vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ты опять о секундах:)Jadore писал(а):spacestar
там евро 5 , а для 2 атмосферных литров это ужас , еще более задемпфированная педаль , растянутые передачи, никакущая эластичность в рамках одной передачи
Люди на ФФ клубе уже ржут, что по официальным данным Форда 2 литра на 4ой передаче едет как ФФ2 с 1,6
Во всяком случае голова не отвалится. И это важно. Ты гарантию-то продлил на всякий случай?:) Масло давно менял? Скоро ехать менять.
В последнее время все больше радуют тест-драйвы от mail.ru. Вот и дуэль нового Чпокуса и С4 так же добротна и богато иллюстрирована.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34830
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34830
DS4 и DS5 привезли вживую на ВВЦ.
http://www.zr.ru/a/361041
И если у DS4 различия с С4 чисто во внешнем облике (не дай бог, на ходу с базовым двиглом все так же грустно), то на DS5 дизайнеры Ситроена наконец оттянулись по полной.
http://www.zr.ru/a/361041
И если у DS4 различия с С4 чисто во внешнем облике (не дай бог, на ходу с базовым двиглом все так же грустно), то на DS5 дизайнеры Ситроена наконец оттянулись по полной.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Точнее на Grand C4 Piсasso и к нему уже плюсовать.Сириус Блэк писал(а):А за 900 000-950 000 купишь?Solodyankin писал(а): За 1 000 000 я лучше квартиру в подмосковье куплю в кредит на 5 лет )))Смотри прайс на самую дорогую комплектуху С4 и плюс еще тысяч 100-120. Вот и будет ценник обожаемого Ситра.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Значит, по информации из компетентных источников, есть такая очень большая вероятность, что DS4 будет продаваться со всем комплектом моторов, которые есть.
То есть:
155T+EGS
200T+6MT
110D+EGS
110D+6MT
160D+6MT (по просьбам Jadora видимо)
Ну и базовые бензиновые 120-ти сильные с пятиступкой и четырёхступным автоматом.
Новый С4 дополнят 1, 3 и 4-м силовыми агрегатами из списка - только в 2012.
То есть:
155T+EGS
200T+6MT
110D+EGS
110D+6MT
160D+6MT (по просьбам Jadora видимо)
Ну и базовые бензиновые 120-ти сильные с пятиступкой и четырёхступным автоматом.
Новый С4 дополнят 1, 3 и 4-м силовыми агрегатами из списка - только в 2012.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вово, мозги включи!!!Jadore писал(а):последние тесты Ситроена С4 мягко говоря разочаровывают, в Авторевю так вообще засвистали . Вроде машины одного концерна, но журналисты ставят Пежо намного выше по всем параметрам новых Цитрамонов
так что ждем первых тестов серии DS , может это совсем другие по настроению и качеству машины
Разочаровывают тесты так называемого Рашн-Пака. А других пока и нету. Дак Рашн-Паки - они все такие, что Пежо, что Ситроен.
А в Авторевю как раз сравнивали французский Пежо с нормальной подвеской (вот как у тебя, меня и немалой части остальных) и СКД Ситроен с завышенной подвеской для России. Отсюда такие и выводы.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Пару слов ещё про ЕГС.
В России она продаётся с 2008 года. Продавалась и с двухлитровым дизелем, и с 1,6 турбо. Потом с дизеля сняли - и сейчас комбинация 2 литра дизель плюс ЕГС ни для одного рынка не предлагается. Причина - высокие риски выхода КП из строя ввиду большого крутящего момента. В такой комбинации было продано что-то около 20 машин в России. Всё - Ситроен С4-ГрандПикассо.
Общее количество продаж Ситроенов с ЕГС (С4-Пикассо, С4-Гранд, С5 в комбинации 120VTi+EGS) - около 200 штук. За всё время продаж под полную гарантийную замену трансмиссии попало вроде как лишь 5 машин. Под серьёзный трансмиссионный ремонт - тоже около пяти.
Основная проблема при ТО - настройка момента схватывания сцепления. Её, эту проблему, до сих не каждый дилер Ситроена может правильно решать (а ПЕжо видимо вообще не могут). Там только текста на две страницы мелким шрифтом.
По идее, каждый владелец ЕГС рано или поздно с этим столкнётся.
Но вобщем, по мировой практике, коробка показала себя очень хорошо - во Франции довольны, считают что кол-во отказов гораздо меньше чем у ВАГ-овских роботов с двумя сцеплениями.
Работа робота на турбомоторе отличается от работы робота на дизеле не очень существенно - запаздывания 1-2 и 2-3 аналогичны дизелю, но минимально достижимая устойчивая скорость на первой передаче чуть больше - это может создавать кое у кого трудности при парковке.
В России она продаётся с 2008 года. Продавалась и с двухлитровым дизелем, и с 1,6 турбо. Потом с дизеля сняли - и сейчас комбинация 2 литра дизель плюс ЕГС ни для одного рынка не предлагается. Причина - высокие риски выхода КП из строя ввиду большого крутящего момента. В такой комбинации было продано что-то около 20 машин в России. Всё - Ситроен С4-ГрандПикассо.
Общее количество продаж Ситроенов с ЕГС (С4-Пикассо, С4-Гранд, С5 в комбинации 120VTi+EGS) - около 200 штук. За всё время продаж под полную гарантийную замену трансмиссии попало вроде как лишь 5 машин. Под серьёзный трансмиссионный ремонт - тоже около пяти.
Основная проблема при ТО - настройка момента схватывания сцепления. Её, эту проблему, до сих не каждый дилер Ситроена может правильно решать (а ПЕжо видимо вообще не могут). Там только текста на две страницы мелким шрифтом.
По идее, каждый владелец ЕГС рано или поздно с этим столкнётся.
Но вобщем, по мировой практике, коробка показала себя очень хорошо - во Франции довольны, считают что кол-во отказов гораздо меньше чем у ВАГ-овских роботов с двумя сцеплениями.
Работа робота на турбомоторе отличается от работы робота на дизеле не очень существенно - запаздывания 1-2 и 2-3 аналогичны дизелю, но минимально достижимая устойчивая скорость на первой передаче чуть больше - это может создавать кое у кого трудности при парковке.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я как раз так, склонен считать. Почему не быть, действительно разным настройкам подвески Пежо и Ситро? Это что, нечто невероятное?Jadore писал(а):что у СКД только пружины повыше и клиренс соответственно на 1см
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва