Вопрос по колёсам.
К сожалению, до сих пор никто не ответил, по существу, на интересный (на мой взгляд) вопрос про зарядное устройство, здесь же, 2 строчки ниже, в разделе вопросов от новичков. Называется "Аккумулятор", автор - Людочка, вопрос - мой.
Вопрос не праздный - здесь зимы - просто лютые (так стало как раз во времена потепления на европейской территории России). Если моя догадка верна, то появляется возможность слегка подзаряжать аккум. (в особо холодные ночи) и исключить (как я предполагаю) бесконечные инициализации после зарядки.
Вопрос не праздный - здесь зимы - просто лютые (так стало как раз во времена потепления на европейской территории России). Если моя догадка верна, то появляется возможность слегка подзаряжать аккум. (в особо холодные ночи) и исключить (как я предполагаю) бесконечные инициализации после зарядки.
Всё хорошо, если готов к этому.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Стараюсь писать внимательно, однако...
Под спиртом я подразумевал "незамерзайку".
Под спиртом я подразумевал "незамерзайку".
Последний раз редактировалось ГеоргийF Вт окт 25, 2011 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Всё хорошо, если готов к этому.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
ГеоргийF
Например вот:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00001.html
Купите "бустер", он же пусковое, пуско-зарядное устройство.Называется "Аккумулятор", автор - Людочка, вопрос - мой.
Например вот:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00001.html
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Спасибо,Alister Crowley писал(а): Купите "бустер", он же пусковое, пуско-зарядное устройство.
Например вот:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... 00001.html
_________________
Предварительно ознакомился. Что я понял - это некоторая небольшая батарея, которая в условиях разряженного аккум. автомобиля становится заметной помощью. За комп. можно не беспокоиться.
Где-то на форуме уже было - коллега держит дома тёплый заряженный аккум.
Хорошо знать все варианты. Интересно, будет ли беда комп'у, если заряжать двухполупериодным током 50 гц, ведь ёмкость аккум'а много больше.
Сейчас на работу - завтра подискутируем. Спасибо.
Всё хорошо, если готов к этому.
Под двухполупериодным током 50гц понимается постоянный ток после диодного моста? Компу беды не будет, если выходное напряжение зарядного устройства будет не более 14,2 +0,7В, такое напряжение должна гарантированно выдерживать вся автомобильная электроника всех автомобилей.ГеоргийF писал(а): Интересно, будет ли беда комп'у, если заряжать двухполупериодным током 50 гц, ведь ёмкость аккум'а много больше.
Касательно вопроса по зарядному(пускозарядному) устройству, всё равно, импульсное оно или на основе двухполупериодного выпрямителя, лишь бы оно обеспечивало напряжение напряжение ок. 11-12В про токе до 200 - 300А и не более 14,7 на холостом ходу . Им нельзя пользоваться без установленного аккумулятора. АКБ используется как буфер, исключающий резкий скачок(увеличение) напряжения бортовой сети при отключении стартера во избежание выхода из строя бортовой электроники.
Когда колёсико спустило - запаску всё одно снимать, домпкрат тоже в той коробке, ну а уж вынуть стерженёк из коробки или нет - сильно не влияет на общую загрязнённость.Пежо_Н писал(а):Имхо только на чистой дороге лучше пользоваться т.к. для этого приходится снимать запаску на SW где и лежит этот центрирующий стержень. А иначе запаска с коробом на грязную дорогу ложится пока достанешь пока заменишь пока обратно уберешь - чистым уже не будешь! )) Намного проще без него обходиться.
ГеоргийF если готовишся к зиме, то проверь обязательно прокладку датчика температуры охл. жидкости, чтобы не сопливилась и не была в потёках, а иначе из за этого могут быть проблемы с заводом зимой ( тут на форуме есть темы поиском найдешь) Деталь копеечная но пользующаяся спросом, поэтому если что то заказывай у диллера побыстрее.
Ну и силиконом уплотнители дверей промажь, а то дверь не откроешь т.к. примерзают они ))
Ну и силиконом уплотнители дверей промажь, а то дверь не откроешь т.к. примерзают они ))
В прошлом году -40 ( 35...45) держалось в течение 3 месяцев. Такая темп. здесь не новость, однако нормой всегда было 3 недели в декабре и столько же в январе. В последние же годы погода просто взбесилась, по времени совпадает с аномалией на европейской территории России.orange84 писал(а):А лютые зимы это сколько градусов?
Ток всё-таки будет импульсным с частотой 100 герц, но амплитуда будет не сильно отличаться от 14 вольт (за этим можно проследить, устанавливая ток)vovan писал(а):Под двухполупериодным током 50гц понимается постоянный ток после диодного моста? Компу беды не будет, если выходное напряжение зарядного устройства будет не более 14,2 +0,7В, такое напряжение должна гарантированно выдерживать вся автомобильная электроника всех автомобилей.
Этот вопрос возник, потому, что что у меня не было прежде комп'а. Vovan, уточните, пожалуйста, можно ли при таких условиях не скидывать клеммы а аккум'а.
По стержню - благодарю, вопрос возник потому, что запаску ещё не снимал, даже не знаю есть он там - или нет.Sia-Ori писал(а): Когда колёсико спустило - запаску всё одно снимать, домпкрат тоже в той коробке, ну а уж вынуть стерженёк из коробки или нет - сильно не влияет на общую загрязнённость.
Ещё не выяснил, в каком месте он стоит.Пежо_Н писал(а): если готовишся к зиме, то проверь обязательно прокладку датчика температуры охл. жидкости,
Всё хорошо, если готов к этому.
И ещё вопрос. У меня аккум. VARTA 12V L2 400/640 (EN). Можно ли у него снять крышку, с тем, чтобы посмотреть уровень электролита? В аккумуляторном магазине доверительно сообщили, что аккум. необслуживаемый. Прежде у меня уже был "необслуживаемый", когда я догадался открыть приклеенную пластину и открутил пробки, то обнаружил, что он уже "сухой",hi.
Кто знает, каковы размеры конкретно у моего аккум'а, для любознательности снимал, а, вот, размеры не снял.
Кто знает, каковы размеры конкретно у моего аккум'а, для любознательности снимал, а, вот, размеры не снял.
Всё хорошо, если готов к этому.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Ну жолтая хрень и у меня есть... тока колпачки отлиты в колпаке колеса - там снимать нечего..malia-05 писал(а):У меня, на рестайле, естьВовка писал(а): А что в пежо есть колпачки на болты?? О_оВ комплекте идет, штуковина желтая, как пинцет-для снятия колпачков.
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
1.Сменил колёса, центрирующий стержень не потребовался.
2. Переход с воды на незамерзайку - также без проблем.
3.
и в http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 5c&keyno=0 Здесь пусковое напряжение указано - 14,9 вольт. Ну, уж - нет, лучше тогда уж бустер.
Здесь, в принципе, всё понятно.
Непонятно, что делать с аккумулятором. Он показывает утром, после стоянки 13 вольт, беспокоиться, вроде бы, не о чем, вместе с тем, ему уже 3 года, я не знаю, можно ли вскрыть крышку, или этого делать нельзя. При достаточно аккуратной попытке поддеть отвёрткой, край мнётся как пластилин. я уже привык, что все аккумуляторы на прежних машинах служили по 6 лет, в том числе, был один "необслуживаемый". По 6, несмотря на регулярные заводы авто в сильные морозы. Напоминаю, - владею подержанным Пежо308SW 1 месяц. Аккумулятор VARTA 12V L2 400/640A (EN).
2. Переход с воды на незамерзайку - также без проблем.
3.
Благодарю - Vovan как всегда дал аргументированный ответ. Подтверждение я нашёл в http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... b4&keyno=0vovan писал(а):Компу беды не будет, если выходное напряжение зарядного устройства будет не более 14,2 +0,7В, такое напряжение должна гарантированно выдерживать вся автомобильная электроника всех автомобилей.
и в http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... 5c&keyno=0 Здесь пусковое напряжение указано - 14,9 вольт. Ну, уж - нет, лучше тогда уж бустер.
Здесь, в принципе, всё понятно.
Непонятно, что делать с аккумулятором. Он показывает утром, после стоянки 13 вольт, беспокоиться, вроде бы, не о чем, вместе с тем, ему уже 3 года, я не знаю, можно ли вскрыть крышку, или этого делать нельзя. При достаточно аккуратной попытке поддеть отвёрткой, край мнётся как пластилин. я уже привык, что все аккумуляторы на прежних машинах служили по 6 лет, в том числе, был один "необслуживаемый". По 6, несмотря на регулярные заводы авто в сильные морозы. Напоминаю, - владею подержанным Пежо308SW 1 месяц. Аккумулятор VARTA 12V L2 400/640A (EN).
Всё хорошо, если готов к этому.