Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт сен 09, 2011 16:27

Пробег с мерсовским маслоуловителем на Motul x-clean 8100 5w30 6000км, масло потемнело после 4000 примерно, сливаю масло с отстойника примерно раз в 1000км с четверть рюмки :ROFL: , расход масла составил чуть больше 0,5литра. Провалов нет и не было, тьфу-тьфу-тьфу! Вот такая статистика!

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пн сен 12, 2011 16:25

Пробег после ТО около 7 т. Вчера БК показал низкий уровень масла. Щуп подтвердил это.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн сен 12, 2011 16:29

Lex_sv писал(а): Интеркулер мыл летом, следующим ещё помою, благо бампер легко снимается.
Я слышал на 308-ом для этого бампер снимать не надо. есть там какая-то хитрость, но подтвердить или опровергнуть не могу :) ибо не пробовал пока!
Отдам..половину.. Потом!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн сен 12, 2011 19:38

Bulyan писал(а):
Lex_sv писал(а): Интеркулер мыл летом, следующим ещё помою, благо бампер легко снимается.
Я слышал на 308-ом для этого бампер снимать не надо. есть там какая-то хитрость, но подтвердить или опровергнуть не могу :) ибо не пробовал пока!
Возможно, но я не представляю, как это сделать. Без снятия бампера не отодвинуть стенку охлаждения, болты крепления которой можно достать только сняв бампер и фары. Не отодвигая стенку интеркулер вытащить через моторный отсек нереально, его же легко повредить. Летом на траве снять интеркулер получилось за 15 минут, очень просто.

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Вт сен 13, 2011 19:41

Ребят подскажите, а на новых 308 турбо движок тот же что и раньше стоял или его модернизировали?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт сен 13, 2011 21:04

Многие детали с новыми номерами, конструкция не изменилась

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт сен 13, 2011 21:47

Lex_sv
Есть надежда, что его обойдут проблемы?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт сен 13, 2011 22:00

Kaito писал(а):Ребят подскажите, а на новых 308 турбо движок тот же что и раньше стоял или его модернизировали?
Да модернизировать-то модернизировали, но вот у С5х, с ним проблемы у некоторых граждан имеются. Не до такой степени правда, как здесь. Мне, этот двиг нравится и я почитываю темки по его эксплуатации на более дорогих авто, вот на форуме 3008го, что любопытно, отзывов негативного характера, до сих пор нет. Продажи с сентября-октября идут, машин (во всяком сл. у нас) в наличии нет - все распродано даже с тестдр.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вт сен 13, 2011 22:37

nemich писал(а):вот на форуме 3008го, что любопытно, отзывов негативного характера
а их и не будет наверно, их то продавать нужно будет потом, а рассказы про мотор цену не добавят :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт сен 13, 2011 23:21

Хорошая шутка, я в начале повелся :) .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт сен 13, 2011 23:41

Сириус Блэк писал(а):Lex_sv
Есть надежда, что его обойдут проблемы?
Без доработок - сомневаюся я :pardon:

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Ср сен 14, 2011 8:24

Есть вопрос, кто-нибудь чистил форсунки? и в каком они были состоянии? Может ли это влиять на потерю тяги? недавно мне проводили инициализацию дроселя, помогло ненадолго, на 1 тыс км., потом опять едет как обычная (не турбо)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 14, 2011 11:49

Lex_sv писал(а):Без доработок - сомневаюся я
Ой, опять напильник... :) А есть конторы, которые все это дело дорабатывают, а то я рукоприкладной навык потерял уже как с Жигулями распрощался. :)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср сен 14, 2011 12:03

Чистить форсунки на EP6DT в борьбе с потерей мощи бесполезно, так как дело не в них - писалось здесь не один раз! :kowboy:

Путь Джедая тут таков:

1) Снятие клапанной крышки - проверка меток ГРМ. На первый раз с вероятностью 95% они ушли. Заодно проверяется состояние цепи. При пробеге 40-50 тыс. обычно требуется ее замена.

2) Если не помогло или до пробега 60-70 тыс. в мотор не лазили (такое тоже случается), снимаем впускной коллектор и чистим нагар с клапанов и впускных каналов. После этого ставим маслоотделитель!

Остальное - экзотика!!! :)
Отдам..половину.. Потом!

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Ср сен 14, 2011 12:13

Пробег уже 84 тыс, на 70 тыс меняли ГБЦ, потеря тяги началась пр пробеге 25 тыс, что посоветуете делать? то летит машина, то едет как атмосферник.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср сен 14, 2011 18:35

andreyka9678 писал(а):Пробег уже 84 тыс, на 70 тыс меняли ГБЦ, потеря тяги началась пр пробеге 25 тыс, что посоветуете делать? то летит машина, то едет как атмосферник.
Bulyan же выше уже написал.

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Чт сен 15, 2011 8:36

У меня , наверное, глупый вопрос, кто-нибудь знает почему двигатель переходит в так называемый "аварийный режим" (потеря мощности), что происходит: отключается турбина, ограничивается подача топлива, сбивается зажигание? можно что-нибудь увидеть подключившись диагностическим тестером?

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 15, 2011 9:12

Bulyan писал(а):Чистить форсунки на EP6DT в борьбе с потерей мощи бесполезно, так как дело не в них - писалось здесь не один раз!
Мне как раз помогла замена форсунок, потеря мощности ушла.
Изображение

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт сен 15, 2011 9:13

Отключение турбины.

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Чт сен 15, 2011 9:22

Proc писал(а):
Bulyan писал(а):Чистить форсунки на EP6DT в борьбе с потерей мощи бесполезно, так как дело не в них - писалось здесь не один раз!
Мне как раз помогла замена форсунок, потеря мощности ушла.
А в каком состоянии были форсунки? сколько проехал после чистки и во сколько обошлось все удовольствие?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»