Расход бензина.
Модератор: Кузовщик
Случилось страшное - пыжик начал жрать бензин. Если раньше я гордо писал что в городе меньше 10 литров было а загородом в пределах 6 литров, то после очередного ТО и плюс прочистки инжекторов, стало в городе жрать 12-15 а за городом 8 литров. В чем причина непонятно но походу зря чистил инжекторы. Нормольно ездил 85 000 км без всяких чисток и соответственно проблем.
.... конечно можно проверить на наличие ошибки.....имхо - хорошенько перепрочистить форсунки (как правило эту процедуру на многих СТО в России делают криво и дедовским способом, замеряя на глаз угол конусного распыления и давления).HQ писал(а):Случилось страшное - пыжик начал жрать бензин. Если раньше я гордо писал что в городе меньше 10 литров было а загородом в пределах 6 литров, то после очередного ТО и плюс прочистки инжекторов, стало в городе жрать 12-15 а за городом 8 литров. В чем причина непонятно но походу зря чистил инжекторы. Нормольно ездил 85 000 км без всяких чисток и соответственно проблем.
ЗЫ: прислушайтесь к работе дв-ля; нет ли завышения оборотов на холостом ходе или подергивания?
.....кстати, раньше не пришло в голову, предлагаю также поинтересоваться о типе и вязкости масла, залитого на ТО и проверить его на отличие от ранее залитого. У меня был такой прицендент в прошлом на ФФ - было 5-30, залили 10-40 и в добавок для другого типа дв-ля; так у меня расход подлетел на +-2л; после промывки и заливки предписываемого ФМК масла все вернулось на свои места). Не факт, что причина в этом, но как вариант..... .HQ писал(а):Случилось страшное - пыжик начал жрать бензин. Если раньше я гордо писал что в городе меньше 10 литров было а загородом в пределах 6 литров, то после очередного ТО и плюс прочистки инжекторов, стало в городе жрать 12-15 а за городом 8 литров. В чем причина непонятно но походу зря чистил инжекторы. Нормольно ездил 85 000 км без всяких чисток и соответственно проблем.
акпп 1,6 атмосферникEnzo-lex писал(а):фига себе) это на какой скорости? АКПП?HQ писал(а):загородом в пределах 6 литров
шесть литров это если ехать не спеша, держать сотню, обгоны спокойные, равнина. Если на равнине и постараться ехать в экономичном режиме - тошнить , то было в районе 5 литров. но это не более 90 км ч , без обгонов. но так ехать психологически трудно. Если с кикдауном и обгонами и скорость до 120 и заезд в города то было в пределах 6,5.
а теперь все цифры подскочили на 2 литра. вчера проехал 800 км поэкспериментировал. Город если тошнить то 10л, если нормально то 12л если шустро то 15л.
Прочистку делали присоединив какую то емкость и отработав ее всю, потом еще по городу покатался. Чтобы какие то конусы замеряли при прочистке вообще такого не было. Масло возможно вместо 5w30 залили 5w40 но вроде нет. Сначало я такое хотел купить но вроде купил какое было т.е. 5w30. Я в начале топика циферки фоткал на бк и выкладывал про то какой расход маленький.
Теперь я как все.

Всем привет. По поводу моего предыдущего поста по расходу. Лачик просто открывался. Поменял я сегодня резину на зимнюю. И что бы вы думали!!!! проехал по городу 50 км с расходом 8 литров. Ура. Цифры вернулись к норме. НО! почему летняя резина так сильно начала влиять на расход по мере лысения - я полностью в непонятках.
Ничего не лазил, ничего не дергал. Потрогал суппорт правый передний пальцем на предмет истирания диска и колодки. До того как доехал до шиномонтажки расход был 15 литров на БК. Поехал и заметил проехав километра 3 что стало 12, потом 11 и так в итоге по итогам мотания по городу (60 км) приехал получил 8 литров. Такого не было больше полугода. А ну еще сегодня прохладно довольно таки. Я в шоке. Может колесо было прикурчено туго и не вращалось?или колодка прикипела а я потрогал и она отошла? Или мне что теперь ездить только на зимней резине.vovan писал(а):Из-за резины расход в 1,5-2 раза не изменяется. Вспоминайте, где ещё полазили, подёргали и т.п.
Прям фантаст какой-тоHQ писал(а):Ничего не лазил, ничего не дергал. Потрогал суппорт правый передний пальцем на предмет истирания диска и колодки. До того как доехал до шиномонтажки расход был 15 литров на БК. Поехал и заметил проехав километра 3 что стало 12, потом 11 и так в итоге по итогам мотания по городу (60 км) приехал получил 8 литров. Такого не было больше полугода. А ну еще сегодня прохладно довольно таки. Я в шоке. Может колесо было прикурчено туго и не вращалось?или колодка прикипела а я потрогал и она отошла? Или мне что теперь ездить только на зимней резине.vovan писал(а):Из-за резины расход в 1,5-2 раза не изменяется. Вспоминайте, где ещё полазили, подёргали и т.п.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Что-то мне подсказывает, что именно это может причиной нормализации расхода. Стал правильно работать, например, датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. По большому счёту на прогретом двигателе только он один имеет температуру наружного воздуха. В то же время это один из основных датчиков для расчёта состава смеси и управления зажиганием. Неправильная работа этих систем как раз способна давать большое увеличение расхода.HQ писал(а): А ну еще сегодня прохладно довольно таки.
Зимняя резина должна наоборот, незначительно увеличивать расход по причине большей мягкости по сравнению с летней.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У меня, как у человека ездившего на дизельных 308-х, в личке спросили про расход топлива на этих моторах. Я отвечу здесь.
Я это уже тут несколько раз писал, но повторю:
На шестой передаче на скорости 90км/ч летом, с двумя человеками в салоне, при включённом климат-контроле моментальный расход топлива на шестой передаче - 3.3-3.4 литра на 100км. Таковы данные борткомпьютера машины, двигающейся на ровной гладком асфальте на шинах Континентал 16" на круизе.
Пару раз зимой, на шинах Мишлен XIN-2 15" и очень-очень лёгких китайских алюминиевых дисках, при точно таких же условиях как выше, но одному, на асфальте не на снегу, мной была получена цифра в 2.9 литра на 100км. Чего здесь больше - плотности воздуха от мороза, или свойств шин Мишлен - я не знаю.
Эти цифры получены не от желания экономии, а просто таков расход на исправной машине.
На указанной выше скорости, 110-дизель с шестиступкой роботом на шестой передаче крутит 1680 оборотов (VI-0,60х3,74 ГП). На пятой передаче он крутит 2130 оборотов (V-0,76x3,74 ГП) - но каков расход на этой передаче я не помню.
А теперь что можно получить от желания экономить:
На скоорости в 88км/ч при движении в аэродинамической тени фуры получена цифра 2.3 литра на 100км. Для сравнения, в тех же условиях на машине 120сил бензин + автомат можно получить лишь 4.5-4.7 литра на 100км.
А вот это я проехал с момента заправки уже 170км по КАДу рано утром в субботу и далее по трассе на Приозерск - заснято уже прямо перед самим Приозерском. Я экономил, но не тошнил. Остаток на баке - 1220км.

