Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Chous
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 22:29

Сообщение Chous » Пн окт 10, 2011 21:03

Sia-Ori писал(а):Легко может повториться.
Возите с собой комплект свечей и два ключика - простой на 10, и наш свечной на 14. Замена несложная, нечего кормить эвакуаторщиков.

А перепрошивка программы, о которой так много говорят на форумах пежо308, системы VTI изменит ситуацию к тому, что машина будет заводиться при таких температурах без залива свечей??

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср окт 12, 2011 11:30

Chous
про конденсат бред! А прошивка вообще менялась?
Не самый, но умный

Chous
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 22:29

Сообщение Chous » Ср окт 12, 2011 18:52

romm74 писал(а):Chous
про конденсат бред! А прошивка вообще менялась?
Про замену прошивки, не думаю, что менялась. В каждом случае речь шла только о заливе свечей и их замене. Так то машина конца 2010 года, russian pack.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср окт 12, 2011 19:31

Chous
нужно проверить показания датчика температуры на холодном двигателе. На Russian Pack были с ним проблемы.
Не самый, но умный

Chous
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 22:29

Сообщение Chous » Чт окт 13, 2011 10:36

romm74 писал(а):Chous
нужно проверить показания датчика температуры на холодном двигателе. На Russian Pack были с ним проблемы.
romm74,

а когда это лучше сделать: сейчас, по осени или когда минусовые температуры на улице установятся?

Спасибо!

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт окт 13, 2011 19:07

Chous писал(а):Romm74, здравствуйте!
В прошедшую зиму приключилось со мной вот что.
В середине декабря 2010г при -23 машинка (возраст-2 мес., 1,6л, 120лс, автомат) завелась как часики. Потом перед новым годом в -26 отказалась заводиться. Ну и в попытках завести залила я свечи, не от большого ума выжав педаль газа (больше такой глупости не совершала!). Свечи почистили и завели. На след. день опять не завелась. Свечи поменяли.
В середине февраля 2011 г. (т.е. через два месяца после замены свечей) две ночи (t-27) и день (t-23) на машинке не ездила, а может и ниже температура ночами была. Утром в -29 не завелась. Ближе к вечеру в -20: АКБ крутит, стартер крутит, иногда были моменты что вот-вот схватится, но не завелась. Прикуривать пробовала, все тот же результат. И снова поменяли свечи.
До наст.момента проблем (тьфу-тьфу-тьфу) со свечами не было и все работает как часики.

Вопрос: возможно ли повторение таких "танцев с бубном" в холода грядущей зимы? почему не заводится? может дело в пресловутой программе системы VTI, которая требует перепрошивки?
бензин 95-ый, лукойл. а последние месяцы пользую 95-ый-евро

пс: когда меняли свечи, офицалы мне говорили еще что-то про скопившийся конденсат на катализаторе, который якобы и создавал проблемы и т.д. и они его типа прогрели и теперь будет все тип-топ. пишу, как говорили.
в основном проблемы с запуском возникают при низких температурах после коротких поездок по городу- свечи не успевают очищаться. Ставьте автопрогрев или автономный подогреватель - ниже -25 Пыжика с АКПП тяжело завести.
Алгоритм запуска в морозы
1.Перед тем как заглушить авто "чистим" свечи - держим обороты ДВС 3-4т. секунд 30-40
2.Перед запуском после стоянки будим АКБ - включаем фары или габариты на минуту другую, дальний секунд на 10-15, ждём пару минут.
3. Переводим селектор АКПП на нейтраль, авто удерживаем тормозом и ставим на ручникю
4. не отпуская педаль тормоза, крутим стартёром до устойчивых оборотов - не бросайте крутить при первых вспышках, пусть ещё 2-3 секунды крутит. Попытку запуска делам не более 30 секунд, чтоб не спалить стартёр.
5. если не завелась, ждём пару минут и снова повторяем. Как правило после 3й неудачи, можно выкручивать свечи и вкручивать новый комплект.

И самое главное - масло на зиму надо лить 0W30.
запускал 308го после 5 дней заморозки в -40 с помощью паяльной лампы и танцев с свечами на морозе))))))))))))))))) сам не поверил, масло было 5W30 - гуталин.
аклассик.рф

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Пт окт 14, 2011 0:56

room 74 ! подскажите пожалуйста , я имел неосторожность оторвать снизу адсорбер (вроде так) пока заметил уже дыра протёрлась, снял и замотав плотно скотчем поставил на место , чуть бак саморезами не продырявил, вопрос : можно так ездить или надо в панике искать новый ? ОД предложил поменять за 4500рэ, чуть не охренел. и второе у меня сигналка с автозапуском (второй ключ гдето спрятан) если потеряю основной то будет долго восстанавливать, задал вопрос ОД они сказали ключ с кнопками 3500,без кнопок 1500, я спросил в мастерской где ключи точат там 350руб всё удовольствие отсюда вопрос: можно ли ключём за 350 пользоватся как за 1500 от ОД или в них какие-то коды зашивают ?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт окт 14, 2011 4:54

за 350 болванка, нужен чип, запрограммированный на ваш авто.
аклассик.рф

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт окт 14, 2011 8:22

самолёт
Про адсорбер - не заморачивайтесь. Про ключ - можно использовать не нарезанную болванку, но нужно будет прописать все ключи. Для этого нужен код иммобилайзера и оригинальный PPS, без него никак. Если вы в Москве, могу помочь. Если в регионе, то нужно обращаться к дилерам.
Не самый, но умный

Chous
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 22:29

Сообщение Chous » Пт окт 14, 2011 9:22

perez s droma,

спасибо.
но сигналки у меня нет, т.е. автопрогрев отпадает. а этот рецепт завода мне в ОД дали после первой замены свечей.
что касается масла, то надо посмотреть, что они мне там при ТО залили. ну и как romm74 писал, буду потом их спрашивать про датчик температуры.

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Пт окт 14, 2011 11:51

спасибо за ответ! не в москве , но лучше приеду , вам веры больше . и где мне взять код и этот PPS ? как с вами связатся ?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пт окт 14, 2011 16:12

Подскажите! Сильно потрескались передние подкрылки. В каталоге 2 номера - с шумоизоляцией и без. Разница в цене незначительная. У меня premium, подкрылки по-ходу без шумки. Есть какие-то нюансы в установке изолированных на место простых?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн окт 17, 2011 10:34

Приветствую Уважаемые форумчане!
Вопрос к Роману.
Возможно ли без дилерского сканера смоделировать ситуацию, при которой включается аварийный режим двигателя и система VTI занимает среднее положение? Я никак не могу побороть рывки двигателя при нажатии на газ и при разгоне. По этому мне нужно исключить неисправность системы VTI и попробовать работу на одной ДЗ.
Что было сделано ранее:
Замена свечей, смена местами клапанов фазорегуляторов, проверка меток ГРМ (результат сомнительный, но со слов дилера - без отклонений), инициализация компьютера впрыска (раз 5 наверное уже). Все вышеперечисленное эффекта не дало.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн окт 17, 2011 11:54

С помощью РР не смогли активировать ручку управления круизом. Отправили меня к дилеру.
Есть предположения какие-то?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн окт 17, 2011 13:42

самолёт
код должен быть на бирке с ключами, если его нет не беда, сами определим. PPS - это оригинальная диагностика Пежо, у нас она естественно есть. Связаться можно по телефону +79160690784.
Alister Crowley
нюансов нет. Одни снимаете, другие ставите.
БАВ
аварийный режим, при котором происходит работа двигателя от ДЗ (так называемый Limp Home), включается при неисправности системы подъема клапанов, а не изменения фаз. Но без дилерского оборудования этого не добиться.
Sia-Ori
кривые руки. :)
Не самый, но умный

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн окт 17, 2011 14:13

Я и имел в виду систему подъема клапанов. Разве я не правильно выразился? А какая тогда аббревиатура используется для этой системы? Мне казалось, что VVT это изменение фаз (от слова вальвтроник), а VTI система подъема клапанов. Поправьте, если я не прав. Может Вас смутило выражение "среднее положение", я конечно утверждать не могу на сколько оно среднее, может я и ошибся, но где-то было описано, что система подъема клапанов в этот момент находится не в положении минимальнй или максимально высоты подъема, значит где то посередке.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн окт 17, 2011 14:23

romm74 писал(а):самолёт
Sia-Ori
кривые руки. :)
Мне бы вашу уверенность. Потому что начали с мальчика, закончили директором конторы, немелкой, и специализирующейся на пыжеситроенах. Долго. и безуспешно. Телезагрузку Пыж требует, что ли. Меня в подробности никто особенно не посвещал, а зря, я понятливый.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн окт 17, 2011 17:33

БАВ
снять разъем с мотора изменения подъема клапанов и тем самым получить аварийный режим. Только авто, находясь в этом режиме, больше 3000 об/мин не набирает.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн окт 17, 2011 18:22

Спасибо Роман! Полагаю, что высота подъема клапанов будет минимальна. Но думаю, чтоб определиться будет достаточно. Осталось только добраться до этого разъема.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн окт 17, 2011 19:04

БАВ
мотор подъема клапанов находится на ГБЦ сзади со стороны КПП.
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»