Вопрос по колёсам.

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вт окт 25, 2011 12:54

К сожалению, до сих пор никто не ответил, по существу, на интересный (на мой взгляд) вопрос про зарядное устройство, здесь же, 2 строчки ниже, в разделе вопросов от новичков. Называется "Аккумулятор", автор - Людочка, вопрос - мой.
Вопрос не праздный - здесь зимы - просто лютые (так стало как раз во времена потепления на европейской территории России). Если моя догадка верна, то появляется возможность слегка подзаряжать аккум. (в особо холодные ночи) и исключить (как я предполагаю) бесконечные инициализации после зарядки.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт окт 25, 2011 13:03

ГеоргийF писал(а): Вода, кажется, тяжелее спирта и остатки должны быстро уйти. Правильно?
Нет. Если разбавить, то вначале выйдет слабая водка, потом крепкая ;)

зы Этиловый, как и любой другой не разбавленный спирт лучше не использовать.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вт окт 25, 2011 13:04

Стараюсь писать внимательно, однако...
Под спиртом я подразумевал "незамерзайку".
Последний раз редактировалось ГеоргийF Вт окт 25, 2011 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вт окт 25, 2011 13:07

ГеоргийF
Называется "Аккумулятор", автор - Людочка, вопрос - мой.
Купите "бустер", он же пусковое, пуско-зарядное устройство.
Например вот:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00001.html
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вт окт 25, 2011 13:49

Alister Crowley писал(а): Купите "бустер", он же пусковое, пуско-зарядное устройство.
Например вот:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00001.html
_________________
Спасибо,
Предварительно ознакомился. Что я понял - это некоторая небольшая батарея, которая в условиях разряженного аккум. автомобиля становится заметной помощью. За комп. можно не беспокоиться.
Где-то на форуме уже было - коллега держит дома тёплый заряженный аккум.
Хорошо знать все варианты. Интересно, будет ли беда комп'у, если заряжать двухполупериодным током 50 гц, ведь ёмкость аккум'а много больше.
Сейчас на работу - завтра подискутируем. Спасибо.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
orange84
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:18
Откуда: Москва

Сообщение orange84 » Вт окт 25, 2011 14:16

А лютые зимы это сколько градусов?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 25, 2011 14:26

ГеоргийF писал(а): Интересно, будет ли беда комп'у, если заряжать двухполупериодным током 50 гц, ведь ёмкость аккум'а много больше.
Под двухполупериодным током 50гц понимается постоянный ток после диодного моста? Компу беды не будет, если выходное напряжение зарядного устройства будет не более 14,2 +0,7В, такое напряжение должна гарантированно выдерживать вся автомобильная электроника всех автомобилей.
Касательно вопроса по зарядному(пускозарядному) устройству, всё равно, импульсное оно или на основе двухполупериодного выпрямителя, лишь бы оно обеспечивало напряжение напряжение ок. 11-12В про токе до 200 - 300А и не более 14,7 на холостом ходу . Им нельзя пользоваться без установленного аккумулятора. АКБ используется как буфер, исключающий резкий скачок(увеличение) напряжения бортовой сети при отключении стартера во избежание выхода из строя бортовой электроники.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт окт 25, 2011 14:46

Пежо_Н писал(а):Имхо только на чистой дороге лучше пользоваться т.к. для этого приходится снимать запаску на SW где и лежит этот центрирующий стержень. А иначе запаска с коробом на грязную дорогу ложится пока достанешь пока заменишь пока обратно уберешь - чистым уже не будешь! )) Намного проще без него обходиться.
Когда колёсико спустило - запаску всё одно снимать, домпкрат тоже в той коробке, ну а уж вынуть стерженёк из коробки или нет - сильно не влияет на общую загрязнённость.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Вт окт 25, 2011 15:40

ГеоргийF если готовишся к зиме, то проверь обязательно прокладку датчика температуры охл. жидкости, чтобы не сопливилась и не была в потёках, а иначе из за этого могут быть проблемы с заводом зимой ( тут на форуме есть темы поиском найдешь) Деталь копеечная но пользующаяся спросом, поэтому если что то заказывай у диллера побыстрее.
Ну и силиконом уплотнители дверей промажь, а то дверь не откроешь т.к. примерзают они ))
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Чт окт 27, 2011 12:05

orange84 писал(а):А лютые зимы это сколько градусов?
В прошлом году -40 ( 35...45) держалось в течение 3 месяцев. Такая темп. здесь не новость, однако нормой всегда было 3 недели в декабре и столько же в январе. В последние же годы погода просто взбесилась, по времени совпадает с аномалией на европейской территории России.
vovan писал(а):Под двухполупериодным током 50гц понимается постоянный ток после диодного моста? Компу беды не будет, если выходное напряжение зарядного устройства будет не более 14,2 +0,7В, такое напряжение должна гарантированно выдерживать вся автомобильная электроника всех автомобилей.
Ток всё-таки будет импульсным с частотой 100 герц, но амплитуда будет не сильно отличаться от 14 вольт (за этим можно проследить, устанавливая ток)
Этот вопрос возник, потому, что что у меня не было прежде комп'а. Vovan, уточните, пожалуйста, можно ли при таких условиях не скидывать клеммы а аккум'а.
Sia-Ori писал(а): Когда колёсико спустило - запаску всё одно снимать, домпкрат тоже в той коробке, ну а уж вынуть стерженёк из коробки или нет - сильно не влияет на общую загрязнённость.
По стержню - благодарю, вопрос возник потому, что запаску ещё не снимал, даже не знаю есть он там - или нет.
Пежо_Н писал(а): если готовишся к зиме, то проверь обязательно прокладку датчика температуры охл. жидкости,
Ещё не выяснил, в каком месте он стоит.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Чт окт 27, 2011 12:08

orange84 писал(а):ИМХО (англ. IMHO) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).
Bien,
Je pense, que это пригодится.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Чт окт 27, 2011 12:30

И ещё вопрос. У меня аккум. VARTA 12V L2 400/640 (EN). Можно ли у него снять крышку, с тем, чтобы посмотреть уровень электролита? В аккумуляторном магазине доверительно сообщили, что аккум. необслуживаемый. Прежде у меня уже был "необслуживаемый", когда я догадался открыть приклеенную пластину и открутил пробки, то обнаружил, что он уже "сухой",hi.
Кто знает, каковы размеры конкретно у моего аккум'а, для любознательности снимал, а, вот, размеры не снял.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт окт 27, 2011 19:26

vovan писал(а):
Вовка писал(а):И вопрос на засыпку - зачем у балонника загнута лапка на противоположном конце??
Упор(зацеп) для руки чтобы не соскользнула :)
а может чтоб колпаки снимать?
аклассик.рф

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт окт 28, 2011 8:33

Пежо_Н писал(а):Желтая пластиковая муфта нужна для болтов колеса и колпачков на болты диска для удобства их снятия-установки.
А что в пежо есть колпачки на болты?? О_о
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
malia-05
Старожил
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:45
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение malia-05 » Пт окт 28, 2011 21:44

Вовка писал(а): А что в пежо есть колпачки на болты?? О_о
У меня, на рестайле, есть :) В комплекте идет, штуковина желтая, как пинцет-для снятия колпачков.
Ученые выяснили чего хочет женщина, но она уже передумала.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн окт 31, 2011 12:32

malia-05 писал(а):
Вовка писал(а): А что в пежо есть колпачки на болты?? О_о
У меня, на рестайле, есть :) В комплекте идет, штуковина желтая, как пинцет-для снятия колпачков.
Ну жолтая хрень и у меня есть... тока колпачки отлиты в колпаке колеса - там снимать нечего..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн окт 31, 2011 18:11

1.Сменил колёса, центрирующий стержень не потребовался.
2. Переход с воды на незамерзайку - также без проблем.
3.
vovan писал(а):Компу беды не будет, если выходное напряжение зарядного устройства будет не более 14,2 +0,7В, такое напряжение должна гарантированно выдерживать вся автомобильная электроника всех автомобилей.
Благодарю - Vovan как всегда дал аргументированный ответ. Подтверждение я нашёл в http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... b4&keyno=0
и в http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 5c&keyno=0 Здесь пусковое напряжение указано - 14,9 вольт. Ну, уж - нет, лучше тогда уж бустер.
Здесь, в принципе, всё понятно.
Непонятно, что делать с аккумулятором. Он показывает утром, после стоянки 13 вольт, беспокоиться, вроде бы, не о чем, вместе с тем, ему уже 3 года, я не знаю, можно ли вскрыть крышку, или этого делать нельзя. При достаточно аккуратной попытке поддеть отвёрткой, край мнётся как пластилин. я уже привык, что все аккумуляторы на прежних машинах служили по 6 лет, в том числе, был один "необслуживаемый". По 6, несмотря на регулярные заводы авто в сильные морозы. Напоминаю, - владею подержанным Пежо308SW 1 месяц. Аккумулятор VARTA 12V L2 400/640A (EN).
Всё хорошо, если готов к этому.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»