Правомочно ли такое действие?
Модератор: Кузовщик
Правомочно ли такое действие?
Сообщение PzIII H » Вт авг 05, 2008 12:16

Может ли машина 2. выехать на середину перекрестка под зеленый свет, вместе с машиной 1. (которая проследует перекресток прямо)? Или ей стоять у стоп-линии, дожидаясь когда загорится стрелка?
Вопрос не праздный, у нас в районе полно таких перекрестков, и народ толпится "под стрелкой". Соответственно, если такой маневр разрешен, то он бы значительно ускорил проезд машин, т.к. сразу после того, как загорается стрелка, первая машина (2. на схеме) начинает поворот, не тратя времени на проезд по прямой.
P.S. Стрелка загорается сразу после того, как гаснет зеленый, поэтому реально такой маневр не создает ни опасностей, ни трудностей кому-либо. Другое дело, законен ли он?
PzIII H
spacestar
Сообщение demon » Вт авг 05, 2008 12:24
Думаю что низя выезжать. Ибо в курсях что стрелка зелёная загорится сразу после основного зелёного только те, кто часто тут гоняет.
Также бывает что меняется порядок загорания светофоров и выехав на центр перекрёстка можно создать аварийную ситуацию.
demon
Сообщение vikusha » Вт авг 05, 2008 12:32
Если водитель хорошо знает как организовано движение и в каком порядке загораются сигналы светофора то как правило выезжают. Но есть вероятность что светофор перенастроят.
vikusha
Сообщение PzIII H » Вт авг 05, 2008 12:32
Ну зеленый свет не запрещает ехать прямо (разметки, знаков, ограничивающих проезд прямо автомобилей в левом ряду нет. Другое дело, остановка на перекрестке?
demon
А вот здесь ты ловко подметил! В "курсях" действительно не все. Что касается "порядка загорания светофоров", то это вопрос щекотливый, но вообще похоже на правду. Осталось только от кого-нить получить ссылку на какие-нибудь параграфы Правил ДД или Указы Верховного, в которых бы что-нить такое содержалось.
PzIII H
Павел
Сообщение spacestar » Вт авг 05, 2008 12:39
PzIII H писал(а):spacestar
Ну зеленый свет не запрещает ехать прямо (разметки, знаков, ограничивающих проезд прямо автомобилей в левом ряду нет. Другое дело, остановка на перекрестке?
Дело в том что в Москве ездят как ты и видишь ситуацию в оптимале. Какой-нибудь идиот возьмет и встанет перед всеми как раз на перекрестке, предварительно объехав всех кто на стрелку стоит. Но обычно он оказывается не единственным "умным" и в итоге тормозится все и вся:)
На любом перекрестке есть СТОП-линия, выезжать за нее нельзя елси ты не едешь прямо:) Если предположить что ты поехал прямо и вдруг передумал на перекрестке и решил повернуть, то это проблема водителя.
spacestar
vikusha
Сообщение PzIII H » Вт авг 05, 2008 12:56
Такое бывает, но речь все-таки не о хамстве, а том, как разобраться с напряженным движением, сделать его быстрее.spacestar писал(а):предварительно объехав всех кто на стрелку стоит
В случае приведенной выше ситуации, машины из левого ряда стоят перед пустым перекрестком, ожидая стрелки. Когда она загорается, те начинают медленно выползать на перекресток. В результате под стрелку успевают повернуть 3-4 машины, да и то последняя проскочит в последний момент. Если первая машина выедет вперед (а за ней потянется и вторая, 2. и 3. насхеме), то смогут проехать еще как миниму 2 машины, что в приведенном случае увеличивает пропускную способность на 50%! Рекордный показатель!
Ну хорошо, попробуем зайтти с другой стороны. Благородная жертва. Что если кто-то, внемля данным аргументам, решит сдонкихотить и проехать вперед, то что ему грозит?
vikusha спасибо, жду

PzIII H
Сообщение spacestar » Вт авг 05, 2008 13:03
Правил не помню точно, т.к. давно дело было:) Но логически если человек с поворотником выехал на перекресток, а зелень горит только прямо, то как он там оказался? Под стрелку обычно своя полоса. Если нет, то должен висеть знак.
Еслит обрисованная ситуация реальна, то тут налицо косяк дорожников:)
spacestar
Сообщение МихаилК » Вт авг 05, 2008 13:16
МихаилК
Сообщение PzIII H » Вт авг 05, 2008 13:33

spacestar
Ограничений, как я уже говорил, в виде разметки на асфальте, квадратных знаков на растяжках, круглых и прочих тоже нет. Прямо можно ехать с обоих рядов, хоть с правого, хоть с левого. Идиотизма или чуда тут никакого нет, т.к. улица имеет 4 полосы движения, по 2 в каждую сторону, поэтому отдельной "поворотной полосы" не выделено. Движение раньше было ничем не осложнено, но с тех пор, как понастроили офисов, маленькие прекресточки представляют собой реальную проблему. Поэтому нарушения в том, что машина 2. проедет прямо нет. Нарушение в том, что она остановится на перекрестке. Или все-таки нет?
МихаилК
А мы знаем, что если стрелки нет, а поворот налево не запрещен, водители имеют право выехать на середину перекрестка, чтобы, когда загорится красный свет и встречный поток остановиться, повернуть налево.запрещающее водителю выезжать на перекресток, если он не может завершить маневр.
PzIII H
Сообщение spacestar » Вт авг 05, 2008 13:39
PzIII H писал(а):По-порядку![]()
spacestar
Ограничений, как я уже говорил, в виде разметки на асфальте, квадратных знаков на растяжках, круглых и прочих тоже нет. Прямо можно ехать с обоих рядов, хоть с правого, хоть с левого. Идиотизма или чуда тут никакого нет, т.к. улица имеет 4 полосы движения, по 2 в каждую сторону, поэтому отдельной "поворотной полосы" не выделено. Движение раньше было ничем не осложнено, но с тех пор, как понастроили офисов, маленькие прекресточки представляют собой реальную проблему. Поэтому нарушения в том, что машина 2. проедет прямо нет. Нарушение в том, что она остановится на перекрестке. Или все-таки нет?
Так я и пишу что ситуация неоднозначна потому что не приведена разметка, знаки и т.д. в положенное состояние. Это косяк дорожников. Если дорога предусматривает движение вперед и налево, то должен быть знак со стрелкой. Иначе возникает неоднозначная ситауция.
spacestar
vikusha
spacestar
Сообщение PzIII H » Вт авг 05, 2008 14:07
Тык поворот налево разрешен на любом перекрестке, на котором есть движение и прямо, не зависимо от количества полос, если нет запрещающих знаков. А на то, что поворот налево разрешен, указывает дополнительная секция светофора. Только этот поворот налево регулируется отдельно.
Кстати, вот что пишут правила:
6.2. "Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
Ну тык мы и не едем налево, мы едем прямо...
Но как серпом по ... следующие пункты:
12.4 Запрещает остановку на перечении проезжих частей
Но здесь мы знаем о том, что при повороте налево (если нет "стрелки"), можем выехать на середину и остановиться.
13.7 "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка."
Короче, все мутно... может кто нароет что-нить ещё?
PzIII H
spacestar
МихаилК
Павел
off13
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума