Мои поездки (Сарtain)
Модератор: Кузовщик
Мои поездки (Сарtain)
Май 2008 года. Поездка в г.Шарья Костромской области. Родился я там.
Обычные маршруты туда: Или Владимир-Нижний-Семенов-Урень-Ветлуга -Шарья.
Или Владимир-Иваново-Кострома-Шарья. Расстояние примерно одинаковое.
В это раз ездили вдвоем с дочерью. И сознательно выбрали маршрут почуднее. С краеведческой целью.
Машина Рено-Логан. (отчет с того форума)
По Московской области обычная дорога. После границы с Рязанской - дорога намного хуже - ямы и т.д. Но видали и похуже. Пошла Мещера. Озера, болота и реки, бедноватые деревни и запущенные храмы.




Через Спас-Клепики (по объездной) и Туму подьезжаем к Касимову.
Въезд в город оформлен пафосно.

Сам городок неплохой, пытается стать туристическим центром.
Это его центральная часть.

Есть здания отреставрированные, а есть и нет. Встречаются и такие триал-трассы. Ул.Набережная.

Посетили музей самоваров. Музей частный, коллекция хорошая. Нам понравилось.


Пример из «жемчужин» коллекции – в отражении видно распятие.


Есть самовар Колчака, самовар, выполняющий желание и много чего интересного.
Зашли еще в краеведческий музей, расположенный в бывшей мечети.

Там есть кусок кладки 15 века. Тоже выполняет желания. Теперь у меня сбудется куча желаний.
«Это его рука».

Город интересный. Есть смысл приехать на подольше. Но нам еще под 700 верст ехать. Поэтому вперед. Сначала по Касимову.

С «Логанами» там хорошо.

Дальше лесами и полями.
Решили перекусить. Съехали к Оке. Лепота!!!

Едем дальше. На Муромской дорожке.

Въезжаем в древний Муром. Городок какой-то скупой на информацию – начинаем опрос местных жителей. И тут мои познания в географии были опущены ниже плинтуса. Нет, атлас не врал - мост через Оку в Муроме есть. Но понтонный. И только летом. А сейчас два парома – большой и маленький. Очередь до 6 часов.
Почесав репу, решаем посетить местные достопримечательности, а потом думу думать, куды бечь.
Местная достопримечательность – Спасо-Преображенский Муромский мужской монастырь. Монастырь красивый, ухоженный.

После монастыря спустились к парому.
Очередь машин на 10. мужики сказали – делов на полчаса.

Решили подождать.
Вот он, «Титаник» гребаный.

Очередей было три. Обычная, грузовые-автобусы и блатная. Процессом рулили два мента из будки по известным только им критериям. Короче, в первый рейс не попали. Свободные места кончились на нас.

Оказались первыми.
Этот чудо-корабль один рейс делает за один час. Из них сам переход минут 10, остальное погрузка-выгрузка.

Наконец-то грузимся.
Приплыли.
Выгружаемся

После парома километра два, похожих на ралли «Париж-Дакар». Сахара!

Дальше пошла Нижегородская область. Сначала дорога с ямами. Потом все лучше и лучше. Места живописные.

Деревни ухоженные. В районе Павлова-на-Оке в деревнях в каждом доме пластиковые окна. В общем, местная Рублевка. А это пробка из Нижнего на «Рублевском» шоссе.

Рано мы над ними смеялись...
Подьезжаем к Нижнему.

Я как-то написал «В Питере пробок нет». Думал, что они есть в Москве. Признаю свою ошибку. В Москве пробок нет. Пробки есть в Нижнем Новгороде.
Влетел в Нижний. Дорога по городу знакомая. Да и ехать там по городу не очень много. Свернули к мосту через Волгу.
И….
И встали.
На 6,5 часов.
Первый километр ехали часов 5.

Потом чуть ускорились. По инфе от дальнобойщиков, полученной по рации, за Волгой (у поворота на Бор) была авария. Сначала все перекрыли, потом начали пропускать, но к тому времени все уже было забито. Вечер перед праздниками – можете представить. К тому же там есть круг, на который три больших улицы выходит и по всем этим улицам люди хотят уехать за Волгу. В общем, встали мы всерьез и надолго. Ходили в магазины. Смотрели кино,

Короче, развлеклись по полной. Что понравилось – никто не лез на встречку. Отсутствие мигалок и крякалок способствует душевному равновесию – проверено. Завидую нижегородцам.
Волгу форсировали уже в полной темноте где-то в полпервого ночи. Пошла ночная гонка. На север.
Не хвастаюсь (хотя хвастаюсь), но 330 км пролетел за 3,5 часа по ночной дороге.(С одной заправкой и одним перекуром- уж очень тяжко к тому времени стало). Без нарушений разметки и знаков «Обгон запрещен».

Дите сказало, что в местных краях родится легенда о бешеном черном «Логане», летящим сквозь предутренние болотные туманы.
ИМХО – да.
На месте. Пробег и время.

20 часов за рулем, при пустяковом, в общем-то, пробеге.
Но я доволен. Впечатления того стоят.
Обычные маршруты туда: Или Владимир-Нижний-Семенов-Урень-Ветлуга -Шарья.
Или Владимир-Иваново-Кострома-Шарья. Расстояние примерно одинаковое.
В это раз ездили вдвоем с дочерью. И сознательно выбрали маршрут почуднее. С краеведческой целью.
Машина Рено-Логан. (отчет с того форума)
По Московской области обычная дорога. После границы с Рязанской - дорога намного хуже - ямы и т.д. Но видали и похуже. Пошла Мещера. Озера, болота и реки, бедноватые деревни и запущенные храмы.




Через Спас-Клепики (по объездной) и Туму подьезжаем к Касимову.
Въезд в город оформлен пафосно.

Сам городок неплохой, пытается стать туристическим центром.
Это его центральная часть.

Есть здания отреставрированные, а есть и нет. Встречаются и такие триал-трассы. Ул.Набережная.

Посетили музей самоваров. Музей частный, коллекция хорошая. Нам понравилось.


Пример из «жемчужин» коллекции – в отражении видно распятие.


Есть самовар Колчака, самовар, выполняющий желание и много чего интересного.
Зашли еще в краеведческий музей, расположенный в бывшей мечети.

Там есть кусок кладки 15 века. Тоже выполняет желания. Теперь у меня сбудется куча желаний.
«Это его рука».

Город интересный. Есть смысл приехать на подольше. Но нам еще под 700 верст ехать. Поэтому вперед. Сначала по Касимову.

С «Логанами» там хорошо.

Дальше лесами и полями.
Решили перекусить. Съехали к Оке. Лепота!!!

Едем дальше. На Муромской дорожке.

Въезжаем в древний Муром. Городок какой-то скупой на информацию – начинаем опрос местных жителей. И тут мои познания в географии были опущены ниже плинтуса. Нет, атлас не врал - мост через Оку в Муроме есть. Но понтонный. И только летом. А сейчас два парома – большой и маленький. Очередь до 6 часов.
Почесав репу, решаем посетить местные достопримечательности, а потом думу думать, куды бечь.
Местная достопримечательность – Спасо-Преображенский Муромский мужской монастырь. Монастырь красивый, ухоженный.

После монастыря спустились к парому.
Очередь машин на 10. мужики сказали – делов на полчаса.

Решили подождать.
Вот он, «Титаник» гребаный.

Очередей было три. Обычная, грузовые-автобусы и блатная. Процессом рулили два мента из будки по известным только им критериям. Короче, в первый рейс не попали. Свободные места кончились на нас.

Оказались первыми.
Этот чудо-корабль один рейс делает за один час. Из них сам переход минут 10, остальное погрузка-выгрузка.

Наконец-то грузимся.
Приплыли.
Выгружаемся

После парома километра два, похожих на ралли «Париж-Дакар». Сахара!

Дальше пошла Нижегородская область. Сначала дорога с ямами. Потом все лучше и лучше. Места живописные.


Деревни ухоженные. В районе Павлова-на-Оке в деревнях в каждом доме пластиковые окна. В общем, местная Рублевка. А это пробка из Нижнего на «Рублевском» шоссе.

Рано мы над ними смеялись...
Подьезжаем к Нижнему.

Я как-то написал «В Питере пробок нет». Думал, что они есть в Москве. Признаю свою ошибку. В Москве пробок нет. Пробки есть в Нижнем Новгороде.
Влетел в Нижний. Дорога по городу знакомая. Да и ехать там по городу не очень много. Свернули к мосту через Волгу.
И….
И встали.
На 6,5 часов.
Первый километр ехали часов 5.

Потом чуть ускорились. По инфе от дальнобойщиков, полученной по рации, за Волгой (у поворота на Бор) была авария. Сначала все перекрыли, потом начали пропускать, но к тому времени все уже было забито. Вечер перед праздниками – можете представить. К тому же там есть круг, на который три больших улицы выходит и по всем этим улицам люди хотят уехать за Волгу. В общем, встали мы всерьез и надолго. Ходили в магазины. Смотрели кино,

Короче, развлеклись по полной. Что понравилось – никто не лез на встречку. Отсутствие мигалок и крякалок способствует душевному равновесию – проверено. Завидую нижегородцам.
Волгу форсировали уже в полной темноте где-то в полпервого ночи. Пошла ночная гонка. На север.
Не хвастаюсь (хотя хвастаюсь), но 330 км пролетел за 3,5 часа по ночной дороге.(С одной заправкой и одним перекуром- уж очень тяжко к тому времени стало). Без нарушений разметки и знаков «Обгон запрещен».


Дите сказало, что в местных краях родится легенда о бешеном черном «Логане», летящим сквозь предутренние болотные туманы.
ИМХО – да.
На месте. Пробег и время.

20 часов за рулем, при пустяковом, в общем-то, пробеге.
Но я доволен. Впечатления того стоят.
Без пара и электричества нам социализма не построить!