Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 06, 2011 0:04

DIN

так почисти химией типа Shumma без снятия головы + поставь маслоуловитель
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 91&start=0


отмотай эту тему на 10-15 страниц и почитай

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт окт 06, 2011 8:30

DIN писал(а):Мужики выручайте. Признаюсь раньше особо не заходил так как машина радовала. История болезни-весной начала пропадать мощность кратковременно, потом загорелся чек-заменили цепь. Особого значения не придал думал поломка разовая, к осени начались течи из под фильтра и с прокладки внизу, также начались проблемы с тягой, позаменял прокладки месяц назад, в ОД зарядили что потеря тяги вылечится очисткой движка с съемом головы за 60-70 тыс.руб., честно говоря в шоке, Сейчас тяга пропадает постоянно, хотел выставить на продажу, но в таком состоянии хрен продашь :(
Тут тема развернута неделю разбирать, кто уже ученый подскажите как с наименьшими потерями привести авто в чувство. Может в ОД разводят, чего тогда делать? Ситуация в Краснодаре.
Пробег, год, как, часто масло менял и какое лил, на каком бензине ездил??? Масло из под крышки это плохо там сверх давление создается, надо понять почему, 1)Нагар-более вероятно!!! Ошибки валятся?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 06, 2011 8:37

DIN писал(а):Тут тема развернута неделю разбирать, кто уже ученый подскажите как с наименьшими потерями привести авто в чувство. Может в ОД разводят, чего тогда делать? Ситуация в Краснодаре.
Не, не разводят. Лечения тоже хватит тысяч на 15-20 пробега. Если не ставить доп. маслоуловителя и не уйти с тотала.

DIN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 23:32

Сообщение DIN » Чт окт 06, 2011 9:12

Пробег 40 тыс. год выпуска 2008, масло заливалось Тотал в ОД, бенз 95-й. Масло месяц назад сочилось как из дуршлака, но все прокладки поменяны и спустя 2 тысячи смотрел все в норме течей нет, ошибок не выдает ни каких, просто периодически 50 % времени пропадает тяга, раньше это проявлялось когда машина долго стояла на холостых оборотах, сейчас безо всякой логики.
Химией типа Shuma если промывать то насколько эффекта дает и с какой вероятностью помогает? Официалы пуганули, что если химией пробовать может отмытым нагаром все забить. Как осуществляется промывка, просто к официалам идти нет никакого желания. Малоуловитель насколько я понимаю ставится для того чтобы избежать этой проблемы в дальнейшем? Спасибо.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Чт окт 06, 2011 11:05

Друзья,

У меня после ремонта гбц 3 тыщи и пока без потерь.
Но снял патрубок от интеркуллера и на стеночках увидел масло, значит все-таки гонит или крышка или турбина.

А так же крышка ГБЦ в подтеках от масла.

1. Подскажите, пожалуйста, специалистов, которые начали колхозить наши маслоуловители (сам не хочу браться, боюсь навредить) ну и порядок стоимости работ
2. Если выдавливается масло из под крышки, какие могут быть последствия, как лечить?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт окт 06, 2011 11:19

TurboPyzhevod писал(а):Если выдавливается масло из под крышки, какие могут быть последствия, как лечить?
Самый гуманный вариант - это когда оставили старую прокладку крышки ГБЦ. Тогда просто замена прокладки.

Хуже, если в картере действительно избыточное давление. Проверить можно приложив лист бумаги к открытой маслозаливной горловине, при нормальной работе вентиляции картера он должен притягиваться к горловине. Если сдуваеся, тогда давление избыточное, проверять, все ли шланги картерной вентиляции хорошо надеты. Если со шлангами всё нормально, тогда причина в чрезмерном прорыве газов через поршневые кольца (закоксовка или износ).

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт окт 06, 2011 15:00

а у меня за 3000-4000 км пробега, после ТО, сожралось все масло (total 5W30 ineo), датчик загорелся. Когда даливал заметил, что когда открутил крышку для дозалива, от туда синий дымок пошел... как долил лампочка погасла. Еще посмотрел, весь движок в масле и сверху и снизу и из патрубков интеркуллера масло сочится. Поеду в сервис к Роману.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Чт окт 06, 2011 15:01

Спасибо, очень доходчиво!
сегодня поэкспериментирую.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Чт окт 06, 2011 15:04

mikael писал(а):а у меня за 3000-4000 км пробега, после ТО, сожралось все масло (total 5W30 ineo), датчик загорелся. Когда даливал заметил, что когда открутил крышку для дозалива, от туда синий дымок пошел... как долил лампочка погасла. Еще посмотрел, весь движок в масле и сверху и снизу и из патрубков интеркуллера масло сочится. Поеду в сервис к Роману.
А Роман маслоуловители ставит или не связывается?

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт окт 06, 2011 15:57

не знаю, буду у них в сервсие поинтеерсуюсь.
Вообще планирую поставить либо у них либо где нибудь в другом месте.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пт окт 07, 2011 21:05

отсоединил у себя трубу после интеркулера - в ней никаких и близко следов масла. Масло не жрет (тотал на ТО). пробег правда всего 30тыр.
А вот иногда есть эффект тряски на разгоне - что бы это значило?

Аватара пользователя
Зеленый свет
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
Откуда: МСК

Сообщение Зеленый свет » Сб окт 08, 2011 22:55

Всем привет..
Зачитался..

Мой скромный вклад..

http://www.motul.com/system/product_des ... 1300967132

По другим продуктам Мотюля есть оговорки о использовании разных типов масел на отдельно взятых моторах. Соответственно риск самовольного подбора есть.. Посему считаю данный продукт оптимальным под 1,6 турбо в Пыжах..

http://www.motul.com/ru/ru/products/199 ... [range]=25
смотрел все продукты.. про БМВ и Мини только в этом описании..
Life is life

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 09, 2011 0:13

В турбу запрещено лить 5W-40, только 0W-30 или 5W-30. Хотя некоторые льют и такое. Всё это индивидуально. Пробуйте - расскажите. У меня тоже LL-04, тоже Мотыль, правда 5W-30. Тут интервал замены не последнюю роль играет.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вс окт 09, 2011 9:18

Не знаю как и что но когда я покупал свое авто 2008 я тоже бегал по гарантиям и не смотрел форум совсем, но когда гарантия стала подходить к концу а ни проблема не исправилась. Я поехал и чипанул авто, и как только залили новый софт все проблема ушла совсем и больше года не было проблем, да потом я сглупил стал лить 95 иногда вместо 98, да не сразу турботаймер активировал на сигналке доверился электро моторчику и поплатился смертью коллектора и турбины, умер каталик но я думаю сейчас что с начало умер каталик потом стало расти противодавление и возрасла температура на коллекторе и чугунке турбины что и привело к трещине. А гибель поршня пошла только из-за 95 и детонации!!! Да и вот что я заметил после удаления каталика даже при сильном и длительном отжиге турбина еле еле красная. Я думаю чтоб решить эту проблему раз и на всегда нужен новый софт и замена каталика и все уверенн на 100% . Ну естественно 98, масло 7500 менять, и воздушный фильтр!!! Лично мое мнение!!! МЫСЛИ В СЛУХ: А КАК ТОГДА ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ДО ЧИПОВКИ Я КАК МНОГИЕ ТУТ КАТАЛСЯ ОТ ОД ДО ОД ПОТЕРЯ ШЛА РЕГУЛЯРНО, А ПОТОМ СРАЗУ ДЕНЬ В ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ Я БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗДИЛ БЕЗ ПОТЕРИ??????

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 09, 2011 10:02

dimon0582 писал(а): МЫСЛИ В СЛУХ: А КАК ТОГДА ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ДО ЧИПОВКИ Я КАК МНОГИЕ ТУТ КАТАЛСЯ ОТ ОД ДО ОД ПОТЕРЯ ШЛА РЕГУЛЯРНО, А ПОТОМ СРАЗУ ДЕНЬ В ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ Я БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗДИЛ БЕЗ ПОТЕРИ??????
Всё очень просто. В чипанутом софте меняются многие параметры, в том числе те, котрые отвечают за перевод в аварийный режим. Если раньше софт переводил двигатель в аварийный режим когда это объективно требовалось, то после чипа аварийные ситуации игнорировались. В конце концов это дало закономерный итог - умерло то, чему старый софт не давал умереть (катализатор умирает от переобогащённой смеси и лишнего масла в выхлопе). 95-й изредка и турботаймер, ненужный для этого мотора - это не причины выхода из строя. ЧИП - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вс окт 09, 2011 10:09

vovan писал(а):
dimon0582 писал(а): МЫСЛИ В СЛУХ: А КАК ТОГДА ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ДО ЧИПОВКИ Я КАК МНОГИЕ ТУТ КАТАЛСЯ ОТ ОД ДО ОД ПОТЕРЯ ШЛА РЕГУЛЯРНО, А ПОТОМ СРАЗУ ДЕНЬ В ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРОШИВКИ Я БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗДИЛ БЕЗ ПОТЕРИ??????
Всё очень просто. В чипанутом софте меняются многие параметры, в том числе те, котрые отвечают за перевод в аварийный режим. Если раньше софт переводил двигатель в аварийный режим когда это объективно требовалось, то после чипа аварийные ситуации игнорировались. В конце концов это дало закономерный итог - умерло то, чему старый софт не давал умереть (катализатор умирает от переобогащённой смеси и лишнего масла в выхлопе). 95-й изредка и турботаймер, ненужный для этого мотора - это не причины выхода из строя. ЧИП - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА.
Не соглашусь мертвые движки и без чипа были!!! А сейчас скажу так если бы взял новую сразу бы чипанул и убрал каталик и все!!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вс окт 09, 2011 10:11

Да и еще при вскрытие движка внутри было чисто!!! Только впуск был грязный но не критично!!!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 09, 2011 15:30

vovan писал(а):ЧИП - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА.
Аяяй, vovan, Ваше мнение, наконец, поменялось?
vovan писал(а):
Lex_sv писал(а):Чипанулсо, нах Ты же, помнится, решил проблему, сачек там, аура, мозги и т.п. Убил мотор "умелыми руками", а теперь ищешь причины в маслах, промывках и прочей херне. Ну что же, будет уроком.
Совсем не факт, что чипанутость стала причиной проблемы. Помнится, писало несколько человек про прогоревшие и треснувшие поршни совсем не чипанутых двигателей. Достаточно отказа датчика детонации или датчика давления наддува - поимеем тоже самое хоть на чипанутом, хоть на нечипанутом моторе. Вопрос о засорении форсунки охлаждения поршня маслом пока не затрагиваем.
Было ещё и такое
Lex_sv писал(а):
dimon0582 писал(а):Давайте заново
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
С нагаром и интервалами замены все и так в курсе, что менять почаще, но откуда информация про работу турбины 1500-4000?

Кузовщик
Ладно, если только топливные карты на более богатую смесь, а ведь можно отодвинуть предел коррекции по сигналу ДД, или вообще исключить его, вот тогда подарочек будет
Человек действительно "Чипанулсо", правда не совсем удачно. Скорее всего не в том месте.
dimon0582
Зря ты так ратуешь за свою чиповку. Помнится мне, ты про неё на соседнем форуме писал, очень давно, когда про греков ещё не знали. Ты же не знаешь, что там "тюнеры" наворотили. Ну а чистый мотор - не показатель. Залил говно бензин, пошла детонация, а твой чипованный ЭБУ это благополучно игнорирует, вот ты и забыл про аварийный режим на год. Но результат очевиден. Всё написанное мной - как вариант, но имеет место быть.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 09, 2011 18:01

Lex_sv писал(а):
vovan писал(а):ЧИП - ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА.
Аяяй, vovan, Ваше мнение, наконец, поменялось?
vovan писал(а):
Lex_sv писал(а):Чипанулсо, нах Ты же, помнится, решил проблему, сачек там, аура, мозги и т.п. Убил мотор "умелыми руками", а теперь ищешь причины в маслах, промывках и прочей херне. Ну что же, будет уроком.
Совсем не факт, что чипанутость стала причиной проблемы. Помнится, писало несколько человек про прогоревшие и треснувшие поршни совсем не чипанутых двигателей. Достаточно отказа датчика детонации или датчика давления наддува - поимеем тоже самое хоть на чипанутом, хоть на нечипанутом моторе. Вопрос о засорении форсунки охлаждения поршня маслом пока не затрагиваем.
Было ещё и такое
Lex_sv писал(а):
dimon0582 писал(а):Давайте заново
1)была проблема потери решилась за счет чиповке склонен верить по факту сразу же ушла проблема. Поучается улучшилась вентиляция картерных газов, за счет работы турбины от и до а не как в стоке с 1500 до 4000.
2) нагар сугубо из-за того что масло редко меняют люди то что хорошо для атмосферника смерть турбомоторам, масло угорает и весь этот Шоам залягает везде где можно.Ну и тотал не айс .Вот по факту и все решение данных проблем.
А то что касалось p0299 оно к потери не какого отношения не имеет эту совсем другой трабл.
С нагаром и интервалами замены все и так в курсе, что менять почаще, но откуда информация про работу турбины 1500-4000?

Кузовщик
Ладно, если только топливные карты на более богатую смесь, а ведь можно отодвинуть предел коррекции по сигналу ДД, или вообще исключить его, вот тогда подарочек будет
Человек действительно "Чипанулсо", правда не совсем удачно. Скорее всего не в том месте.
dimon0582
Зря ты так ратуешь за свою чиповку. Помнится мне, ты про неё на соседнем форуме писал, очень давно, когда про греков ещё не знали. Ты же не знаешь, что там "тюнеры" наворотили. Ну а чистый мотор - не показатель. Залил говно бензин, пошла детонация, а твой чипованный ЭБУ это благополучно игнорирует, вот ты и забыл про аварийный режим на год. Но результат очевиден. Всё написанное мной - как вариант, но имеет место быть.
Это мнение по этому конкретному случаю - изначально, до чипа, мозги адекватно реагировали на аварийные параметры работы. Любой чип можно делать только тогда, когда изначально имеем исправный двигатель, а в этом случае мы его не имели, но имели исправную систему диагностики. Что получили после чипа - большой вопрос, особенно по системе диагностики.

Аватара пользователя
Зеленый свет
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 22:49
Откуда: МСК

Сообщение Зеленый свет » Вс окт 09, 2011 20:48

Изображение

Изображение
[/img]
Life is life

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»