Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
Сообщение Зеленый свет » Вт окт 11, 2011 9:25
Зеленый свет
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
Сообщение Зеленый свет » Вт окт 11, 2011 9:26
Зеленый свет
Сообщение vovan » Вт окт 11, 2011 10:16
Судя по конструкции этого маслоотделителя, основное его назначение - яркая внешность. Если говорить о его эффективности, то она будет далеко не та, которую можно от него получить. Здесь для колхоза огромные перспективы.Зеленый свет писал(а): Че флудить. Greddy и Cusco (япон). той же конструкции. Только дороже. 4-5 тыс. в япе знают толк в тюнинге.
Я так предполагаю, что создатели сего девайса посчитали, что просто направить входную струю вниз будет достаточно. Если учесть, что выходной штуцер находится в сантиметре от входного, то значительная часть входной струи может сразу же засасываться выходным штуцером. Отделяться будут только капли.
Для нормальной работы от входного штуцера надо вести трубку вниз-всторону так, чтобы её выход был по касательной к внутренней стенке и параллельно дну. Тогда получим циклон с разнесенным входом и выходом. В принципе примерно об этом писал Lex_sv
vovan
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
Сообщение Зеленый свет » Вт окт 11, 2011 22:43
Зеленый свет
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
Сообщение Зеленый свет » Чт окт 13, 2011 0:02
вот еще интереснее.. правильное устройство..MANN

Зеленый свет
Сообщение dlsdls » Чт окт 13, 2011 8:22
скоро морозы обещаютLex_sv писал(а):С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.

dlsdls
Сообщение mitridat » Чт окт 13, 2011 12:16
http://www.saikoumichi.com/OCC_explanation.htm - конструкция
mitridat
Сообщение Lex_sv » Чт окт 13, 2011 12:25
Нет, ничего не надо переделывать. Мысль простая: вместо отстойника установить шланг, на него нормально закрытый электромагнитный клапан, от клапана шланг вниз, проложить поближе к мотору. Питание клапана завести на доп. канал сигнализации. Приехал домой, нажал кнопочку на брелоке, клапан открылся на несколько секунд, говно слилось. Можно забыть о сливе вручную. Сейчас озадачен поиском клапана. Хочется найти недорогой, маслостойкий. Будут следы на асфальте, но руками сливаю туда же, поэтому один хрен. Вот такие мысли.dlsdls писал(а):скоро морозы обещаютLex_sv писал(а):С наступлением холодов стал скапливаться конденсат в отстойнике, причём именно во время поездки. Если его слить и оставить машину на ночь - утром сухо, зато за одну поездку прилично скапливается. На эту тему уже общались с dlsdls, у него такая же фигня. Чтобы не усугублять в морозы есть решение, сделаю - выложу.глобальные переделки требуются?
Lex_sv
Lex_sv
vovan
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
Сообщение Зеленый свет » Чт окт 13, 2011 13:20
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=11295
около 1000 руб..


Зеленый свет
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Чт окт 13, 2011 14:27
Помнится раньше в качестве противоугонки на топлиивную магистраль ставили электромагнитные клапана. Стоили не дорого.Lex_sv писал(а):Кстати, какие у кого есть мысли, какой клапан приладить.
Но появились инжект. двигатели и клапана стали делать в расчёте на высокое давление, из-за этого дорогие.
Хотя в продаже иногда встречаются и старые образцы, они явно маслостойкие.
миротворец
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Чт окт 13, 2011 14:52
Глядя на эту жижу, я не хотел бы вернуть её обратно в двигатель.vovan писал(а):Хорошо бы придумать как всё то, что отделилось, обратно в картер сливать
Вопрос, откуда столько конденсата и как его уменьшить?
Теоретически, думаю, надо уменьшить длинну шлангов к маслоотделителю и термоизолировать их для более быстрого прогрева двигателя.
миротворец
Сообщение vovan » Чт окт 13, 2011 15:23
Жижа как жижа, тоже самое масло.миротворец писал(а):Глядя на эту жижу, я не хотел бы вернуть её обратно в двигатель.
Вопрос, откуда столько конденсата и как его уменьшить?
Теоретически, думаю, надо уменьшить длинну шлангов к маслоотделителю и термоизолировать их для более быстрого прогрева двигателя.
Откуда столько конденсата? С похолоданием пары воды, которые всегда присутвуют в картерных газах, стали успевать выпадать в воду в удлиннившемся тракте вентиляции.
Как уменьшить его количество? Поддержанием в исправном состоянии цилиндропоршневой группы, а именно не допускать коксования поршневых колец. Это если бороться с причиной. Если с последствиями, тогда надо термоизолировать шланги к маслоотделителю и его самого.
vovan
mitridat
Сообщение dlsdls » Пт окт 14, 2011 16:20
У тебя атмосферный двигатель на картинке.
Не надо ставить в разрез! Я просто воткнул подходящий по диаметру маслостойкий гидравлический шланг прямо в этот патрубок, отсоединив его от входа в ГБЦ и затянул прямо поверх пластмассового стопорного кольца хомутом, т.е. ничего не резал, а лишь отсоединил и в него прямо воткнул. А на вход в ГБЦ воткнул пластмассовую "чудо-пробку" в которой заранее была проточена на станке резьба и вкручен подходящий по диаметру штуцер, который в свою очередь был посажен на герметик. Вот в этом и состояла основная часть работы, а дальше дособирал и закрепил...
dlsdls
Lex_sv
Сообщение mitridat » Пт окт 14, 2011 19:09
http://www.ebay.com/itm/130575605602?ss ... 1423.l2649 вот интересный девайс уже с клапаном и даже с вакуумметром
и по проще соответственно и дешевле http://www.ebay.com/itm/120735953219?ss ... 1423.l2649
+1 по каталогу брал картинку от EP6DTLex_svКартинка от турбы, всё верно.
mitridat
mitridat
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума