Шкода Октавия.

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт окт 18, 2011 12:51

Сириус Блэк писал(а):Если бы все были такие дотошные и практичные, то покупали бы китайцев.
Практичные покупали бы китайцев? Это из какого-то анекдота?
Сириус Блэк писал(а):И по фиг на всякие там шторки.
И на разницу в мощности в полтора раза тоже пофиг?
Сириус Блэк писал(а):Тигуан появился в 2003 году?
Туарег в нынешнем облике появился в 2010 году, в предыдущем - в 2006. Причём тут 2003?
Сириус Блэк писал(а):А ничего что Тигуан в плане рестайла подтянули к новому Туарегу и внутренности его подкорректировали.
Откуда такое предубеждение? Сейчас модно делать все модели на одно лицо. Если следовать этой логике, то Туарег подогнали под Поло. Тот же раньше вышел в таком облике.

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт окт 18, 2011 12:56

Сириус Блэк писал(а):Если судить по ВАГовским публикациям, то мотор не шибко надежный и гиморный в плане обслуги
Это где-то такие публикации Фольцваген делал? Может там было написано, что сложен и дорог в производстве? Такое читал.

Двигатель 122 л.с. не дефорсирован. У него просто одна турбина вместо двух. И он уже давно существует на Гольфе. Теперь его ставят и на Тигуан и на новую Джетту.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт окт 18, 2011 13:00

Тут буквально вчера смотрела на Автоплюсе передачу про Пассат 7, короче вердикт: Европа старается очень ограниченно поставлять турбированные моторы именно из-за плохого качества российского бензина, и Пассаты в том числе, хотя для Европы там двигателей на любой вкус...а сейчас именно из-за норм с экологичностью популярны именно турбированные двигатели, и проблемы с турбированными двиглами не только у Пежо, а у всех марок именно из-за бензина. А покупать Пассат или Шкоду в таком здоровом (тяжелом) кузове с мотором 1.8? это ж машина ехать не будет, никакой нормальной динамики, он же тяжеленный, там минимум 3 литра тогда надо...
Обычный "членовоз"...для неспешной езды, не для гонялок...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 18, 2011 13:09

Это где-то такие публикации Фольцваген делал? Может там было написано, что сложен и дорог в производстве? Такое читал.
двигатель с турбиной и компрессором в 140л.с/150 (на тигуане)/170 л.с славился разлетевшимися поршнями и вообще быстрым желанием уйти на мусорку , особенно это проявлялось на сравнительно тяжелых Тигуанах в летний период в районах с горным рельефом, где под нагрузкой они летели стаями

А сообщение о якобы сложен и дорог - это попытка сохранить лицо , не более того Так как в любом случае 1,4 движок дешевле 1,8 TSI который должен был полностью заменить. По экологическим всяким нормам и прочих показателям также лучше , но не по надежности
А покупать Пассат или Шкоду в таком здоровом (тяжелом) кузове с мотором 1.8? это ж машина ехать не будет, никакой нормальной динамики, он же тяжеленный, там минимум 3 литра тогда надо...
у пассата есть нормальный двигатель 2.0 турбо , а для Шкоды 1,8 турбо оптимальный. А вот понять владельцев Пассатов с 122л.с или 102 л.с я давно не могу (а их достаточно много) , по мне так понтогоны чистой воды

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт окт 18, 2011 13:55

Jadore
Сомневаюсь, что это в публикацих VW написано.
Я не слышал о массовом разлетании, хотя читал профильные форумы довольно много. В итоге купили такой Тиг, пока полтора года отец ездит без всяких проблем.
Jadore писал(а):А вот понять владельцев Пассатов с 122л.с или 102 л.с я давно не могу (а их достаточно много) , по мне так понтогоны чистой воды
А я вполне понимаю. Не все, слава богу, гонщеги у нас. Кто-то получает удовольствие от перемещения на просторном комфортном автомобиле и без светофорных гонок.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 18, 2011 13:56

Таракашка писал(а):Практичные покупали бы китайцев? Это из какого-то анекдота?
Из того анекдота, где ты дооснастил Йети до уровня Тигуана. Разговор о базовой стоимости машин, а опции личное дело каждого.
Таракашка писал(а):И на разницу в мощности в полтора раза тоже пофиг?
Может кому-то мощность не нужна. Ты же ездишь на универсале овощном, тебе хватает. :)
Таракашка писал(а):Туарег в нынешнем облике появился в 2010 году, в предыдущем - в 2006. Причём тут 2003?
Да, появился и совершенно случайно стал похож на Туарег. Примерно так же случайно похожи друг на друга Поло седан, Джетта и Пассат. :)
2003 год при том, чтобы больше не было разговоров о подтягивании внешности Туарега под Тигуан.
Таракашка писал(а):Откуда такое предубеждение? Сейчас модно делать все модели на одно лицо. Если следовать этой логике, то Туарег подогнали под Поло.
Поэтому мне пока Шкода и нравиться, что там не все на одну морду. Даже возможная модель А класса выбивается из всего модельного ряда.
Таракашка писал(а):Это где-то такие публикации Фольцваген делал? Может там было написано, что сложен и дорог в производстве? Такое читал.
Да в курсе я того, что у тебя в семье есть такая "священная корова". Таких публикаций было полно, просто я не придаю им значения, так как подобного мотора никогда у меня не будет. Я лучше корейца куплю, чем какой-нить 1.2 TSI твинтурбо. Смысл брать одноразовый мотор? :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 18, 2011 13:57

Таракашка

ну-ну , удачи с Тигуаном, если не насиловать и не в горной местности жить, может и проживет :)
Про то что очень много отказов у 1,4 на Тигуане было известно и в Европе , благо я их форумы тоже читал
А я вполне понимаю. Не все, слава богу, гонщеги у нас. Кто-то получает удовольствие от перемещения на просторном комфортном автомобиле и без светофорных гонок.
а может тогда сразу брать машины с мотоциклетными двигателями? :ROFL:

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт окт 18, 2011 14:39

Jadore писал(а):а может тогда сразу брать машины с мотоциклетными двигателями?
Это уже не разговор совсем.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 18, 2011 15:21

Таракашка

почему не разговор? вас бы устроил Мерседес S класса с движком 1,8 125л.с ?

Я вот отлично знаю, что владельцы Шевроле Нива жалуются, что вазовский дохлый движок 1,7 не дает реализовывать возможности этого автомобиля,

Автомобили D класса с двигателями в 1,6 литра тоже пародия на автомобиль, так как у авто недостаточная энерговооруженность, чтобы чувствовать себя комфортно на дороге

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт окт 18, 2011 15:53

Тяжело на себя спроецировать S-класс. Машина исключительно статусная. Пассат же вполне обычная.

Некоторым и 200 л.с. мало, жалуются. Тем более Нива всё таки в говна лазит. Был бы дизель 1,7, меньше бы жаловались.

У каждого свой комфорт на дороге. Кто-то едет 90 по трассе и счастлив. Не всем же носиться с превышением 60 км/ч. Я же не говорю, что чем меньше, тем лучше, но знаю достаточно много людей, кому начхать на лошадиные силы, но комфорт ценят.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт окт 18, 2011 15:55

А я вот отлично знаю,что многие и не знают какой у них обьем двигателя.У низ задача доехать из точки А в точку Б с комфортом и без приключений.А еще,чтоб в машину можно было вместить как можно больше,и чтоб бензин не кушала.Вот поэтому производитель и ориентируется на разных клиентов.Так что насчет пародии я не согласен.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 18, 2011 16:13

конфуций


посмотри видео в моей подписи, я таких встречаю минимум раз в неделю , это как раз те что из А в Б

У низ задача доехать из точки А в точку Б с комфортом
какой может быть комфорт, когда двигатель приходится выкручивать в звон , чтобы из потока не выпадать и сзади не моргали ксеноном :ROFL:

Ну и вечная езда по правому ряду по трассам тоже комфортной назвать не могу ,.....между фурами то

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 18, 2011 16:18

Таракашка писал(а): Пассат же вполне обычная.
Внесу ремарку. Я понимаю машину с кузовом универсали или хетчбек с мотором около 100 сил. Но на фига седан брать с таким мотором? Нексии и Акценты отметаем, это банальный В класс и тут не до глобальных понтов. Но вот с Пассатом зачем так, кому потом продать этот еле себя везущий автомобиль? Довелось прокатиться на пятом Пассате с мотором 1.6. (101 л.с.). Учитывая то, что я ни разу не гонщик, мне показалось, что я на месте стою. После 120 набор скорости вообще прекращается и начинается заунывный вой движка, да еще коробка обычная 5-ст. Думаю, что новый Пассат с мотором 1.4 (122 л.с.) будет примерно таким же, тока с 6 передачей в коробке. Вот обычную Октавию или снятый с производства Тур, я понять могу с таким мотором. Это лифтбеки с функциональным кузовом для дачника и прочих барахольщиков. А Пассат, да еще седан... не, не понимаю.
конфуций писал(а):Вот поэтому производитель и ориентируется на разных клиентов.
Этот производитель ориентируется на этот мотор только в России, в Европе бензин уже со времен царя Гороха мало кто покупает. Да и ориентировка эта проста, как пять копеек: сделать максимально доступно то, что само по себе должно быть доступно. Народ удивляется, что Йети стоит столько, сколько Тигуан, а меня удивляет, что банальный Пассат почти миллион стоит с мотором больше подходящим для Поло.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт окт 18, 2011 16:39

Сириус Блэк писал(а): Уже вторая Шкода и чем больше езжу, тем меньше тянет на эксперименты. :)
Однако сижу тут на форуме 308-го...
И чего я тут делаю вместе с остальными такими же на баврских овощах, ниссанах и тд. и т.п. , а ведь у шкоды "никаких проблем"... :ROFL:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 18, 2011 16:42

qspoks

у Шкоды форум скучный, пенсионный.... а бывший владелец Пежо сменивший его из-за технических проблем на Шкоду не стал же в одночасье пенсионером-шкодоводом с рассадой в багажнике

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 18, 2011 19:50

qspoks писал(а):Однако сижу тут на форуме 308-го...
Хороший форум, поэтому и сижу. На Шкода клуб тоже захожу, но примерно раз в месяц. Темки там не располагают к особому интересу.
З.Ы. Баварского овоща больше не видно, но помнят его. :) Видать запал сильно. :)

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт окт 18, 2011 20:10

Да просто боитесь признаться в любви к продукции PSA, машинки-то классные... :)
это как настоящее вино, отведав которое будешь помнить всегда...а пить фигню всякую (может чуток не в тему, но где-то так)
Последний раз редактировалось qspoks Вт окт 18, 2011 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вт окт 18, 2011 20:14

:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт окт 18, 2011 21:47

qspoks
Я, наверное, ни одному производителю в любви не признаюсь. Не, спорить относительно Пежо 308 смысла особого нет: внешне симпатична, салон ладно сделан, денег вменяемых стоит. Но у меня критерий чутка другой-надежность. Вот купи атмосферник и скорее всего проблем бы не было. Но мы купили турбо... Это сейчас я понял, как можно облегчить жизнь с турбиной, а в начале 2009 года все было в диковинку и такая злость была и на себя, и на ПСА. В общем, пока Шкода не парит и позволяет тока бензин заливать-буду ездить на ней, а там посмотрим что и к чему. Октавия еще есть с TSI и DSG, говорят, те еще подарочки. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт окт 18, 2011 22:52

Сириус Блэк писал(а):Это сейчас я понял, как можно облегчить жизнь с турбиной, а в начале 2009 года все было в диковинку ...
Золотые слова, а через год вообще будем вспоминать как страшный сон.
Я собственно на это и надеялся, что когда это меня коснется, диагноз и лекарство будет известно.

Ответить

Вернуться в «Курилка»