Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Sia-Ori писал(а):Легко может повториться.
Возите с собой комплект свечей и два ключика - простой на 10, и наш свечной на 14. Замена несложная, нечего кормить эвакуаторщиков.
А перепрошивка программы, о которой так много говорят на форумах пежо308, системы VTI изменит ситуацию к тому, что машина будет заводиться при таких температурах без залива свечей??
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
в основном проблемы с запуском возникают при низких температурах после коротких поездок по городу- свечи не успевают очищаться. Ставьте автопрогрев или автономный подогреватель - ниже -25 Пыжика с АКПП тяжело завести.Chous писал(а):Romm74, здравствуйте!
В прошедшую зиму приключилось со мной вот что.
В середине декабря 2010г при -23 машинка (возраст-2 мес., 1,6л, 120лс, автомат) завелась как часики. Потом перед новым годом в -26 отказалась заводиться. Ну и в попытках завести залила я свечи, не от большого ума выжав педаль газа (больше такой глупости не совершала!). Свечи почистили и завели. На след. день опять не завелась. Свечи поменяли.
В середине февраля 2011 г. (т.е. через два месяца после замены свечей) две ночи (t-27) и день (t-23) на машинке не ездила, а может и ниже температура ночами была. Утром в -29 не завелась. Ближе к вечеру в -20: АКБ крутит, стартер крутит, иногда были моменты что вот-вот схватится, но не завелась. Прикуривать пробовала, все тот же результат. И снова поменяли свечи.
До наст.момента проблем (тьфу-тьфу-тьфу) со свечами не было и все работает как часики.
Вопрос: возможно ли повторение таких "танцев с бубном" в холода грядущей зимы? почему не заводится? может дело в пресловутой программе системы VTI, которая требует перепрошивки?
бензин 95-ый, лукойл. а последние месяцы пользую 95-ый-евро
пс: когда меняли свечи, офицалы мне говорили еще что-то про скопившийся конденсат на катализаторе, который якобы и создавал проблемы и т.д. и они его типа прогрели и теперь будет все тип-топ. пишу, как говорили.
Алгоритм запуска в морозы
1.Перед тем как заглушить авто "чистим" свечи - держим обороты ДВС 3-4т. секунд 30-40
2.Перед запуском после стоянки будим АКБ - включаем фары или габариты на минуту другую, дальний секунд на 10-15, ждём пару минут.
3. Переводим селектор АКПП на нейтраль, авто удерживаем тормозом и ставим на ручникю
4. не отпуская педаль тормоза, крутим стартёром до устойчивых оборотов - не бросайте крутить при первых вспышках, пусть ещё 2-3 секунды крутит. Попытку запуска делам не более 30 секунд, чтоб не спалить стартёр.
5. если не завелась, ждём пару минут и снова повторяем. Как правило после 3й неудачи, можно выкручивать свечи и вкручивать новый комплект.
И самое главное - масло на зиму надо лить 0W30.
запускал 308го после 5 дней заморозки в -40 с помощью паяльной лампы и танцев с свечами на морозе))))))))))))))))) сам не поверил, масло было 5W30 - гуталин.
аклассик.рф
room 74 ! подскажите пожалуйста , я имел неосторожность оторвать снизу адсорбер (вроде так) пока заметил уже дыра протёрлась, снял и замотав плотно скотчем поставил на место , чуть бак саморезами не продырявил, вопрос : можно так ездить или надо в панике искать новый ? ОД предложил поменять за 4500рэ, чуть не охренел. и второе у меня сигналка с автозапуском (второй ключ гдето спрятан) если потеряю основной то будет долго восстанавливать, задал вопрос ОД они сказали ключ с кнопками 3500,без кнопок 1500, я спросил в мастерской где ключи точат там 350руб всё удовольствие отсюда вопрос: можно ли ключём за 350 пользоватся как за 1500 от ОД или в них какие-то коды зашивают ?
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Приветствую Уважаемые форумчане!
Вопрос к Роману.
Возможно ли без дилерского сканера смоделировать ситуацию, при которой включается аварийный режим двигателя и система VTI занимает среднее положение? Я никак не могу побороть рывки двигателя при нажатии на газ и при разгоне. По этому мне нужно исключить неисправность системы VTI и попробовать работу на одной ДЗ.
Что было сделано ранее:
Замена свечей, смена местами клапанов фазорегуляторов, проверка меток ГРМ (результат сомнительный, но со слов дилера - без отклонений), инициализация компьютера впрыска (раз 5 наверное уже). Все вышеперечисленное эффекта не дало.
Вопрос к Роману.
Возможно ли без дилерского сканера смоделировать ситуацию, при которой включается аварийный режим двигателя и система VTI занимает среднее положение? Я никак не могу побороть рывки двигателя при нажатии на газ и при разгоне. По этому мне нужно исключить неисправность системы VTI и попробовать работу на одной ДЗ.
Что было сделано ранее:
Замена свечей, смена местами клапанов фазорегуляторов, проверка меток ГРМ (результат сомнительный, но со слов дилера - без отклонений), инициализация компьютера впрыска (раз 5 наверное уже). Все вышеперечисленное эффекта не дало.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
самолёт
код должен быть на бирке с ключами, если его нет не беда, сами определим. PPS - это оригинальная диагностика Пежо, у нас она естественно есть. Связаться можно по телефону +79160690784.
Alister Crowley
нюансов нет. Одни снимаете, другие ставите.
БАВ
аварийный режим, при котором происходит работа двигателя от ДЗ (так называемый Limp Home), включается при неисправности системы подъема клапанов, а не изменения фаз. Но без дилерского оборудования этого не добиться.
Sia-Ori
кривые руки.
код должен быть на бирке с ключами, если его нет не беда, сами определим. PPS - это оригинальная диагностика Пежо, у нас она естественно есть. Связаться можно по телефону +79160690784.
Alister Crowley
нюансов нет. Одни снимаете, другие ставите.
БАВ
аварийный режим, при котором происходит работа двигателя от ДЗ (так называемый Limp Home), включается при неисправности системы подъема клапанов, а не изменения фаз. Но без дилерского оборудования этого не добиться.
Sia-Ori
кривые руки.

Не самый, но умный
Я и имел в виду систему подъема клапанов. Разве я не правильно выразился? А какая тогда аббревиатура используется для этой системы? Мне казалось, что VVT это изменение фаз (от слова вальвтроник), а VTI система подъема клапанов. Поправьте, если я не прав. Может Вас смутило выражение "среднее положение", я конечно утверждать не могу на сколько оно среднее, может я и ошибся, но где-то было описано, что система подъема клапанов в этот момент находится не в положении минимальнй или максимально высоты подъема, значит где то посередке.
Мне бы вашу уверенность. Потому что начали с мальчика, закончили директором конторы, немелкой, и специализирующейся на пыжеситроенах. Долго. и безуспешно. Телезагрузку Пыж требует, что ли. Меня в подробности никто особенно не посвещал, а зря, я понятливый.romm74 писал(а):самолёт
Sia-Ori
кривые руки.