Шкода Октавия.
Модератор: Кузовщик
Практичные покупали бы китайцев? Это из какого-то анекдота?Сириус Блэк писал(а):Если бы все были такие дотошные и практичные, то покупали бы китайцев.
И на разницу в мощности в полтора раза тоже пофиг?Сириус Блэк писал(а):И по фиг на всякие там шторки.
Туарег в нынешнем облике появился в 2010 году, в предыдущем - в 2006. Причём тут 2003?Сириус Блэк писал(а):Тигуан появился в 2003 году?
Откуда такое предубеждение? Сейчас модно делать все модели на одно лицо. Если следовать этой логике, то Туарег подогнали под Поло. Тот же раньше вышел в таком облике.Сириус Блэк писал(а):А ничего что Тигуан в плане рестайла подтянули к новому Туарегу и внутренности его подкорректировали.
Это где-то такие публикации Фольцваген делал? Может там было написано, что сложен и дорог в производстве? Такое читал.Сириус Блэк писал(а):Если судить по ВАГовским публикациям, то мотор не шибко надежный и гиморный в плане обслуги
Двигатель 122 л.с. не дефорсирован. У него просто одна турбина вместо двух. И он уже давно существует на Гольфе. Теперь его ставят и на Тигуан и на новую Джетту.
Тут буквально вчера смотрела на Автоплюсе передачу про Пассат 7, короче вердикт: Европа старается очень ограниченно поставлять турбированные моторы именно из-за плохого качества российского бензина, и Пассаты в том числе, хотя для Европы там двигателей на любой вкус...а сейчас именно из-за норм с экологичностью популярны именно турбированные двигатели, и проблемы с турбированными двиглами не только у Пежо, а у всех марок именно из-за бензина. А покупать Пассат или Шкоду в таком здоровом (тяжелом) кузове с мотором 1.8? это ж машина ехать не будет, никакой нормальной динамики, он же тяжеленный, там минимум 3 литра тогда надо...
Обычный "членовоз"...для неспешной езды, не для гонялок...
Обычный "членовоз"...для неспешной езды, не для гонялок...
двигатель с турбиной и компрессором в 140л.с/150 (на тигуане)/170 л.с славился разлетевшимися поршнями и вообще быстрым желанием уйти на мусорку , особенно это проявлялось на сравнительно тяжелых Тигуанах в летний период в районах с горным рельефом, где под нагрузкой они летели стаямиЭто где-то такие публикации Фольцваген делал? Может там было написано, что сложен и дорог в производстве? Такое читал.
А сообщение о якобы сложен и дорог - это попытка сохранить лицо , не более того Так как в любом случае 1,4 движок дешевле 1,8 TSI который должен был полностью заменить. По экологическим всяким нормам и прочих показателям также лучше , но не по надежности
у пассата есть нормальный двигатель 2.0 турбо , а для Шкоды 1,8 турбо оптимальный. А вот понять владельцев Пассатов с 122л.с или 102 л.с я давно не могу (а их достаточно много) , по мне так понтогоны чистой водыА покупать Пассат или Шкоду в таком здоровом (тяжелом) кузове с мотором 1.8? это ж машина ехать не будет, никакой нормальной динамики, он же тяжеленный, там минимум 3 литра тогда надо...
Jadore
Сомневаюсь, что это в публикацих VW написано.
Я не слышал о массовом разлетании, хотя читал профильные форумы довольно много. В итоге купили такой Тиг, пока полтора года отец ездит без всяких проблем.
Сомневаюсь, что это в публикацих VW написано.
Я не слышал о массовом разлетании, хотя читал профильные форумы довольно много. В итоге купили такой Тиг, пока полтора года отец ездит без всяких проблем.
А я вполне понимаю. Не все, слава богу, гонщеги у нас. Кто-то получает удовольствие от перемещения на просторном комфортном автомобиле и без светофорных гонок.Jadore писал(а):А вот понять владельцев Пассатов с 122л.с или 102 л.с я давно не могу (а их достаточно много) , по мне так понтогоны чистой воды
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Из того анекдота, где ты дооснастил Йети до уровня Тигуана. Разговор о базовой стоимости машин, а опции личное дело каждого.Таракашка писал(а):Практичные покупали бы китайцев? Это из какого-то анекдота?
Может кому-то мощность не нужна. Ты же ездишь на универсале овощном, тебе хватает.Таракашка писал(а):И на разницу в мощности в полтора раза тоже пофиг?