А вот такие цифры можно получить вобщем при обычной езде:
Далее скрины (мои и чужие) из этой темы в прошлом.
700 - загородные дороги
200 - город, иногда очень медлено, плюс пробка на КАД
Климат-контроль включён

Не знаю - маманя где-то по Норвегии в сентябре проехала. Опять же с климатом (это для тех, кто гонит про то как много энергии якобы забирает работающий климат-контроль).

Это человек (участник форума olle)проехал от Москвы до Ярославля. Или примерно за 170 рублей по тем ценам.

Он же, поездка в Европу.

Вот такие вот цифры.
Но сделаю ремарку:
На том же дизеле, но на пятиступенчатой механике, цифры могут быть несколько иные в худшую сторону. Причина - именно механическая коробка. Во-первых: пять передач вместо шести (не помню какой там общее передаточное число на верхней передаче - но оно больше чем на роботе). Во-вторых: само ручное управление коробкой требует большего внимания для экономичной езды.
Я это уже тут несколько раз писал, но повторю:
На шестой передаче на скорости 90км/ч летом, с двумя человеками в салоне, при включённом климат-контроле моментальный расход топлива на шестой передаче - 3.3-3.4 литра на 100км. Таковы данные борткомпьютера машины, двигающейся на ровной гладком асфальте на шинах Континентал 16" на круизе.
Пару раз зимой, на шинах Мишлен XIN-2 15" и очень-очень лёгких китайских алюминиевых дисках, при точно таких же условиях как выше, но одному, на асфальте не на снегу, мной была получена цифра в 2.9 литра на 100км. Чего здесь больше - плотности воздуха от мороза, или свойств шин Мишлен - я не знаю.
Эти цифры получены не от желания экономии, а просто таков расход на исправной машине.
На указанной выше скорости, 110-дизель с шестиступкой роботом на шестой передаче крутит 1680 оборотов (VI-0,60х3,74 ГП). На пятой передаче он крутит 2130 оборотов (V-0,76x3,74 ГП) - но каков расход на этой передаче я не помню.
А теперь что можно получить от желания экономить:
На скоорости в 88км/ч при движении в аэродинамической тени фуры получена цифра 2.3 литра на 100км. Для сравнения, в тех же условиях на машине 120сил бензин + автомат можно получить лишь 4.5-4.7 литра на 100км.
А вот это я проехал с момента заправки уже 170км по КАДу рано утром в субботу и далее по трассе на Приозерск - заснято уже прямо перед самим Приозерском. Я экономил, но не тошнил. Остаток на баке - 1220км.

А вот такие цифры можно получить вобщем при обычной езде:
Далее скрины (мои и чужие) из этой темы в прошлом.
700 - загородные дороги
200 - город, иногда очень медлено, плюс пробка на КАД
Климат-контроль включён

Не знаю - маманя где-то по Норвегии в сентябре проехала. Опять же с климатом (это для тех, кто гонит про то как много энергии якобы забирает работающий климат-контроль).

Это человек (участник форума olle)проехал от Москвы до Ярославля. Или примерно за 170 рублей по тем ценам.

Он же, поездка в Европу.
Вот такие вот цифры.
Но сделаю ремарку:
На том же дизеле, но на пятиступенчатой механике, цифры могут быть несколько иные в худшую сторону. Причина - именно механическая коробка. Во-первых: пять передач вместо шести (не помню какой там общее передаточное число на верхней передаче - но оно больше чем на роботе). Во-вторых: само ручное управление коробкой требует большего внимания для экономичной езды.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Всё равно в среднем получается что при текущих скотских ценах на соляру будет получаться экономия порядка 30тыщ рублей в год на дизеле по сравнению с механическим атмосферником. При моих пробегах как раз 30ткм в год выгода появится только после третьего года (с учётом кредита и ТО)

Блин наверное надо всё-таки атмомеханику брать - не оставляют выбора лягушатники...


Блин наверное надо всё-таки атмомеханику брать - не оставляют выбора лягушатники...
