не хочет ехать на холдную 1,6 атм., АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 22:11
не хочет ехать на холдную 1,6 атм., АКПП
Сообщение pavlin_new » Сб окт 15, 2011 22:22
pavlin_new
Lex_sv
vovan
Lex_sv
Lex_sv
M@son
vovan
Lex_sv
vovan
Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 13:56
Вроде как это к аварийному режиму относится. Текст из сервисбокса, вдруг кому интересно будетvovan писал(а):Она работает на ХХ и кажется до 1500 об/мин, дальше открывается полностью и газуем VTi.
7. Датчик положения педали акселератора
7.1. Назначение
Система изменения подъема впускных клапанов не нуждается в дроссельной заслонке для дозировки количества подаваемого воздуха.
Блок дроссельной заслонки с электроприводом позволяет :
Разряжение в 50 мбар во впускном коллекторе, необходимое для впуска паров топлива из системы адсорбера паров топлива и паров масла
Аварийный режим в случае неисправности система изменения подъема клапанов
Датчик положения педали акселератора транслирует в блок управления двигателем требование водителя.
Двойной датчик, встроенный в блок дроссельной заслонки, позволяет блоку управления двигателем определить точное положение дроссельной заслонки.
7.2. Размещение

Рисунок : b1cm02ld
(4) Датчик положения педали акселератора.
7.3. Аварийный режим работы
В случае неисправности в системе изменения подъема клапанов, блок управления двигателем осуществляет управление подачей воздуха с помощью блока дроссельной заслонки с электроприводом.

Рисунок : b1hm00sd
"C" : Положение покоя дроссельной залонки (контакт разомкнут) или положение аварийного режима в случае неисправности.
"D" : Положение дроссельной заслонки при включенном зажигании или при режиме холостого хода.
"E" : Положение дроссельной заслонки при полной подаче.
(4f) Усилие привода дроссельной заслонки.
(4g) Усилие пружины.
При выключенном зажигании пружина аварийного режима удерживает дроссельную заслонку в открытом положении(Вид "C").
При включении зажигания блок управления двигателем переводит дроссельную заслонку в положение холостого хода, преодолевая усилие пружины аварийного режима (Вид "D").
На холостом ходу двигателя дроссельная заслонка перемещается для обеспечения подачи необходимого двигателю количества воздуха (Замена шагового электродвигателя регулирования частоты вращения холостого хода).
Начиная с 1500 мин-1, блок управления двигателем перемещает дроссельную заслонку в другую сторону, помогая пружине (Вид "E").
Положение дроссельной заслонки отслеживается блоком управления двигателем (потенциометр, интегрированный в блок дроссельной заслонки).
Блок управления двигателем выключает питание блока дроссельной заслонки при появлении определенных неисправностей.
Lex_sv
Сообщение Zaya » Вс окт 16, 2011 14:05
А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.
Zaya
Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 15:33
АвторитетноZaya писал(а):Извините , конечно. я не специалист, нужно любому двигателю дать поработать на холостом ходу, хотя бы чтоб обороты выровнялись . упали ниже единицы и там замерли, а автор думает, раз купил иномарку, запрыгнул и поехал, нет она не волшебная. Если не дать ей поработать, она будет рывками дергаться и тормозить. Я даже летом при запуске, например после долгой стоянки даю ей от 30 сек поработать.
А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.

Lex_sv
Сообщение vovan » Вс окт 16, 2011 16:45
Тут сервисбокс видать с переводом намудрил. Датчик положения педали акселератора по логике вещей должен находиться там, где есть педаль акселератора, на самой педали либо на узле её крепления. Дальше по тексту становится понятно, что деталь 4 на картинке датчиком педали акселератора быть не может.Lex_sv писал(а):(4) Датчик положения педали акселератора.
Подозреваю, что подобных "трудностей" перевода может быть не одна и не две в сервисбоксе.
vovan
Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 16:52
Перевод в сервисбоксе - это песня. Этот текст не исключение. Разговаривал с мастером у дилера, говорит, что иногда лучше не читать.vovan писал(а):Подозреваю, что подобных "трудностей" перевода может быть не одна и не две в сервисбоксе.Lex_sv писал(а):(4) Датчик положения педали акселератора.
Lex_sv
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс окт 16, 2011 17:22
За то потом, можно будет открыть темку про рывки-затыки автомата на Пежо 308.Zaya писал(а):А так рвать машину называется варварство. Это все равно что вас из за стола выгнать и прожевать не дать.
nemich
Сообщение M@son » Вс окт 16, 2011 17:50
M@son
nemich
Сообщение Andriano » Вс окт 16, 2011 19:23

Andriano
Sia-Ori
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума