 15000 км меняет, льет Шелл Хеликс, так давно пробег за 300 000км, ноу про'блем

Igor Malinin
Сообщение конфуций » Вс окт 30, 2011 0:16
Igor Malinin писал(а):Director
Фильтры такие же и через10000 км будут. Масло через фильтр проходит, не вода ведь. У сына 14-я Лада Самара, масло через 15000 км меняет, льет Шелл Хеликс, так давно пробег за 300 000км, ноу про'блем
- Так это же не Пежо,а Лада Самара!Там вообще ничего нет,поэтому и проблем нет.
конфуций
Director
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 0:20
А Пежо хуже Лады Самары? В Пежо конструктивно предусмотрена зам2а масла через 20000км, а в Ладе через 10000 если уж на то пошло

Igor Malinin
Сообщение конфуций » Вс окт 30, 2011 0:26
конфуций
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 1:16
Не буду спорить насчет людей и наездников, хотя подтекст ясен. Только перестраховка с лишней заменой масла стоит определенных затрат. Кстати затраты это существеные, 2500-2900 рэ стоит только замена масла в разных оф.сервисах. В год я наматываю 50 000 км, умножаем 5 на 2500 = 12500 рэ, это по минимуму. Другое дело если ты в сарае трешь машину тряпкой от пыли и выезжаешь на ней раз в году на Пасху к примеру. Тут да, а почему не расколоться на лишнюю замену масла! Вот и выходит что я наездник, а ты великий специалист и профи в Пежо. Искренне рад за тебя, только к машинам я давно отношусь не как к культу, а как к средству передвижения, но берегу Пежо не меньше твоего. Кстати делаю техобслуживание строго по регламенту, который изложен производителем в сервисной книжке, а не слушаю пустопорожнюю болтовню сервисменов


Igor Malinin
Сообщение DiVo » Вс окт 30, 2011 9:58
ИМХО.
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение конфуций » Вс окт 30, 2011 10:38
DiVo писал(а):Если планируется эксплуатировать машину только в гарантийный период, а потом продавать, то можно смело следовать штатным регламентам. Они на это и рассчитаны. Обслуживался штатно в гарантийный период. В результате первая проблема на 30 тысяч, и куча проблем на 50 тысяч. Лечил у Романа, сейчас меняю масло каждые 6–8 тысяч и лью 98 бензин. Проехал после этого около 10. Полет нормальный. дальше покажет время...
ИМХО.
- Полностью согласен.Нужно уметь учиться на ошибках, хотя бы чужих.Я сам пришел к этому пониманию не сразу.Но форум многому научил,и я в корне пересмотрел свое отношение к обслуживанию.Один понимает ,потому что представляет о чем говорят.Другой начинает понимать когда попадает.А третьему не дано,потому, что у него на все своя правда.
конфуций
Сообщение Yaruy » Вс окт 30, 2011 10:39
поменяйте сами фильтры - 5 минут работы и катайте на здоровье...Jadore писал(а):Yaruy
то есть лучше еще 7 тыс км кататься с такими фильтрами? в зависимости от региона и условий эксплуатации они могут еще и хуже выглядеть к такому пробегуи че тут странного? или криминального?
Yaruy
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 11:34
Вопервых у меня атмосферник, по отзывам других на форумах Пежо двигатель весьма надежный и безпроблемный. Вовторых бензин лью строго 98, а это одна из составляющих действительно бережного отношения к своему авто. Сколько буду ездить на этой машине понятия не имею, планировать чтобы рассмешить Всевышнего не собираюсь. На сэкономленные деньги по надуманной замене масла сегодня купил рейлинги на крышу, впереди зима, хоть лыжи будет куда положить или негабарит перевезти

Igor Malinin
Сообщение Sia-Ori » Вс окт 30, 2011 11:59
Да ладно, не принимай во внимание, просто есть разница между "не доливаю" и "не угорает вовсе", и эта разница - литр.Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Я не знаю, один я на форуме, кто мвсло не доливает или нет, но масло я действительно не доливаю. Не нужно сарказма.
За интервал между первым и вторым ТО я долил 0,7 литра, с тем, чтобы к ТО приехать на минимуме, стало быть угар = 1,7 литра.
Sia-Ori
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 12:09
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены

Igor Malinin
Сообщение valery » Вс окт 30, 2011 14:17
Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены
Да действительно двигателя БМВ любят обороты и особенно любят масло жрать на высоких нагрузках и это нормально для них (заложено в конструкцию). А вред не раскручивать наш двигатель это в другую тему.Жаль нельзя оплромбировать капот вашего авто и сливную пробку и посмотреть как вы 20000 проедете.
valery
Сообщение Lex_sv » Вс окт 30, 2011 14:25
Ничего удивительного. Я на заводском масле проехал 18500 до первого ТО, уровень остался на максимуме. А вот потом, когда стали лить Инео - пошёл расход. У меня турба.valery писал(а):Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены
Да действительно двигателя БМВ любят обороты и особенно любят масло жрать на высоких нагрузках и это нормально для них (заложено в конструкцию). А вред не раскручивать наш двигатель это в другую тему.Жаль нельзя оплромбировать капот вашего авто и сливную пробку и посмотреть как вы 20000 проедете.
Lex_sv
Кузовщик
DiVo
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс окт 30, 2011 17:21
nemich
конфуций
Сообщение Sia-Ori » Вс окт 30, 2011 19:47
Я б такое, конечно, слушал и слушал, но... написанное слегка расходится с реальностью.Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены
Самый чудесный жор масла у меня был, когда на 150 летал в Элисту и обратно, это тыщща км. Езда на четырёх с плюсом тысячах оборотов - хороший способ проверить ваши теоретические выкладки

Sia-Ori
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума