Осторожно, бордюр.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт авг 05, 2011 21:59
Пытаться отремонтировать.ШырШавый писал(а):Кузовщик
Официалы говорят, что править бесполезно. Оторвутся заклепки держащие скобу замка, нужно менять весь капот. .. как-то ломает за 21 тыр менять капот. Как быть?
mich67 дело говорит, хорошо бы фото, возможно делов на один хорошо поставленный удар (прям по скобе), а возможно и не на один.
О/Д выгодно капот заменить.
Кузовщик
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 12:48
Сообщение ponomarevmm » Ср авг 24, 2011 13:12
Все классически, на территории гаражного кооператива помял снизу справа порог. Стоя рядом не видно, отойти на несколько метров - видно, одним словом надо делать что-то. Расстройство сплошное
КАСКО есть, ДПС не вызывал, что делать дальше ?
Ехать к ОД, в страховую, или вообще забить и ехать к мастеру-жестянщику самостоятельно. Во сколько может обойтись ремонт ?
город Воронеж, каско в уралсибе.

КАСКО есть, ДПС не вызывал, что делать дальше ?
Ехать к ОД, в страховую, или вообще забить и ехать к мастеру-жестянщику самостоятельно. Во сколько может обойтись ремонт ?
город Воронеж, каско в уралсибе.
ponomarevmm
Сообщение Soaring » Пт окт 14, 2011 13:57
Ох...и мой правый порог встретил бордюр при переезде через трамвайные пути
Машина "плюхнулась" на этот бордюр сверху...
В результате царапина и небольшая деформация прям снизу порога. Царапина, похоже, до метала.
Юрий, как вы считаете, что с этим необходимо делать? Достаточно ли просто замазать фирменными кисточками?



В результате царапина и небольшая деформация прям снизу порога. Царапина, похоже, до метала.
Юрий, как вы считаете, что с этим необходимо делать? Достаточно ли просто замазать фирменными кисточками?


Soaring
Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт окт 14, 2011 14:19
Можно, но это не на долго.Soaring писал(а):Достаточно ли просто замазать фирменными кисточками?
Лучше отремонтировать, или хотя бы грамотно обработать, что бы коррозия не пошла, и уже потом подмазать.
ШырШавый
Как разрешился вопрос с капотом ?
+79161346492
Кузовщик
Soaring
Кузовщик
Сообщение Markiz » Пт окт 14, 2011 15:50
Кузовщик
Да бросте Вы, Уважаемый =)
Корозия едва ли возможна... Мой (бывший) Пыжик, с куда более страшной замятостью и (прямо таки) оторваным куском краски (до метала) откатал две зимы и ни капли ржавчины или корозии не появилось...
Нет, нет! Это отнюдь не значит, что ненужно делать и править подобные проблемы... Но и стращать тем чего не будет так же не стоит
Да бросте Вы, Уважаемый =)
Корозия едва ли возможна... Мой (бывший) Пыжик, с куда более страшной замятостью и (прямо таки) оторваным куском краски (до метала) откатал две зимы и ни капли ржавчины или корозии не появилось...
Нет, нет! Это отнюдь не значит, что ненужно делать и править подобные проблемы... Но и стращать тем чего не будет так же не стоит

Markiz
Soaring
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пт окт 14, 2011 16:40
Markiz
А вообще метал на пыжах неплохой и цинковое покрытие тоже.
Soaring
По этим фото трудно что то сказать определенно.
У О/Д полюбому будет не меньше 4-5т.р.
Это называется стращать, я только даю совет.хотя бы грамотно обработать, что бы коррозия не пошла
А вообще метал на пыжах неплохой и цинковое покрытие тоже.
Soaring
По этим фото трудно что то сказать определенно.
У О/Д полюбому будет не меньше 4-5т.р.
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт окт 14, 2011 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Кузовщик
конфуций
ШырШавый
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср окт 19, 2011 7:46
а если оцинковка оголена (кстати пару лет ужо), а ремонтировать и красить руки никак не дойдут - чем бы защитить этот цинк, а то вдруг еще одну зиму не переживет? чтонить типа бесцветного лака чтоли.. но так чтоб впоследствии не помешал нормально отремонтировать.
driverscrew
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср окт 19, 2011 9:44
ИМХО любая обработка, которую позже можно будет смыть растворителем.driverscrew писал(а):..чем бы защитить этот цинк, ...чтонить типа бесцветного лака чтоли.. но так чтоб впоследствии не помешал нормально отремонтировать.
Если удалять механическим путем, то можно повредить цинковое покрытие.
Кузовщик
ШырШавый
Кузовщик
Soaring
Кузовщик
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума