не хочет ехать на холдную 1,6 атм., АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

pavlin_new
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 22:11

не хочет ехать на холдную 1,6 атм., АКПП

Сообщение pavlin_new » Сб окт 15, 2011 22:22

Добрый день или вечер - кому что ближе. Купил Пыжа 308 1,6 атм, АКПП, с пробегом 15 т.км., возраст 2 года. Эксплуатировали видимо только летом. Появилась проблема: при холодном пуске перевожу селектор в D, отпускаю тормоз - поехала. Пытаюсь добавить газу - не реагирует, педаль дрочу - не хочет, иногда подергивается в этот момент. Отпускаю педаль газа, жду 1 сек, жму - едет отлично реагируя на газ. Проявляется не всегда, но в основном когда не жду прогрева, т.е. завел и поехал. Говорил с офицалами - жмут могучими плечами и предлагают дроссельный узел помыть за шуршащие купюры. Кто нить сталкивался??

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб окт 15, 2011 23:01

Ошибки считывали? Дроссельного узла на атмосфернике нет, если это про мотор.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 16, 2011 1:35

Lex_sv писал(а):Дроссельного узла на атмосфернике нет, если это про мотор.
Есть такой узел на атмосфернике

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 12:34

Где? Что это?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 12:38

Lex_sv писал(а):Где? Что это?
Изображение
Номер 4?

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вс окт 16, 2011 13:07

у меня такая же фигня с самого начала эксплуатации, мне кажется, это особенность двигателя..
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 16, 2011 13:16

Lex_sv писал(а):
Lex_sv писал(а):Где? Что это?
Изображение
Номер 4?
Оно самое

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 13:28

Раньше все кричали, что мотор бездроссельный. Сейчас открыл сервисбокс. Оказывается, дроссельная заслонка там есть и работает она в случае неисправности системы подъёма клапанов. В нормальном режиме она не используется(всё из сервисбокса). Буду знать :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 16, 2011 13:39

Ну не все и не кричали :) . Она работает на ХХ и кажется до 1500 об/мин, дальше открывается полностью и газуем VTi.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 13:56

vovan писал(а):Она работает на ХХ и кажется до 1500 об/мин, дальше открывается полностью и газуем VTi.
Вроде как это к аварийному режиму относится. Текст из сервисбокса, вдруг кому интересно будет
7. Датчик положения педали акселератора
7.1. Назначение
Система изменения подъема впускных клапанов не нуждается в дроссельной заслонке для дозировки количества подаваемого воздуха.
Блок дроссельной заслонки с электроприводом позволяет :
Разряжение в 50 мбар во впускном коллекторе, необходимое для впуска паров топлива из системы адсорбера паров топлива и паров масла
Аварийный режим в случае неисправности система изменения подъема клапанов
Датчик положения педали акселератора транслирует в блок управления двигателем требование водителя.
Двойной датчик, встроенный в блок дроссельной заслонки, позволяет блоку управления двигателем определить точное положение дроссельной заслонки.
7.2. Размещение
Изображение
Рисунок : b1cm02ld
(4) Датчик положения педали акселератора.
7.3. Аварийный режим работы
В случае неисправности в системе изменения подъема клапанов, блок управления двигателем осуществляет управление подачей воздуха с помощью блока дроссельной заслонки с электроприводом.
Изображение
Рисунок : b1hm00sd
"C" : Положение покоя дроссельной залонки (контакт разомкнут) или положение аварийного режима в случае неисправности.
"D" : Положение дроссельной заслонки при включенном зажигании или при режиме холостого хода.
"E" : Положение дроссельной заслонки при полной подаче.
(4f) Усилие привода дроссельной заслонки.
(4g) Усилие пружины.
При выключенном зажигании пружина аварийного режима удерживает дроссельную заслонку в открытом положении(Вид "C").
При включении зажигания блок управления двигателем переводит дроссельную заслонку в положение холостого хода, преодолевая усилие пружины аварийного режима (Вид "D").
На холостом ходу двигателя дроссельная заслонка перемещается для обеспечения подачи необходимого двигателю количества воздуха (Замена шагового электродвигателя регулирования частоты вращения холостого хода).
Начиная с 1500 мин-1, блок управления двигателем перемещает дроссельную заслонку в другую сторону, помогая пружине (Вид "E").
Положение дроссельной заслонки отслеживается блоком управления двигателем (потенциометр, интегрированный в блок дроссельной заслонки).
Блок управления двигателем выключает питание блока дроссельной заслонки при появлении определенных неисправностей.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Вс окт 16, 2011 14:05

Извините , конечно. я не специалист, нужно любому двигателю дать поработать на холостом ходу, хотя бы чтоб обороты выровнялись . упали ниже единицы и там замерли, а автор думает, раз купил иномарку, запрыгнул и поехал, нет она не волшебная. Если не дать ей поработать, она будет рывками дергаться и тормозить. Я даже летом при запуске, например после долгой стоянки даю ей от 30 сек поработать.

А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.
с уважением, ZAYAИзображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 15:33

Zaya писал(а):Извините , конечно. я не специалист, нужно любому двигателю дать поработать на холостом ходу, хотя бы чтоб обороты выровнялись . упали ниже единицы и там замерли, а автор думает, раз купил иномарку, запрыгнул и поехал, нет она не волшебная. Если не дать ей поработать, она будет рывками дергаться и тормозить. Я даже летом при запуске, например после долгой стоянки даю ей от 30 сек поработать.

А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.
Авторитетно :yes:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 16, 2011 16:45

Lex_sv писал(а):(4) Датчик положения педали акселератора.
Тут сервисбокс видать с переводом намудрил. Датчик положения педали акселератора по логике вещей должен находиться там, где есть педаль акселератора, на самой педали либо на узле её крепления. Дальше по тексту становится понятно, что деталь 4 на картинке датчиком педали акселератора быть не может.

Подозреваю, что подобных "трудностей" перевода может быть не одна и не две в сервисбоксе.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 16:52

vovan писал(а):
Lex_sv писал(а):(4) Датчик положения педали акселератора.
Подозреваю, что подобных "трудностей" перевода может быть не одна и не две в сервисбоксе.
Перевод в сервисбоксе - это песня. Этот текст не исключение. Разговаривал с мастером у дилера, говорит, что иногда лучше не читать.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс окт 16, 2011 17:22

Zaya писал(а):А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.
За то потом, можно будет открыть темку про рывки-затыки автомата на Пежо 308.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вс окт 16, 2011 17:50

Я свою всегда прогреваю пару, тройку минут и все-равно на холодную очень тупит, пока тапку не нажимаешь вроде потихоньку едет, как на педаль нажимаешь - сразу тупит и дергается, а еще бывает при этом коробка при переключении как дернется резко и ошибка вылетает, после этого остановишься, заглушишь, потом все в порядке, все это только на холодную....по степени прогрева никаких проблем нет..
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс окт 16, 2011 18:00

И это на обоих пыжах?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Andriano
Гуру
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:24
Откуда: Москва

Сообщение Andriano » Вс окт 16, 2011 19:23

Здесь дело не в дросселе и не в двигателе. Такое часто встречается. Чтоб этого небыло, надо завести двигатель и подождать, пока слегка упадут обороты. Потом перевести АКПП в положение D. И подождать хотябы 10 сек. Масло в АКПП прогреется, и можно ехать. Особенно это проявляется в холодную погоду.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!

Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 16, 2011 21:03

vovan писал(а):Подозреваю, что подобных "трудностей" перевода может быть не одна и не две в сервисбоксе.
Да, читаю с содроганием.
Они оформили сервисбокс в формате WIKI, и можно было бы поправлять наиболее вопиющие перлы.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пн окт 17, 2011 5:24

У меня такое было тоже, но стало заметно лучше после ТО-2 с заменой масла, свечей и воздушного фильтра. Уж что точно из этого помогло - не знаю.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»