Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
DIN
так почисти химией типа Shumma без снятия головы + поставь маслоуловитель
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 91&start=0
отмотай эту тему на 10-15 страниц и почитай
так почисти химией типа Shumma без снятия головы + поставь маслоуловитель
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 91&start=0
отмотай эту тему на 10-15 страниц и почитай
Пробег, год, как, часто масло менял и какое лил, на каком бензине ездил??? Масло из под крышки это плохо там сверх давление создается, надо понять почему, 1)Нагар-более вероятно!!! Ошибки валятся?DIN писал(а):Мужики выручайте. Признаюсь раньше особо не заходил так как машина радовала. История болезни-весной начала пропадать мощность кратковременно, потом загорелся чек-заменили цепь. Особого значения не придал думал поломка разовая, к осени начались течи из под фильтра и с прокладки внизу, также начались проблемы с тягой, позаменял прокладки месяц назад, в ОД зарядили что потеря тяги вылечится очисткой движка с съемом головы за 60-70 тыс.руб., честно говоря в шоке, Сейчас тяга пропадает постоянно, хотел выставить на продажу, но в таком состоянии хрен продашь![]()
Тут тема развернута неделю разбирать, кто уже ученый подскажите как с наименьшими потерями привести авто в чувство. Может в ОД разводят, чего тогда делать? Ситуация в Краснодаре.
Не, не разводят. Лечения тоже хватит тысяч на 15-20 пробега. Если не ставить доп. маслоуловителя и не уйти с тотала.DIN писал(а):Тут тема развернута неделю разбирать, кто уже ученый подскажите как с наименьшими потерями привести авто в чувство. Может в ОД разводят, чего тогда делать? Ситуация в Краснодаре.
Пробег 40 тыс. год выпуска 2008, масло заливалось Тотал в ОД, бенз 95-й. Масло месяц назад сочилось как из дуршлака, но все прокладки поменяны и спустя 2 тысячи смотрел все в норме течей нет, ошибок не выдает ни каких, просто периодически 50 % времени пропадает тяга, раньше это проявлялось когда машина долго стояла на холостых оборотах, сейчас безо всякой логики.
Химией типа Shuma если промывать то насколько эффекта дает и с какой вероятностью помогает? Официалы пуганули, что если химией пробовать может отмытым нагаром все забить. Как осуществляется промывка, просто к официалам идти нет никакого желания. Малоуловитель насколько я понимаю ставится для того чтобы избежать этой проблемы в дальнейшем? Спасибо.
Химией типа Shuma если промывать то насколько эффекта дает и с какой вероятностью помогает? Официалы пуганули, что если химией пробовать может отмытым нагаром все забить. Как осуществляется промывка, просто к официалам идти нет никакого желания. Малоуловитель насколько я понимаю ставится для того чтобы избежать этой проблемы в дальнейшем? Спасибо.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Друзья,
У меня после ремонта гбц 3 тыщи и пока без потерь.
Но снял патрубок от интеркуллера и на стеночках увидел масло, значит все-таки гонит или крышка или турбина.
А так же крышка ГБЦ в подтеках от масла.
1. Подскажите, пожалуйста, специалистов, которые начали колхозить наши маслоуловители (сам не хочу браться, боюсь навредить) ну и порядок стоимости работ
2. Если выдавливается масло из под крышки, какие могут быть последствия, как лечить?
У меня после ремонта гбц 3 тыщи и пока без потерь.
Но снял патрубок от интеркуллера и на стеночках увидел масло, значит все-таки гонит или крышка или турбина.
А так же крышка ГБЦ в подтеках от масла.
1. Подскажите, пожалуйста, специалистов, которые начали колхозить наши маслоуловители (сам не хочу браться, боюсь навредить) ну и порядок стоимости работ
2. Если выдавливается масло из под крышки, какие могут быть последствия, как лечить?
Самый гуманный вариант - это когда оставили старую прокладку крышки ГБЦ. Тогда просто замена прокладки.TurboPyzhevod писал(а):Если выдавливается масло из под крышки, какие могут быть последствия, как лечить?
Хуже, если в картере действительно избыточное давление. Проверить можно приложив лист бумаги к открытой маслозаливной горловине, при нормальной работе вентиляции картера он должен притягиваться к горловине. Если сдуваеся, тогда давление избыточное, проверять, все ли шланги картерной вентиляции хорошо надеты. Если со шлангами всё нормально, тогда причина в чрезмерном прорыве газов через поршневые кольца (закоксовка или износ).
а у меня за 3000-4000 км пробега, после ТО, сожралось все масло (total 5W30 ineo), датчик загорелся. Когда даливал заметил, что когда открутил крышку для дозалива, от туда синий дымок пошел... как долил лампочка погасла. Еще посмотрел, весь движок в масле и сверху и снизу и из патрубков интеркуллера масло сочится. Поеду в сервис к Роману.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
А Роман маслоуловители ставит или не связывается?mikael писал(а):а у меня за 3000-4000 км пробега, после ТО, сожралось все масло (total 5W30 ineo), датчик загорелся. Когда даливал заметил, что когда открутил крышку для дозалива, от туда синий дымок пошел... как долил лампочка погасла. Еще посмотрел, весь движок в масле и сверху и снизу и из патрубков интеркуллера масло сочится. Поеду в сервис к Роману.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК
Всем привет..
Зачитался..
Мой скромный вклад..
http://www.motul.com/system/product_des ... 1300967132
По другим продуктам Мотюля есть оговорки о использовании разных типов масел на отдельно взятых моторах. Соответственно риск самовольного подбора есть.. Посему считаю данный продукт оптимальным под 1,6 турбо в Пыжах..
http://www.motul.com/ru/ru/products/199 ... [range]=25
смотрел все продукты.. про БМВ и Мини только в этом описании..
Зачитался..
Мой скромный вклад..
http://www.motul.com/system/product_des ... 1300967132
По другим продуктам Мотюля есть оговорки о использовании разных типов масел на отдельно взятых моторах. Соответственно риск самовольного подбора есть.. Посему считаю данный продукт оптимальным под 1,6 турбо в Пыжах..
http://www.motul.com/ru/ru/products/199 ... [range]=25
смотрел все продукты.. про БМВ и Мини только в этом описании..
Life is life
Не знаю как и что но когда я покупал свое авто 2008 я тоже бегал по гарантиям и не смотрел форум совсем, но когда гарантия стала подходить к концу а ни проблема не исправилась. Я поехал и чипанул авто, и как только залили новый софт все проблема ушла совсем и больше года не было проблем, да потом я сглупил стал лить 95 иногда вместо 98, да не сразу турботаймер активировал на сигналке доверился электро моторчику и поплатился смертью коллектора и турбины, умер каталик но я думаю сейчас что с начало умер каталик потом стало расти противодавление и возрасла температура на коллекторе и чугунке турбины что и привело к трещине. А гибель поршня пошла только из-за 95 и детонации!!! Да и вот что я заметил после удаления каталика даже при сильном и длительном отжиге турбина еле еле красная. Я думаю чтоб решить эту проблему раз и на всегда нужен новый софт и замена каталика и все уверенн на 100% . Ну естественно 98, масло 7500 менять, и воздушный фильтр!!! Лично мое мнение!!! МЫСЛИ В СЛУХ: А КАК ТОГДА ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ДО ЧИПОВКИ Я КАК МНОГИЕ ТУТ КАТАЛСЯ ОТ ОД ДО ОД ПОТЕРЯ ШЛА РЕГУЛЯРНО, А ПОТОМ СРАЗУ ДЕНЬ В ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ Я БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗДИЛ БЕЗ ПОТЕРИ??????
Всё очень просто. В чипанутом софте меняются многие параметры, в том числе те, котрые отвечают за перевод в аварийный режим. Если раньше софт переводил двигатель в аварийный режим когда это объективно требовалось, то после чипа аварийные ситуации игнорировались. В конце концов это дало закономерный итог - умерло то, чему старый софт не давал умереть (катализатор умирает от переобогащённой смеси и лишнего масла в выхлопе). 95-й изредка и турботаймер, ненужный для этого мотора - это не причины выхода из строя. ЧИП - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА.dimon0582 писал(а): МЫСЛИ В СЛУХ: А КАК ТОГДА ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ДО ЧИПОВКИ Я КАК МНОГИЕ ТУТ КАТАЛСЯ ОТ ОД ДО ОД ПОТЕРЯ ШЛА РЕГУЛЯРНО, А ПОТОМ СРАЗУ ДЕНЬ В ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ Я БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗДИЛ БЕЗ ПОТЕРИ??????
Не соглашусь мертвые движки и без чипа были!!! А сейчас скажу так если бы взял новую сразу бы чипанул и убрал каталик и все!!!!vovan писал(а):Всё очень просто. В чипанутом софте меняются многие параметры, в том числе те, котрые отвечают за перевод в аварийный режим. Если раньше софт переводил двигатель в аварийный режим когда это объективно требовалось, то после чипа аварийные ситуации игнорировались. В конце концов это дало закономерный итог - умерло то, чему старый софт не давал умереть (катализатор умирает от переобогащённой смеси и лишнего масла в выхлопе). 95-й изредка и турботаймер, ненужный для этого мотора - это не причины выхода из строя. ЧИП - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА.dimon0582 писал(а): МЫСЛИ В СЛУХ: А КАК ТОГДА ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ДО ЧИПОВКИ Я КАК МНОГИЕ ТУТ КАТАЛСЯ ОТ ОД ДО ОД ПОТЕРЯ ШЛА РЕГУЛЯРНО, А ПОТОМ СРАЗУ ДЕНЬ В ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ Я БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗДИЛ БЕЗ ПОТЕРИ??????
Аяяй, vovan, Ваше мнение, наконец, поменялось?vovan писал(а):ЧИП - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА.
Было ещё и такоеvovan писал(а):Совсем не факт, что чипанутость стала причиной проблемы. Помнится, писало несколько человек про прогоревшие и треснувшие поршни совсем не чипанутых двигателей. Достаточно отказа датчика детонации или датчика давления наддува - поимеем тоже самое хоть на чипанутом, хоть на нечипанутом моторе. Вопрос о засорении форсунки охлаждения поршня маслом пока не затрагиваем.Lex_sv писал(а):Чипанулсо, нах Ты же, помнится, решил проблему, сачек там, аура, мозги и т.п. Убил мотор "умелыми руками", а теперь ищешь причины в маслах, промывках и прочей херне. Ну что же, будет уроком.
Человек действительно "Чипанулсо", правда не совсем удачно. Скорее всего не в том месте.Lex_sv писал(а):С нагаром и интервалами замены все и так в курсе, что менять почаще, но откуда информация про работу турбины 1500-4000?dimon0582 писал(а):Давайте заново
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
Кузовщик
Ладно, если только топливные карты на более богатую смесь, а ведь можно отодвинуть предел коррекции по сигналу ДД, или вообще исключить его, вот тогда подарочек будет
dimon0582
Зря ты так ратуешь за свою чиповку. Помнится мне, ты про неё на соседнем форуме писал, очень давно, когда про греков ещё не знали. Ты же не знаешь, что там "тюнеры" наворотили. Ну а чистый мотор - не показатель. Залил говно бензин, пошла детонация, а твой чипованный ЭБУ это благополучно игнорирует, вот ты и забыл про аварийный режим на год. Но результат очевиден. Всё написанное мной - как вариант, но имеет место быть.
Это мнение по этому конкретному случаю - изначально, до чипа, мозги адекватно реагировали на аварийные параметры работы. Любой чип можно делать только тогда, когда изначально имеем исправный двигатель, а в этом случае мы его не имели, но имели исправную систему диагностики. Что получили после чипа - большой вопрос, особенно по системе диагностики.Lex_sv писал(а):Аяяй, vovan, Ваше мнение, наконец, поменялось?vovan писал(а):ЧИП - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА.Было ещё и такоеvovan писал(а):Совсем не факт, что чипанутость стала причиной проблемы. Помнится, писало несколько человек про прогоревшие и треснувшие поршни совсем не чипанутых двигателей. Достаточно отказа датчика детонации или датчика давления наддува - поимеем тоже самое хоть на чипанутом, хоть на нечипанутом моторе. Вопрос о засорении форсунки охлаждения поршня маслом пока не затрагиваем.Lex_sv писал(а):Чипанулсо, нах Ты же, помнится, решил проблему, сачек там, аура, мозги и т.п. Убил мотор "умелыми руками", а теперь ищешь причины в маслах, промывках и прочей херне. Ну что же, будет уроком.Человек действительно "Чипанулсо", правда не совсем удачно. Скорее всего не в том месте.Lex_sv писал(а):С нагаром и интервалами замены все и так в курсе, что менять почаще, но откуда информация про работу турбины 1500-4000?dimon0582 писал(а):Давайте заново
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
Кузовщик
Ладно, если только топливные карты на более богатую смесь, а ведь можно отодвинуть предел коррекции по сигналу ДД, или вообще исключить его, вот тогда подарочек будет
dimon0582
Зря ты так ратуешь за свою чиповку. Помнится мне, ты про неё на соседнем форуме писал, очень давно, когда про греков ещё не знали. Ты же не знаешь, что там "тюнеры" наворотили. Ну а чистый мотор - не показатель. Залил говно бензин, пошла детонация, а твой чипованный ЭБУ это благополучно игнорирует, вот ты и забыл про аварийный режим на год. Но результат очевиден. Всё написанное мной - как вариант, но имеет место быть.
- Зеленый свет
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
- Откуда: МСК