Ответ СПЕЙСУ и другим противникам ПЕЖО

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Ответ СПЕЙСУ и другим противникам ПЕЖО

Сообщение Alex106 » Пн сен 05, 2011 18:28


Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн сен 05, 2011 18:33

Alex106
А в РФ пока без изменений.
ОД сайты молчат.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн сен 05, 2011 18:33

Я конечно не противник, но где хоть слово про россию? Или мне можно будет в случае поломки доехать на эвакуаторе до эстонии и там обслужиться? :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 05, 2011 18:41

А как быть поклонникам Пежо?

5 лет гарантии - тактика привязать к дилерскому сервису. Это уже давно используют корейцы. У них под реальную гарантию мало что попадает, но и машины почти не ломаются. По крайней мере у меня 110 000 - замена расходников, поломок не было, ни по ходовой, ни по двигателю. ТО-15 000

В свете перехода на ТО через 10 000 пятилетняя гарантия сыграет против Пежо (особенно если учесть уровень подготовки дилерских сервисов). По цене ТО это может стать дороже корейцев (дилерское ТО у них дорогое).

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн сен 05, 2011 19:01

вот так всегда
про гарантию прочитали
а про то что ПЕЖО 308 по надежности в ГЕРМАНИИ на 3-ем месте как то упустили


vovan а кто тебе сказал что межсервисный интервал стал 10000 км

на дизельных он таким был изначально (но это особенность двигателей) а бензиновые так вроде и остались 20000 км

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн сен 05, 2011 19:16

Alex106
а про то что ПЕЖО 308 по надежности в ГЕРМАНИИ на 3-ем месте как то упустили
Так то в Германии :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн сен 05, 2011 19:22

Alister Crowley писал(а):Alex106
а про то что ПЕЖО 308 по надежности в ГЕРМАНИИ на 3-ем месте как то упустили
Так то в Германии :)


объясните мне дураку чем ПЕЖО 308 продающийся в Германии отличается от ПЕЖО 308 продающегося в России

Или вы думаете что для России на заводе Пежо специально гайки не докручивают ? :)

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн сен 05, 2011 20:09

условия эксплуатации отличаются =) топливо, масла, дороги наконец

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн сен 05, 2011 20:31

alexei812 писал(а):условия эксплуатации отличаются =) топливо, масла, дороги наконец


как наивно
или Вы реально думаете что у нас только на танках можно ездить

топливо и масло такое же как и везде

Что блин за наивность полагать что в Россию самое гавно гонят



нормальное у нас масло и нормальное у нас топливо
дороги да плохие но получше чем в Африке и Латинской Америке где этих пежо больше чем у нас жигулей и ничего ездят

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Пн сен 05, 2011 21:03

Alex106 косит под pusik?
Сделал дело... прикрой ветками!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 05, 2011 21:30

Alex106
Как думаешь, какой процент бензиновых и тем более турбированных Пежо в Германии?
Alex106 писал(а):топливо и масло такое же как и везде
Да ну? А то что у нас постоянно отодвигают сроки прекращения выпуска говна вместо бензина-это тоже фигня? :) Мы своего Пыжа исключительно Лукойлом кормили, но это мотору не шибко помогло. Значит и Лукойл еще до конца не катит, как нормальное топливо.
Alex106 писал(а):Что блин за наивность полагать что в Россию самое гавно гонят
Для Пежо важен рынок Европы, потому как там скупают пачками дизеля. Бензин для них продукт по остаточному принципу для развивающихся стран, типа нашей. Тем более, что тут народ можно на хрен посылать, валить все на дурацкий бензин и не парится судебных исков. Народ судится не любит и не умеет, а потому можно гнать сырятину и учиться на кроликах. :)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн сен 05, 2011 22:31

Сириус Блэк писал(а):Alex106
Как думаешь, какой процент бензиновых и тем более турбированных Пежо в Германии?
Alex106 писал(а):топливо и масло такое же как и везде
Да ну? А то что у нас постоянно отодвигают сроки прекращения выпуска говна вместо бензина-это тоже фигня? :) Мы своего Пыжа исключительно Лукойлом кормили, но это мотору не шибко помогло. Значит и Лукойл еще до конца не катит, как нормальное топливо.
Alex106 писал(а):Что блин за наивность полагать что в Россию самое гавно гонят
Для Пежо важен рынок Европы, потому как там скупают пачками дизеля. Бензин для них продукт по остаточному принципу для развивающихся стран, типа нашей. Тем более, что тут народ можно на хрен посылать, валить все на дурацкий бензин и не парится судебных исков. Народ судится не любит и не умеет, а потому можно гнать сырятину и учиться на кроликах. :)


Я не знаю чем там Вы кормили пыжа
Я кормлю Несте 3 года и ничего жив пока

если уж так тревожит проблема турбо пыжей тогда наберите нормальную статистику а не отзывы 10 человек с форума

я как то ADAC больше верю чем обиженным соклубникам


Получается что любимый многими БМВ на нашем бензине ездит и бензин гавном не считается а пежо блин нежное создание сразу умирает

Если уж говорить про сырой продукт не корректно, в Россию автомобили приходят с запозданием от полугода до года после начала продаж в европе


А по поводу выпуска топлива вы не правы двигатель
ПЕЖО 308 расчитан на бензин ЕВРО-3, а такого бензина в РОССии в избытке разговор идет сокращении выпуска 92 и 80 бензина что ненравиться колхозникам потому как сельхоз техника в большинстве своем работает на низкооктановом бензине и переплачивать им тоже как то не в тему

то то тупые финики ездят в Россию за нашим бензином и покупают его канистрами. Да и что то я не видел иностранцев въезжающих в Россию везущих с собой прицеп с "чистым" европейским топливом

Вы ругаете дилеров что они отказывают в ремонте ссылаясь на плохой бензин , а сами только что им уподобились :)



У нас дизели тоже продавали только соотечественники как то неохотно покупали их (все любители поотжигать)


Для себя уже решил что следующей машиной будет ПЕЖО 508 SW GT на дизеле
Последний раз редактировалось Alex106 Пн сен 05, 2011 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн сен 05, 2011 22:33

Светла писал(а):Alex106 косит под pusik?

имидж меняю :)


только у меня в отличие от Пусика друзей в ПСР нет и я могу говорить от себя только то что думаю :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн сен 05, 2011 22:50

Alex106 писал(а):если уж так тревожит проблема турбо пыжей тогда наберите нормальную статистику а не отзывы 10 человек с форума
Зачем мне статистика? У меня своя была больше двух лет. Спасибо, добавки больше не нужно. :)
Alex106 писал(а):Получается что любимый многими БМВ на нашем бензине ездит и бензин гавном не считается а пежо блин нежное создание сразу умирает
Вот и мне странно, что та же Октавия за 15 000 ни разу не чихнула, а Пежо за это время три раза на сервисе был с разного рода "деполюшинами". Видимо БМВ и ВАГ умею находить баланс между надежностью своих машин и российскими реалиями. И что-то мне подсказывает, что у новой копейки БМВ с турбиной не будет таких проблем, как у Пежо.
Alex106 писал(а):ПЕЖО 308 расчитан на бензин ЕВРО-3, а такого бензина в РОССии в избытке
Если про атмосферник, то его вообще можно 92-м кормит, не облезет. С турбиной не все так просто. Иначе с чего народ говорит про другое масло и только 98-ой бензин? Уж явно не потому, что с жиру бесится. :)
Alex106 писал(а):Вы ругаете дилеров что они отказывают в ремонте ссылаясь на плохой бензин , а сами только что им уподобились
Я ругаю дилеров? Да я забыл дилеров Пежо, как страшный сон. Тут на Октавии соскочил шланг к форсунке на пятой двери и жидкость попала на блок управлением задним парктоником. Все сделали, извинились и организовали бесплатное ТО. Вот это нормальный подход. У дилера Пежо не то что бесплатного ТО не было, от них банальных извинений не исходило за проданный нам гимор. Каков поп такой и приход.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Пн сен 05, 2011 22:59

Сириус Блэк писал(а):
Alex106 писал(а):если уж так тревожит проблема турбо пыжей тогда наберите нормальную статистику а не отзывы 10 человек с форума
Зачем мне статистика? У меня своя была больше двух лет. Спасибо, добавки больше не нужно. :)
Alex106 писал(а):Получается что любимый многими БМВ на нашем бензине ездит и бензин гавном не считается а пежо блин нежное создание сразу умирает
Вот и мне странно, что та же Октавия за 15 000 ни разу не чихнула, а Пежо за это время три раза на сервисе был с разного рода "деполюшинами". Видимо БМВ и ВАГ умею находить баланс между надежностью своих машин и российскими реалиями. И что-то мне подсказывает, что у новой копейки БМВ с турбиной не будет таких проблем, как у Пежо.
Alex106 писал(а):ПЕЖО 308 расчитан на бензин ЕВРО-3, а такого бензина в РОССии в избытке
Если про атмосферник, то его вообще можно 92-м кормит, не облезет. С турбиной не все так просто. Иначе с чего народ говорит про другое масло и только 98-ой бензин? Уж явно не потому, что с жиру бесится. :)
Alex106 писал(а):Вы ругаете дилеров что они отказывают в ремонте ссылаясь на плохой бензин , а сами только что им уподобились
Я ругаю дилеров? Да я забыл дилеров Пежо, как страшный сон. Тут на Октавии соскочил шланг к форсунке на пятой двери и жидкость попала на блок управлением задним парктоником. Все сделали, извинились и организовали бесплатное ТО. Вот это нормальный подход. У дилера Пежо не то что бесплатного ТО не было, от них банальных извинений не исходило за проданный нам гимор. Каков поп такой и приход.

то что люди на другое масло и 98 бенз заливают так это от безделья
знатоки же все
а вот после таких мнений что атмосферник и на 92 поездит и происходят проблемы написано заливать 95/98 и нехера экспериментировать
как не прочитаешь так у всех проблемы с дилерами
Даже не интересно у меня их нет
все хорошо и обслуживание и машина

может все таки проблема не в машинах а в владельцах :)


удачи с новой машиной
мне про шкоду тоже много чего рассказывали )))

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн сен 05, 2011 23:20

Alex106 писал(а): может все таки проблема не в машинах а в владельцах :)
я так.. не в обиду :) ... но могу совершенно ответственно заявить, что владельцы 308, относительно более ранних моделей пежо-ситроен, они другие...
придется как то с этим работать :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Вт сен 06, 2011 0:47

Editor писал(а):Alex106
А в РФ пока без изменений.
ОД сайты молчат.
В РФ это стоит 28390 рублей.

В Эстонии абсолютно те же условия, только контракт оплачивает OÜ KW Bruun Baltic.

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Вт сен 06, 2011 0:54

Лучше сравните условия программы PEUGEOT KASKO в России и Эстонии.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 06, 2011 7:58

Свои 5 копеек про межсервисный интервал дизелей.
Французы банально страхуются от наших граждан, льющих в европейский, пусть и самый простой, проверенный и неубиваемый (а более продвинутые модели к нам поставлять вообще самоубийство), дизель нашу же абы какую соляру. Главная причина большинства поломок дизелей в РФ (как и авиапроисшествий) - именно человеческое расп#здяйство. Да и денег более частое (и дорогое) ТО дилеру тоже больше приносит.
А в целом - согласен, что "ломучесть" французов - это миф, идущий из 70-х годов прошлого века, как и "офигенность" той же Субару.
Но народ сегодня голосует кошельком. Все смотрят на соседа (знакомого), который ездит себе на Пыжо - и ничо вроде. И все больше граждан покупают этот удобный и интересный автомобиль со вполне конкурентной ценой.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Вт сен 06, 2011 8:08

Alex106

за 49500 км ни одной ошибки.
ТО-1 на 17000
То-2 на 33000
Замена передних колодок 38000
Замена масла 43000
2 замены ламп ходовых огней. 20к и 40к
1 замена лампы ближнего на 37000

косяков, ошибок не было. Обороты плавают иногда по утрам это единственное неудобство.

Заливаю бензин у себя на Роснефьте, по трассе на тех заправках которые понравятся. Стиль езды от тапок в пол до тошниловки, все от настроения. В пробках очень редко тусуюсь.

Я скажу отличный авто, менять не собираюсь тыс до 200. Все конкуренты которые есть, в том числе бумер сливают по многим параметрам в моей оценке, в том числе и в надежности. Примеров тому масса.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Ответить

Вернуться в «Общий»