Износ посадочных мест распредвалов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Износ посадочных мест распредвалов
Сообщение Mr. Ди » Ср сен 14, 2011 9:43
Являюсь владельцем а/м Citroen C4 2009 года с двигателем EP6 120 л.с.
Обращаюсь к вам за советом так как уверен опыта эксплуатации подобного рода силовых агрегатов у вас предостаточно! Проблемка более чем серьезная, возможно у кого то из владельцев ПЕЖО с подобным двигателем были похожие проблемы...
Ситуация следующая:
История началась в субботу, когда стоя на парковке машина неожиданно заглохла. При заводе, машина работала ровно 2 секунды и снова глохла... Эту проблему удалось решить скидыванием клемы.. это позволило мне доехать до дилера.
Диагностика Лексией показала неустранимую ошибку P 0013 датчика выпускного электроклапана... (если я все правильно понимаю)
При замене датчика залезли в глову, посмотреть почему исправный датчик все же глючит... лучше бы не лазили...
Оказалось... что есть износ посадочных мест распредвалов на двигателе EP 6 2009 года на впускном больше на выпускном меньше... (((( и это на движке пробег которого 68 000 км... в итоге - замена головы в сборе ( 65 тыс. рублей голова + 12 штук работа) Гарантия на машину кончилась 3 мес. назад...
Как говорят ребята в сервисе, такая проблема частое явление на движке 2008 - 2009 так что если у кого машина еще на гарантии рекомендую заплатит за диагностику 1500 рублей и проверить что с посадочными местами))) но вопрос вот в чем...
Од сказал что данная деталь должна быть гладкой... Это действительно так? И может ли это быть причиной того что двигатель не жержит ХХ?
Фото детали:
https://rapidshare.com/files/545553513/DSC03558.JPG
https://rapidshare.com/files/3399287688/DSC03559.JPG
Распологается здесь:
https://rapidshare.com/files/1325107555 ... 520d6b.jpg
(двс не мой, взял фото одного из вашего соклубника)
У кого какие идеи? ОД говорит - замена головы...
Mr. Ди
Liverpool
Mr. Ди
Сообщение Bulyan » Ср сен 14, 2011 10:37
Bulyan
Mr. Ди
Сообщение vovan » Ср сен 14, 2011 11:13
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Check Engine Light Code P0013 Exhaust Cam Position Actuator Open Circuit - Bank 1
Если соспоставить эти версии, суть ошибки в том, что не отрабатывается требуемое положение выпускного распредвала при регулировке фаз. Это может происходить по следующим причинам:
1. Неисправен клапан (или проводка к нему) - не обеспечивается полноценная подача масла в рабочие полости фазовращателя, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.
2. Повреждены уплотнительные кольца на распредвалу, которыми обеспечивается герметизация масляных магистралей в месте перехода ГБЦ-распредвал, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.
3. Повреждена проводка (плохой контакт в разъёме) датчика положения выпускного распредвала, из-за чего в ЭБУ поступает неправильная информация о положении выпускного рапредвала
По фоткам


Согласен с Bulyan, канавки это скорее всего след от уплотнительных колец распредвала. Если это так, то дело плохо, крышки подшипников распедвала обрабатываются совместно с постелью и отдельно не заменяются.
Как резюме - ошибка вызвана негерметичностью перехода масляной магистрали в распредвал (выработка в постели и крышке), полностью вылечить можно только заменой головы. Временная мера - новые уплотнительные кольца и переход на масло 5W40.
vovan
Mr. Ди
Сообщение Lex_sv » Ср сен 14, 2011 12:09

Я бы просто поменял уплотнения и разобрался с клапаном/проводкой, а уж потом бы приговор выносил.
Lex_sv
Lex_sv
Сообщение vovan » Ср сен 14, 2011 12:35

Если говорить об износе, на постели он не зеркальный, а каким он будет от колец, сразу не скажешь. Я, например, наблюдал износ от сальников как зеркального, так и шероховатого характера.
vovan
Сообщение rn1nbu » Ср сен 14, 2011 12:43
Какая алюминиевая постель распредвала?! Где там алюминий???? Там сталюка, причём закалённая! И никакой пластик не сделает там канавки. Это заводская проточка.Bulyan писал(а):Увы, похоже это замена ГБЦ! Пластиковые уплотнительные кольца дубеют и как резцом проедают канавки в алюминиевой постели распредвала. В системе регулировки фаз падает давление масла и она перестает корректно работать. Виноват голимый Total и замена его раз в 20 тысяч! Замена уплотнительных колец поможет ненадолго!
Надо смотреть распредвал, есть ли на нём задиры. Я пока ничего криминального не вижу.
Меняйте клапана, оба - впускной и выпускной и необходима их инициация и пропись в мозги. Только так.
rn1nbu
Сообщение vovan » Ср сен 14, 2011 12:49
Это не сталь. Головка из алюминиевого сплава, блок цилиндров за исключением гильз тоже люминь. Алюминиевые постель и крышки распредвала были ещё на классике и девятках. Резиновые сальники точат канавку даже на стальном распредвале.rn1nbu писал(а):Какая алюминиевая постель распредвала?! Где там алюминий???? Там сталюка, причём закалённая! И никакой пластик не сделает там канавки. Это заводская проточка.
Надо смотреть распредвал, есть ли на нём задиры. Я пока ничего криминального не вижу.
Меняйте клапана, оба - впускной и выпускной и необходима их инициация и пропись в мозги. Только так.
vovan
rn1nbu
Сообщение vovan » Ср сен 14, 2011 13:13
Вкладыши под коренные и шатунные шейки коленвала баббитовые - ногтем оставить царапину совсем не сложно. У всех современных двигателей массовых легковых а/м подшипники распредвала алюминиевые(сплав) и без вкладышей.rn1nbu писал(а):Подшипники алюминиевыми не бывают. Нет таких в природе.
Канавки и проточки в пошипниках скольжения получаются от попадания абразива в зазор подшипника. Под абразивом понимаю как песчинки, так и стружку (частицы металла) и продукты коксования масла. Почему это не задерживается в масляном фильтре - во избежания масляного голодания при засоренном фильтре (или густом масле в холода) в системе фильтрации масла всегда применяется перепускной клапан, позволяющий маслу частично обходить фильтр, когда давление масла в фильтре превышает определённую величину.
vovan
Сообщение Mr. Ди » Ср сен 14, 2011 13:42
Как раз таки об двух вот 'n[ проточках и говорит ОД. Он утверждает, что их вообще недолжно быть...Lex_sv писал(а): В шейке износ действительно есть, думаю, именно об этом говорил дилер. Но он, по-моему, совсем не криминальный, во всяком случае я ни разу не видел идеальных шеек...может, просто не везло?![]()
Я бы просто поменял уплотнения и разобрался с клапаном/проводкой, а уж потом бы приговор выносил.
Mr. Ди
Mr. Ди
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср сен 14, 2011 18:51
ЗоПП ст.19 п.6:Mr. Ди писал(а):Ну вообщем написал в Citroen с просьбой рассмотреть мой случай)))
В наджеде хотя бы на компенсацию запчастей... Посмотрим что ответят.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
perez s droma
Сообщение gaztello » Ср сен 14, 2011 20:02
По поводу канавок, мое мнение это заводская проточка, уж очень четкая и равномерная проточка, гуляющий уплотнитель не сделает такой.
gaztello
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума