Расход бензина.

Модератор: Кузовщик

Закрыто
Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Пн окт 17, 2011 13:38

Случилось страшное - пыжик начал жрать бензин. Если раньше я гордо писал что в городе меньше 10 литров было а загородом в пределах 6 литров, то после очередного ТО и плюс прочистки инжекторов, стало в городе жрать 12-15 а за городом 8 литров. В чем причина непонятно но походу зря чистил инжекторы. Нормольно ездил 85 000 км без всяких чисток и соответственно проблем.
Изображение

CDG
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 22:41

Сообщение CDG » Пн окт 17, 2011 14:30

HQ писал(а):Случилось страшное - пыжик начал жрать бензин. Если раньше я гордо писал что в городе меньше 10 литров было а загородом в пределах 6 литров, то после очередного ТО и плюс прочистки инжекторов, стало в городе жрать 12-15 а за городом 8 литров. В чем причина непонятно но походу зря чистил инжекторы. Нормольно ездил 85 000 км без всяких чисток и соответственно проблем.
.... конечно можно проверить на наличие ошибки.....имхо - хорошенько перепрочистить форсунки (как правило эту процедуру на многих СТО в России делают криво и дедовским способом, замеряя на глаз угол конусного распыления и давления).

ЗЫ: прислушайтесь к работе дв-ля; нет ли завышения оборотов на холостом ходе или подергивания?

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Пн окт 17, 2011 14:48

HQ писал(а):загородом в пределах 6 литров
фига себе) это на какой скорости? АКПП?

Аватара пользователя
orange84
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:18
Откуда: Москва

Сообщение orange84 » Пн окт 17, 2011 14:54

Enzo-lex писал(а):
HQ писал(а):загородом в пределах 6 литров
фига себе) это на какой скорости? АКПП?
У меня тоже так было, на механике, если ехать продолжительное время в одном режиме, на скорости 100-120

Ездил в финку из Москвы 1800 км , средний расход - 6,1

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн окт 17, 2011 15:01

Enzo-lex писал(а):
HQ писал(а):загородом в пределах 6 литров
фига себе) это на какой скорости? АКПП?
6 и меньше - если катиться без обгонов, кикдаунов, неспеша, ровно 100 км, но это сложно, обычно на дальняке у меня 6 с половиной.

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Пн окт 17, 2011 15:40

Sia-Ori писал(а): у меня 6 с половиной.
хм...) недавно в Брянск гонял - где-то 120-130, с обгонами и кикдаунами - порядка 8,5 литров... но машина новая, может еще упадет...

CDG
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 22:41

Сообщение CDG » Пн окт 17, 2011 17:19

HQ писал(а):Случилось страшное - пыжик начал жрать бензин. Если раньше я гордо писал что в городе меньше 10 литров было а загородом в пределах 6 литров, то после очередного ТО и плюс прочистки инжекторов, стало в городе жрать 12-15 а за городом 8 литров. В чем причина непонятно но походу зря чистил инжекторы. Нормольно ездил 85 000 км без всяких чисток и соответственно проблем.
.....кстати, раньше не пришло в голову, предлагаю также поинтересоваться о типе и вязкости масла, залитого на ТО и проверить его на отличие от ранее залитого. У меня был такой прицендент в прошлом на ФФ - было 5-30, залили 10-40 и в добавок для другого типа дв-ля; так у меня расход подлетел на +-2л; после промывки и заливки предписываемого ФМК масла все вернулось на свои места). Не факт, что причина в этом, но как вариант..... .

Аватара пользователя
Arximed
Старожил
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
Откуда: МО Восток
Контактная информация:

Сообщение Arximed » Вт окт 18, 2011 9:15

Enzo-lex писал(а):хм...) недавно в Брянск гонял - где-то 120-130, с обгонами и кикдаунами - порядка 8,5 литров... но машина новая, может еще упадет...
Что-то у меня с обкаткой совсем расход меньше не стал, или может 4000 км еще мало...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт окт 18, 2011 9:38

Оставь недажду всяк сюда входящий.
Меньше не будет.

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Чт окт 20, 2011 5:14

Enzo-lex писал(а):
HQ писал(а):загородом в пределах 6 литров
фига себе) это на какой скорости? АКПП?
акпп 1,6 атмосферник
шесть литров это если ехать не спеша, держать сотню, обгоны спокойные, равнина. Если на равнине и постараться ехать в экономичном режиме - тошнить , то было в районе 5 литров. но это не более 90 км ч , без обгонов. но так ехать психологически трудно. Если с кикдауном и обгонами и скорость до 120 и заезд в города то было в пределах 6,5.
а теперь все цифры подскочили на 2 литра. вчера проехал 800 км поэкспериментировал. Город если тошнить то 10л, если нормально то 12л если шустро то 15л.
Прочистку делали присоединив какую то емкость и отработав ее всю, потом еще по городу покатался. Чтобы какие то конусы замеряли при прочистке вообще такого не было. Масло возможно вместо 5w30 залили 5w40 но вроде нет. Сначало я такое хотел купить но вроде купил какое было т.е. 5w30. Я в начале топика циферки фоткал на бк и выкладывал про то какой расход маленький.
Теперь я как все. :(
Изображение

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Чт окт 20, 2011 15:06

Рестайл с турбо на АТ 6
общий пробег 7500, расход средний 9,5 ..... по пробкам до 14 доходит....

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Вт окт 25, 2011 14:42

Всем привет. По поводу моего предыдущего поста по расходу. Лачик просто открывался. Поменял я сегодня резину на зимнюю. И что бы вы думали!!!! проехал по городу 50 км с расходом 8 литров. Ура. Цифры вернулись к норме. НО! почему летняя резина так сильно начала влиять на расход по мере лысения - я полностью в непонятках.
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 25, 2011 15:07

Из-за резины расход в 1,5-2 раза не изменяется. Вспоминайте, где ещё полазили, подёргали и т.п.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вт окт 25, 2011 15:26

Enzo-lex писал(а):
HQ писал(а):загородом в пределах 6 литров
фига себе) это на какой скорости?
А что здесь такого, у меня на трассе при скорости ~100км/ч средний расход 5,6- 5,8л/100км; при 56 км/ч - вообще 3,8- 4,0 л/100км...

Аватара пользователя
HQ
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 17:59
Откуда: Челябинск

Сообщение HQ » Вт окт 25, 2011 18:40

vovan писал(а):Из-за резины расход в 1,5-2 раза не изменяется. Вспоминайте, где ещё полазили, подёргали и т.п.
Ничего не лазил, ничего не дергал. Потрогал суппорт правый передний пальцем на предмет истирания диска и колодки. До того как доехал до шиномонтажки расход был 15 литров на БК. Поехал и заметил проехав километра 3 что стало 12, потом 11 и так в итоге по итогам мотания по городу (60 км) приехал получил 8 литров. Такого не было больше полугода. А ну еще сегодня прохладно довольно таки. Я в шоке. Может колесо было прикурчено туго и не вращалось?или колодка прикипела а я потрогал и она отошла? Или мне что теперь ездить только на зимней резине.
Изображение

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вт окт 25, 2011 19:01

HQ писал(а):
vovan писал(а):Из-за резины расход в 1,5-2 раза не изменяется. Вспоминайте, где ещё полазили, подёргали и т.п.
Ничего не лазил, ничего не дергал. Потрогал суппорт правый передний пальцем на предмет истирания диска и колодки. До того как доехал до шиномонтажки расход был 15 литров на БК. Поехал и заметил проехав километра 3 что стало 12, потом 11 и так в итоге по итогам мотания по городу (60 км) приехал получил 8 литров. Такого не было больше полугода. А ну еще сегодня прохладно довольно таки. Я в шоке. Может колесо было прикурчено туго и не вращалось?или колодка прикипела а я потрогал и она отошла? Или мне что теперь ездить только на зимней резине.
Прям фантаст какой-то
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 25, 2011 21:13

HQ писал(а): А ну еще сегодня прохладно довольно таки.
Что-то мне подсказывает, что именно это может причиной нормализации расхода. Стал правильно работать, например, датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. По большому счёту на прогретом двигателе только он один имеет температуру наружного воздуха. В то же время это один из основных датчиков для расчёта состава смеси и управления зажиганием. Неправильная работа этих систем как раз способна давать большое увеличение расхода.

Зимняя резина должна наоборот, незначительно увеличивать расход по причине большей мягкости по сравнению с летней.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср окт 26, 2011 16:36

У меня, как у человека ездившего на дизельных 308-х, в личке спросили про расход топлива на этих моторах. Я отвечу здесь.
Я это уже тут несколько раз писал, но повторю:

На шестой передаче на скорости 90км/ч летом, с двумя человеками в салоне, при включённом климат-контроле моментальный расход топлива на шестой передаче - 3.3-3.4 литра на 100км. Таковы данные борткомпьютера машины, двигающейся на ровной гладком асфальте на шинах Континентал 16" на круизе.
Пару раз зимой, на шинах Мишлен XIN-2 15" и очень-очень лёгких китайских алюминиевых дисках, при точно таких же условиях как выше, но одному, на асфальте не на снегу, мной была получена цифра в 2.9 литра на 100км. Чего здесь больше - плотности воздуха от мороза, или свойств шин Мишлен - я не знаю.
Эти цифры получены не от желания экономии, а просто таков расход на исправной машине.
На указанной выше скорости, 110-дизель с шестиступкой роботом на шестой передаче крутит 1680 оборотов (VI-0,60х3,74 ГП). На пятой передаче он крутит 2130 оборотов (V-0,76x3,74 ГП) - но каков расход на этой передаче я не помню.

А теперь что можно получить от желания экономить:

На скоорости в 88км/ч при движении в аэродинамической тени фуры получена цифра 2.3 литра на 100км. Для сравнения, в тех же условиях на машине 120сил бензин + автомат можно получить лишь 4.5-4.7 литра на 100км.

А вот это я проехал с момента заправки уже 170км по КАДу рано утром в субботу и далее по трассе на Приозерск - заснято уже прямо перед самим Приозерском. Я экономил, но не тошнил. Остаток на баке - 1220км.
Изображение


А вот такие цифры можно получить вобщем при обычной езде:
Далее скрины (мои и чужие) из этой темы в прошлом.

700 - загородные дороги
200 - город, иногда очень медлено, плюс пробка на КАД
Климат-контроль включён
Изображение

Не знаю - маманя где-то по Норвегии в сентябре проехала. Опять же с климатом (это для тех, кто гонит про то как много энергии якобы забирает работающий климат-контроль).
Изображение

Это человек (участник форума olle)проехал от Москвы до Ярославля. Или примерно за 170 рублей по тем ценам.
Изображение

Он же, поездка в Европу.
Изображение

Вот такие вот цифры.
Но сделаю ремарку:
На том же дизеле, но на пятиступенчатой механике, цифры могут быть несколько иные в худшую сторону. Причина - именно механическая коробка. Во-первых: пять передач вместо шести (не помню какой там общее передаточное число на верхней передаче - но оно больше чем на роботе). Во-вторых: само ручное управление коробкой требует большего внимания для экономичной езды.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср окт 26, 2011 16:51

Кстати вот большой снимок - он сделан в движении на скорости в 79км/ч. И там мнгновенный расход виден в 3.4 литра на 100км. Это конечно несколько подмывает моё же утверждение про 3.3-3.4 на 90км/ч. Но, по-моему, там под Приозерском был очень шершавый асфальт. :dntknw:

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср окт 26, 2011 16:51

Всё равно в среднем получается что при текущих скотских ценах на соляру будет получаться экономия порядка 30тыщ рублей в год на дизеле по сравнению с механическим атмосферником. При моих пробегах как раз 30ткм в год выгода появится только после третьего года (с учётом кредита и ТО)
:(

Блин наверное надо всё-таки атмомеханику брать - не оставляют выбора лягушатники...
:-!

Закрыто

Вернуться в «Общий»