Да, появился и совершенно случайно стал похож на Туарег. Примерно так же случайно похожи друг на друга Поло седан, Джетта и Пассат.Таракашка писал(а):Туарег в нынешнем облике появился в 2010 году, в предыдущем - в 2006. Причём тут 2003?

2003 год при том, чтобы больше не было разговоров о подтягивании внешности Туарега под Тигуан.
Поэтому мне пока Шкода и нравиться, что там не все на одну морду. Даже возможная модель А класса выбивается из всего модельного ряда.Таракашка писал(а):Откуда такое предубеждение? Сейчас модно делать все модели на одно лицо. Если следовать этой логике, то Туарег подогнали под Поло.
Да в курсе я того, что у тебя в семье есть такая "священная корова". Таких публикаций было полно, просто я не придаю им значения, так как подобного мотора никогда у меня не будет. Я лучше корейца куплю, чем какой-нить 1.2 TSI твинтурбо. Смысл брать одноразовый мотор?Таракашка писал(а):Это где-то такие публикации Фольцваген делал? Может там было написано, что сложен и дорог в производстве? Такое читал.

Таракашка
ну-ну , удачи с Тигуаном, если не насиловать и не в горной местности жить, может и проживет
Про то что очень много отказов у 1,4 на Тигуане было известно и в Европе , благо я их форумы тоже читал

ну-ну , удачи с Тигуаном, если не насиловать и не в горной местности жить, может и проживет

Про то что очень много отказов у 1,4 на Тигуане было известно и в Европе , благо я их форумы тоже читал
а может тогда сразу брать машины с мотоциклетными двигателями?А я вполне понимаю. Не все, слава богу, гонщеги у нас. Кто-то получает удовольствие от перемещения на просторном комфортном автомобиле и без светофорных гонок.

Таракашка
почему не разговор? вас бы устроил Мерседес S класса с движком 1,8 125л.с ?
Я вот отлично знаю, что владельцы Шевроле Нива жалуются, что вазовский дохлый движок 1,7 не дает реализовывать возможности этого автомобиля,
Автомобили D класса с двигателями в 1,6 литра тоже пародия на автомобиль, так как у авто недостаточная энерговооруженность, чтобы чувствовать себя комфортно на дороге
почему не разговор? вас бы устроил Мерседес S класса с движком 1,8 125л.с ?
Я вот отлично знаю, что владельцы Шевроле Нива жалуются, что вазовский дохлый движок 1,7 не дает реализовывать возможности этого автомобиля,
Автомобили D класса с двигателями в 1,6 литра тоже пародия на автомобиль, так как у авто недостаточная энерговооруженность, чтобы чувствовать себя комфортно на дороге
Тяжело на себя спроецировать S-класс. Машина исключительно статусная. Пассат же вполне обычная.
Некоторым и 200 л.с. мало, жалуются. Тем более Нива всё таки в говна лазит. Был бы дизель 1,7, меньше бы жаловались.
У каждого свой комфорт на дороге. Кто-то едет 90 по трассе и счастлив. Не всем же носиться с превышением 60 км/ч. Я же не говорю, что чем меньше, тем лучше, но знаю достаточно много людей, кому начхать на лошадиные силы, но комфорт ценят.
Некоторым и 200 л.с. мало, жалуются. Тем более Нива всё таки в говна лазит. Был бы дизель 1,7, меньше бы жаловались.
У каждого свой комфорт на дороге. Кто-то едет 90 по трассе и счастлив. Не всем же носиться с превышением 60 км/ч. Я же не говорю, что чем меньше, тем лучше, но знаю достаточно много людей, кому начхать на лошадиные силы, но комфорт ценят.
А я вот отлично знаю,что многие и не знают какой у них обьем двигателя.У низ задача доехать из точки А в точку Б с комфортом и без приключений.А еще,чтоб в машину можно было вместить как можно больше,и чтоб бензин не кушала.Вот поэтому производитель и ориентируется на разных клиентов.Так что насчет пародии я не согласен.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
посмотри видео в моей подписи, я таких встречаю минимум раз в неделю , это как раз те что из А в Б
Ну и вечная езда по правому ряду по трассам тоже комфортной назвать не могу ,.....между фурами то
посмотри видео в моей подписи, я таких встречаю минимум раз в неделю , это как раз те что из А в Б
какой может быть комфорт, когда двигатель приходится выкручивать в звон , чтобы из потока не выпадать и сзади не моргали ксенономУ низ задача доехать из точки А в точку Б с комфортом

Ну и вечная езда по правому ряду по трассам тоже комфортной назвать не могу ,.....между фурами то
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Внесу ремарку. Я понимаю машину с кузовом универсали или хетчбек с мотором около 100 сил. Но на фига седан брать с таким мотором? Нексии и Акценты отметаем, это банальный В класс и тут не до глобальных понтов. Но вот с Пассатом зачем так, кому потом продать этот еле себя везущий автомобиль? Довелось прокатиться на пятом Пассате с мотором 1.6. (101 л.с.). Учитывая то, что я ни разу не гонщик, мне показалось, что я на месте стою. После 120 набор скорости вообще прекращается и начинается заунывный вой движка, да еще коробка обычная 5-ст. Думаю, что новый Пассат с мотором 1.4 (122 л.с.) будет примерно таким же, тока с 6 передачей в коробке. Вот обычную Октавию или снятый с производства Тур, я понять могу с таким мотором. Это лифтбеки с функциональным кузовом для дачника и прочих барахольщиков. А Пассат, да еще седан... не, не понимаю.Таракашка писал(а): Пассат же вполне обычная.
Этот производитель ориентируется на этот мотор только в России, в Европе бензин уже со времен царя Гороха мало кто покупает. Да и ориентировка эта проста, как пять копеек: сделать максимально доступно то, что само по себе должно быть доступно. Народ удивляется, что Йети стоит столько, сколько Тигуан, а меня удивляет, что банальный Пассат почти миллион стоит с мотором больше подходящим для Поло.конфуций писал(а):Вот поэтому производитель и ориентируется на разных клиентов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да просто боитесь признаться в любви к продукции PSA, машинки-то классные... 
это как настоящее вино, отведав которое будешь помнить всегда...а пить фигню всякую (может чуток не в тему, но где-то так)

это как настоящее вино, отведав которое будешь помнить всегда...а пить фигню всякую (может чуток не в тему, но где-то так)
Последний раз редактировалось qspoks Вт окт 18, 2011 20:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
qspoks
Я, наверное, ни одному производителю в любви не признаюсь. Не, спорить относительно Пежо 308 смысла особого нет: внешне симпатична, салон ладно сделан, денег вменяемых стоит. Но у меня критерий чутка другой-надежность. Вот купи атмосферник и скорее всего проблем бы не было. Но мы купили турбо... Это сейчас я понял, как можно облегчить жизнь с турбиной, а в начале 2009 года все было в диковинку и такая злость была и на себя, и на ПСА. В общем, пока Шкода не парит и позволяет тока бензин заливать-буду ездить на ней, а там посмотрим что и к чему. Октавия еще есть с TSI и DSG, говорят, те еще подарочки.
Я, наверное, ни одному производителю в любви не признаюсь. Не, спорить относительно Пежо 308 смысла особого нет: внешне симпатична, салон ладно сделан, денег вменяемых стоит. Но у меня критерий чутка другой-надежность. Вот купи атмосферник и скорее всего проблем бы не было. Но мы купили турбо... Это сейчас я понял, как можно облегчить жизнь с турбиной, а в начале 2009 года все было в диковинку и такая злость была и на себя, и на ПСА. В общем, пока Шкода не парит и позволяет тока бензин заливать-буду ездить на ней, а там посмотрим что и к чему. Октавия еще есть с TSI и DSG, говорят, те еще подарочки.
