vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 06, 2011 10:24

spacestar

там евро 5 , а для 2 атмосферных литров это ужас , еще более задемпфированная педаль , растянутые передачи, никакущая эластичность в рамках одной передачи

Люди на ФФ клубе уже ржут, что по официальным данным Форда 2 литра на 4ой передаче едет как ФФ2 с 1,6

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 06, 2011 20:38

Jadore писал(а):spacestar

там евро 5 , а для 2 атмосферных литров это ужас , еще более задемпфированная педаль , растянутые передачи, никакущая эластичность в рамках одной передачи

Люди на ФФ клубе уже ржут, что по официальным данным Форда 2 литра на 4ой передаче едет как ФФ2 с 1,6
Ты опять о секундах:)
Во всяком случае голова не отвалится. И это важно. Ты гарантию-то продлил на всякий случай?:) Масло давно менял? Скоро ехать менять.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт июл 26, 2011 13:00

В последнее время все больше радуют тест-драйвы от mail.ru. Вот и дуэль нового Чпокуса и С4 так же добротна и богато иллюстрирована.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34830

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 20, 2011 11:09

DS4 и DS5 привезли вживую на ВВЦ.

http://www.zr.ru/a/361041

И если у DS4 различия с С4 чисто во внешнем облике (не дай бог, на ходу с базовым двиглом все так же грустно), то на DS5 дизайнеры Ситроена наконец оттянулись по полной.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 20, 2011 11:45

В принципе ничего так машинки, для разнообразия потянут. :)

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Вт сен 20, 2011 12:11

Ох, поменяю я свой 308 на DS4 )))
лишь бы цена за 1 000 000 не перевалила. ))
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вт сен 20, 2011 12:14

Не знаю, но после моего 308-го sw что-то ни одна машинка пока не смотрится; может больше и не "переболею" я этой пежовской "болезнью"...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 20, 2011 12:50

Solodyankin писал(а):Ох, поменяю я свой 308 на DS4 )))
лишь бы цена за 1 000 000 не перевалила. ))
Значит не настолько болен, раз опасаешься. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 20, 2011 12:57

последние тесты Ситроена С4 мягко говоря разочаровывают, в Авторевю так вообще засвистали . Вроде машины одного концерна, но журналисты ставят Пежо намного выше по всем параметрам новых Цитрамонов

так что ждем первых тестов серии DS , может это совсем другие по настроению и качеству машины

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Вт сен 20, 2011 18:57

Сириус Блэк За 1 000 000 я лучше квартиру в подмосковье куплю в кредит на 5 лет )))
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 20, 2011 19:36

Solodyankin писал(а): За 1 000 000 я лучше квартиру в подмосковье куплю в кредит на 5 лет )))
А за 900 000-950 000 купишь? :) Смотри прайс на самую дорогую комплектуху С4 и плюс еще тысяч 100-120. Вот и будет ценник обожаемого Ситра. :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт сен 20, 2011 21:23

Сириус Блэк писал(а):
Solodyankin писал(а): За 1 000 000 я лучше квартиру в подмосковье куплю в кредит на 5 лет )))
А за 900 000-950 000 купишь? :) Смотри прайс на самую дорогую комплектуху С4 и плюс еще тысяч 100-120. Вот и будет ценник обожаемого Ситра. :)
Точнее на Grand C4 Piсasso и к нему уже плюсовать.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср сен 21, 2011 18:36

Значит, по информации из компетентных источников, есть такая очень большая вероятность, что DS4 будет продаваться со всем комплектом моторов, которые есть.
То есть:
155T+EGS
200T+6MT
110D+EGS
110D+6MT
160D+6MT (по просьбам Jadora видимо)
Ну и базовые бензиновые 120-ти сильные с пятиступкой и четырёхступным автоматом.

Новый С4 дополнят 1, 3 и 4-м силовыми агрегатами из списка - только в 2012.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср сен 21, 2011 18:41

Jadore писал(а):последние тесты Ситроена С4 мягко говоря разочаровывают, в Авторевю так вообще засвистали . Вроде машины одного концерна, но журналисты ставят Пежо намного выше по всем параметрам новых Цитрамонов

так что ждем первых тестов серии DS , может это совсем другие по настроению и качеству машины
Вово, мозги включи!!!
Разочаровывают тесты так называемого Рашн-Пака. А других пока и нету. Дак Рашн-Паки - они все такие, что Пежо, что Ситроен.
А в Авторевю как раз сравнивали французский Пежо с нормальной подвеской (вот как у тебя, меня и немалой части остальных) и СКД Ситроен с завышенной подвеской для России. Отсюда такие и выводы.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср сен 21, 2011 19:07

Пару слов ещё про ЕГС.
В России она продаётся с 2008 года. Продавалась и с двухлитровым дизелем, и с 1,6 турбо. Потом с дизеля сняли - и сейчас комбинация 2 литра дизель плюс ЕГС ни для одного рынка не предлагается. Причина - высокие риски выхода КП из строя ввиду большого крутящего момента. В такой комбинации было продано что-то около 20 машин в России. Всё - Ситроен С4-ГрандПикассо.
Общее количество продаж Ситроенов с ЕГС (С4-Пикассо, С4-Гранд, С5 в комбинации 120VTi+EGS) - около 200 штук. За всё время продаж под полную гарантийную замену трансмиссии попало вроде как лишь 5 машин. Под серьёзный трансмиссионный ремонт - тоже около пяти.
Основная проблема при ТО - настройка момента схватывания сцепления. Её, эту проблему, до сих не каждый дилер Ситроена может правильно решать (а ПЕжо видимо вообще не могут). Там только текста на две страницы мелким шрифтом.
По идее, каждый владелец ЕГС рано или поздно с этим столкнётся.
Но вобщем, по мировой практике, коробка показала себя очень хорошо - во Франции довольны, считают что кол-во отказов гораздо меньше чем у ВАГ-овских роботов с двумя сцеплениями.

Работа робота на турбомоторе отличается от работы робота на дизеле не очень существенно - запаздывания 1-2 и 2-3 аналогичны дизелю, но минимально достижимая устойчивая скорость на первой передаче чуть больше - это может создавать кое у кого трудности при парковке.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 21, 2011 21:28

Дак Рашн-Паки - они все такие, что Пежо, что Ситроен.
мне всегда раньше казалось , что у СКД только пружины повыше и клиренс соответственно на 1см , что-то как-то не казалось что это может иметь такой эффект

Хотя , конечно, не бывает мелочей

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср сен 21, 2011 22:12

Jadore писал(а):что у СКД только пружины повыше и клиренс соответственно на 1см
Я как раз так, склонен считать. Почему не быть, действительно разным настройкам подвески Пежо и Ситро? Это что, нечто невероятное?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт сен 22, 2011 10:16

ИМХО. Все-таки фишкой Ситро всегда был эпатаж в дизайне (для любителей необычного), а фишкой Пыжо - самая "вкусная" из французской торицы управляемость. Потому, разбрасываться "вечными" ценностями, я думаю, PSA не будет.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт сен 22, 2011 11:34

EVK писал(а): Все-таки фишкой Ситро всегда был эпатаж в дизайне (для любителей необычного)
Что, к примеру, необычного было в Ксаре? :) Вполне себе обычный автомобиль.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт сен 22, 2011 11:59

Сириус Блэк
Ну, не передергивай. Последний С4 - еще один маневр в сторону "массового вкуса", как и "Ксюша". А так, Ситроен всегда являлся "дизайнерским полигоном" PSA. И C4-трехдверка и Пикассо и С5 тому примеры. Не говоря уж про DS.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»