Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
Судя по конструкции этого маслоотделителя, основное его назначение - яркая внешность. Если говорить о его эффективности, то она будет далеко не та, которую можно от него получить. Здесь для колхоза огромные перспективы.Зеленый свет писал(а): Че флудить. Greddy и Cusco (япон). той же конструкции. Только дороже. 4-5 тыс. в япе знают толк в тюнинге.
Я так предполагаю, что создатели сего девайса посчитали, что просто направить входную струю вниз будет достаточно. Если учесть, что выходной штуцер находится в сантиметре от входного, то значительная часть входной струи может сразу же засасываться выходным штуцером. Отделяться будут только капли.
Для нормальной работы от входного штуцера надо вести трубку вниз-всторону так, чтобы её выход был по касательной к внутренней стенке и параллельно дну. Тогда получим циклон с разнесенным входом и выходом. В принципе примерно об этом писал Lex_sv
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
http://pirate4x4.com/tech/billavista/Oi ... wHey0s.pdf
вот еще интереснее.. правильное устройство..MANN

вот еще интереснее.. правильное устройство..MANN

Life is life
скоро морозы обещаютLex_sv писал(а):С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.

http://www.saikoumichi.com большой выбор масло уловителей, соски под разное сечение патрубков. так же есть МУ под два контура сразу http://www.saikoumichi.com/DC3_page.htm
http://www.saikoumichi.com/OCC_explanation.htm - конструкция
http://www.saikoumichi.com/OCC_explanation.htm - конструкция
Нет, ничего не надо переделывать. Мысль простая: вместо отстойника установить шланг, на него нормально закрытый электромагнитный клапан, от клапана шланг вниз, проложить поближе к мотору. Питание клапана завести на доп. канал сигнализации. Приехал домой, нажал кнопочку на брелоке, клапан открылся на несколько секунд, говно слилось. Можно забыть о сливе вручную. Сейчас озадачен поиском клапана. Хочется найти недорогой, маслостойкий. Будут следы на асфальте, но руками сливаю туда же, поэтому один хрен. Вот такие мысли.dlsdls писал(а):скоро морозы обещаютLex_sv писал(а):С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.глобальные переделки требуются?
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
варианты от компрессорного оборудования для малярного краскопульта например. или от Газели Steyr
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=11295
около 1000 руб..


http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=11295
около 1000 руб..


Life is life
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Помнится раньше в качестве противоугонки на топлиивную магистраль ставили электромагнитные клапана. Стоили не дорого.Lex_sv писал(а):Кстати, какие у кого есть мысли, какой клапан приладить.
Но появились инжект. двигатели и клапана стали делать в расчёте на высокое давление, из-за этого дорогие.
Хотя в продаже иногда встречаются и старые образцы, они явно маслостойкие.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Температура на улице снизилась до 5 градусов и в маслоотделителе сразу появился конденсат (эмульсия воды и немного масла). До этого конденсата было на порядок меньше. Напомню, маслоотделитель колхозный с мочалками. Для слива вывел шланг в низ колёсной арки (можно легко дотянуться предворительно вывернув колесо). На конце шланга вкрутил металическую часть соска для накачки колеса(нипель выкинул, резину сначала обрезал, потом обжёг). Если надо слить жижу, выкручиваю колесо, откручиваю колпачёк. Вот как то так.
Вопрос, откуда столько конденсата и как его уменьшить?
Теоретически, думаю, надо уменьшить длинну шлангов к маслоотделителю и термоизолировать их для более быстрого прогрева двигателя.
Глядя на эту жижу, я не хотел бы вернуть её обратно в двигатель.vovan писал(а):Хорошо бы придумать как всё то, что отделилось, обратно в картер сливать
Вопрос, откуда столько конденсата и как его уменьшить?
Теоретически, думаю, надо уменьшить длинну шлангов к маслоотделителю и термоизолировать их для более быстрого прогрева двигателя.
Жижа как жижа, тоже самое масло.миротворец писал(а):Глядя на эту жижу, я не хотел бы вернуть её обратно в двигатель.
Вопрос, откуда столько конденсата и как его уменьшить?
Теоретически, думаю, надо уменьшить длинну шлангов к маслоотделителю и термоизолировать их для более быстрого прогрева двигателя.
Откуда столько конденсата? С похолоданием пары воды, которые всегда присутвуют в картерных газах, стали успевать выпадать в воду в удлиннившемся тракте вентиляции.
Как уменьшить его количество? Поддержанием в исправном состоянии цилиндропоршневой группы, а именно не допускать коксования поршневых колец. Это если бороться с причиной. Если с последствиями, тогда надо термоизолировать шланги к маслоотделителю и его самого.
У тебя атмосферный двигатель на картинке.
Не надо ставить в разрез! Я просто воткнул подходящий по диаметру маслостойкий гидравлический шланг прямо в этот патрубок, отсоединив его от входа в ГБЦ и затянул прямо поверх пластмассового стопорного кольца хомутом, т.е. ничего не резал, а лишь отсоединил и в него прямо воткнул. А на вход в ГБЦ воткнул пластмассовую "чудо-пробку" в которой заранее была проточена на станке резьба и вкручен подходящий по диаметру штуцер, который в свою очередь был посажен на герметик. Вот в этом и состояла основная часть работы, а дальше дособирал и закрепил...
dlsdlsПри много благодарен. Буду вкорячивать.
http://www.ebay.com/itm/130575605602?ss ... 1423.l2649 вот интересный девайс уже с клапаном и даже с вакуумметром
и по проще соответственно и дешевле http://www.ebay.com/itm/120735953219?ss ... 1423.l2649
http://www.ebay.com/itm/130575605602?ss ... 1423.l2649 вот интересный девайс уже с клапаном и даже с вакуумметром
и по проще соответственно и дешевле http://www.ebay.com/itm/120735953219?ss ... 1423.l2649
+1 по каталогу брал картинку от EP6DTLex_svКартинка от турбы, всё верно.
Последний раз редактировалось mitridat Пт окт 14, 2011 19:23, всего редактировалось 2 раза.