не хочет ехать на холдную 1,6 атм., АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 22:11
не хочет ехать на холдную 1,6 атм., АКПП
Добрый день или вечер - кому что ближе. Купил Пыжа 308 1,6 атм, АКПП, с пробегом 15 т.км., возраст 2 года. Эксплуатировали видимо только летом. Появилась проблема: при холодном пуске перевожу селектор в D, отпускаю тормоз - поехала. Пытаюсь добавить газу - не реагирует, педаль дрочу - не хочет, иногда подергивается в этот момент. Отпускаю педаль газа, жду 1 сек, жму - едет отлично реагируя на газ. Проявляется не всегда, но в основном когда не жду прогрева, т.е. завел и поехал. Говорил с офицалами - жмут могучими плечами и предлагают дроссельный узел помыть за шуршащие купюры. Кто нить сталкивался??
Вроде как это к аварийному режиму относится. Текст из сервисбокса, вдруг кому интересно будетvovan писал(а):Она работает на ХХ и кажется до 1500 об/мин, дальше открывается полностью и газуем VTi.
7. Датчик положения педали акселератора
7.1. Назначение
Система изменения подъема впускных клапанов не нуждается в дроссельной заслонке для дозировки количества подаваемого воздуха.
Блок дроссельной заслонки с электроприводом позволяет :
Разряжение в 50 мбар во впускном коллекторе, необходимое для впуска паров топлива из системы адсорбера паров топлива и паров масла
Аварийный режим в случае неисправности система изменения подъема клапанов
Датчик положения педали акселератора транслирует в блок управления двигателем требование водителя.
Двойной датчик, встроенный в блок дроссельной заслонки, позволяет блоку управления двигателем определить точное положение дроссельной заслонки.
7.2. Размещение

Рисунок : b1cm02ld
(4) Датчик положения педали акселератора.
7.3. Аварийный режим работы
В случае неисправности в системе изменения подъема клапанов, блок управления двигателем осуществляет управление подачей воздуха с помощью блока дроссельной заслонки с электроприводом.

Рисунок : b1hm00sd
"C" : Положение покоя дроссельной залонки (контакт разомкнут) или положение аварийного режима в случае неисправности.
"D" : Положение дроссельной заслонки при включенном зажигании или при режиме холостого хода.
"E" : Положение дроссельной заслонки при полной подаче.
(4f) Усилие привода дроссельной заслонки.
(4g) Усилие пружины.
При выключенном зажигании пружина аварийного режима удерживает дроссельную заслонку в открытом положении(Вид "C").
При включении зажигания блок управления двигателем переводит дроссельную заслонку в положение холостого хода, преодолевая усилие пружины аварийного режима (Вид "D").
На холостом ходу двигателя дроссельная заслонка перемещается для обеспечения подачи необходимого двигателю количества воздуха (Замена шагового электродвигателя регулирования частоты вращения холостого хода).
Начиная с 1500 мин-1, блок управления двигателем перемещает дроссельную заслонку в другую сторону, помогая пружине (Вид "E").
Положение дроссельной заслонки отслеживается блоком управления двигателем (потенциометр, интегрированный в блок дроссельной заслонки).
Блок управления двигателем выключает питание блока дроссельной заслонки при появлении определенных неисправностей.
Извините , конечно. я не специалист, нужно любому двигателю дать поработать на холостом ходу, хотя бы чтоб обороты выровнялись . упали ниже единицы и там замерли, а автор думает, раз купил иномарку, запрыгнул и поехал, нет она не волшебная. Если не дать ей поработать, она будет рывками дергаться и тормозить. Я даже летом при запуске, например после долгой стоянки даю ей от 30 сек поработать.
А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.
А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.
АвторитетноZaya писал(а):Извините , конечно. я не специалист, нужно любому двигателю дать поработать на холостом ходу, хотя бы чтоб обороты выровнялись . упали ниже единицы и там замерли, а автор думает, раз купил иномарку, запрыгнул и поехал, нет она не волшебная. Если не дать ей поработать, она будет рывками дергаться и тормозить. Я даже летом при запуске, например после долгой стоянки даю ей от 30 сек поработать.
А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.

Тут сервисбокс видать с переводом намудрил. Датчик положения педали акселератора по логике вещей должен находиться там, где есть педаль акселератора, на самой педали либо на узле её крепления. Дальше по тексту становится понятно, что деталь 4 на картинке датчиком педали акселератора быть не может.Lex_sv писал(а):(4) Датчик положения педали акселератора.
Подозреваю, что подобных "трудностей" перевода может быть не одна и не две в сервисбоксе.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
За то потом, можно будет открыть темку про рывки-затыки автомата на Пежо 308.Zaya писал(а):А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Я свою всегда прогреваю пару, тройку минут и все-равно на холодную очень тупит, пока тапку не нажимаешь вроде потихоньку едет, как на педаль нажимаешь - сразу тупит и дергается, а еще бывает при этом коробка при переключении как дернется резко и ошибка вылетает, после этого остановишься, заглушишь, потом все в порядке, все это только на холодную....по степени прогрева никаких проблем нет..
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
Здесь дело не в дросселе и не в двигателе. Такое часто встречается. Чтоб этого небыло, надо завести двигатель и подождать, пока слегка упадут обороты. Потом перевести АКПП в положение D. И подождать хотябы 10 сек. Масло в АКПП прогреется, и можно ехать. Особенно это проявляется в холодную погоду.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

