Ответ СПЕЙСУ и другим противникам ПЕЖО
Модератор: Кузовщик
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А как быть поклонникам Пежо?
5 лет гарантии - тактика привязать к дилерскому сервису. Это уже давно используют корейцы. У них под реальную гарантию мало что попадает, но и машины почти не ломаются. По крайней мере у меня 110 000 - замена расходников, поломок не было, ни по ходовой, ни по двигателю. ТО-15 000
В свете перехода на ТО через 10 000 пятилетняя гарантия сыграет против Пежо (особенно если учесть уровень подготовки дилерских сервисов). По цене ТО это может стать дороже корейцев (дилерское ТО у них дорогое).
5 лет гарантии - тактика привязать к дилерскому сервису. Это уже давно используют корейцы. У них под реальную гарантию мало что попадает, но и машины почти не ломаются. По крайней мере у меня 110 000 - замена расходников, поломок не было, ни по ходовой, ни по двигателю. ТО-15 000
В свете перехода на ТО через 10 000 пятилетняя гарантия сыграет против Пежо (особенно если учесть уровень подготовки дилерских сервисов). По цене ТО это может стать дороже корейцев (дилерское ТО у них дорогое).
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley писал(а):Alex106Так то в Германииа про то что ПЕЖО 308 по надежности в ГЕРМАНИИ на 3-ем месте как то упустили
объясните мне дураку чем ПЕЖО 308 продающийся в Германии отличается от ПЕЖО 308 продающегося в России
Или вы думаете что для России на заводе Пежо специально гайки не докручивают ?

alexei812 писал(а):условия эксплуатации отличаются =) топливо, масла, дороги наконец
как наивно
или Вы реально думаете что у нас только на танках можно ездить
топливо и масло такое же как и везде
Что блин за наивность полагать что в Россию самое гавно гонят
нормальное у нас масло и нормальное у нас топливо
дороги да плохие но получше чем в Африке и Латинской Америке где этих пежо больше чем у нас жигулей и ничего ездят
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alex106
Как думаешь, какой процент бензиновых и тем более турбированных Пежо в Германии?
Мы своего Пыжа исключительно Лукойлом кормили, но это мотору не шибко помогло. Значит и Лукойл еще до конца не катит, как нормальное топливо.

Как думаешь, какой процент бензиновых и тем более турбированных Пежо в Германии?
Да ну? А то что у нас постоянно отодвигают сроки прекращения выпуска говна вместо бензина-это тоже фигня?Alex106 писал(а):топливо и масло такое же как и везде

Для Пежо важен рынок Европы, потому как там скупают пачками дизеля. Бензин для них продукт по остаточному принципу для развивающихся стран, типа нашей. Тем более, что тут народ можно на хрен посылать, валить все на дурацкий бензин и не парится судебных исков. Народ судится не любит и не умеет, а потому можно гнать сырятину и учиться на кроликах.Alex106 писал(а):Что блин за наивность полагать что в Россию самое гавно гонят

Сириус Блэк писал(а):Alex106
Как думаешь, какой процент бензиновых и тем более турбированных Пежо в Германии?Да ну? А то что у нас постоянно отодвигают сроки прекращения выпуска говна вместо бензина-это тоже фигня?Alex106 писал(а):топливо и масло такое же как и вездеМы своего Пыжа исключительно Лукойлом кормили, но это мотору не шибко помогло. Значит и Лукойл еще до конца не катит, как нормальное топливо.
Для Пежо важен рынок Европы, потому как там скупают пачками дизеля. Бензин для них продукт по остаточному принципу для развивающихся стран, типа нашей. Тем более, что тут народ можно на хрен посылать, валить все на дурацкий бензин и не парится судебных исков. Народ судится не любит и не умеет, а потому можно гнать сырятину и учиться на кроликах.Alex106 писал(а):Что блин за наивность полагать что в Россию самое гавно гонят
Я не знаю чем там Вы кормили пыжа
Я кормлю Несте 3 года и ничего жив пока
если уж так тревожит проблема турбо пыжей тогда наберите нормальную статистику а не отзывы 10 человек с форума
я как то ADAC больше верю чем обиженным соклубникам
Получается что любимый многими БМВ на нашем бензине ездит и бензин гавном не считается а пежо блин нежное создание сразу умирает
Если уж говорить про сырой продукт не корректно, в Россию автомобили приходят с запозданием от полугода до года после начала продаж в европе
А по поводу выпуска топлива вы не правы двигатель
ПЕЖО 308 расчитан на бензин ЕВРО-3, а такого бензина в РОССии в избытке разговор идет сокращении выпуска 92 и 80 бензина что ненравиться колхозникам потому как сельхоз техника в большинстве своем работает на низкооктановом бензине и переплачивать им тоже как то не в тему
то то тупые финики ездят в Россию за нашим бензином и покупают его канистрами. Да и что то я не видел иностранцев въезжающих в Россию везущих с собой прицеп с "чистым" европейским топливом
Вы ругаете дилеров что они отказывают в ремонте ссылаясь на плохой бензин , а сами только что им уподобились

У нас дизели тоже продавали только соотечественники как то неохотно покупали их (все любители поотжигать)
Для себя уже решил что следующей машиной будет ПЕЖО 508 SW GT на дизеле
Последний раз редактировалось Alex106 Пн сен 05, 2011 22:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Зачем мне статистика? У меня своя была больше двух лет. Спасибо, добавки больше не нужно.Alex106 писал(а):если уж так тревожит проблема турбо пыжей тогда наберите нормальную статистику а не отзывы 10 человек с форума

Вот и мне странно, что та же Октавия за 15 000 ни разу не чихнула, а Пежо за это время три раза на сервисе был с разного рода "деполюшинами". Видимо БМВ и ВАГ умею находить баланс между надежностью своих машин и российскими реалиями. И что-то мне подсказывает, что у новой копейки БМВ с турбиной не будет таких проблем, как у Пежо.Alex106 писал(а):Получается что любимый многими БМВ на нашем бензине ездит и бензин гавном не считается а пежо блин нежное создание сразу умирает
Если про атмосферник, то его вообще можно 92-м кормит, не облезет. С турбиной не все так просто. Иначе с чего народ говорит про другое масло и только 98-ой бензин? Уж явно не потому, что с жиру бесится.Alex106 писал(а):ПЕЖО 308 расчитан на бензин ЕВРО-3, а такого бензина в РОССии в избытке

Я ругаю дилеров? Да я забыл дилеров Пежо, как страшный сон. Тут на Октавии соскочил шланг к форсунке на пятой двери и жидкость попала на блок управлением задним парктоником. Все сделали, извинились и организовали бесплатное ТО. Вот это нормальный подход. У дилера Пежо не то что бесплатного ТО не было, от них банальных извинений не исходило за проданный нам гимор. Каков поп такой и приход.Alex106 писал(а):Вы ругаете дилеров что они отказывают в ремонте ссылаясь на плохой бензин , а сами только что им уподобились
Сириус Блэк писал(а):Зачем мне статистика? У меня своя была больше двух лет. Спасибо, добавки больше не нужно.Alex106 писал(а):если уж так тревожит проблема турбо пыжей тогда наберите нормальную статистику а не отзывы 10 человек с форума
Вот и мне странно, что та же Октавия за 15 000 ни разу не чихнула, а Пежо за это время три раза на сервисе был с разного рода "деполюшинами". Видимо БМВ и ВАГ умею находить баланс между надежностью своих машин и российскими реалиями. И что-то мне подсказывает, что у новой копейки БМВ с турбиной не будет таких проблем, как у Пежо.Alex106 писал(а):Получается что любимый многими БМВ на нашем бензине ездит и бензин гавном не считается а пежо блин нежное создание сразу умираетЕсли про атмосферник, то его вообще можно 92-м кормит, не облезет. С турбиной не все так просто. Иначе с чего народ говорит про другое масло и только 98-ой бензин? Уж явно не потому, что с жиру бесится.Alex106 писал(а):ПЕЖО 308 расчитан на бензин ЕВРО-3, а такого бензина в РОССии в избытке
Я ругаю дилеров? Да я забыл дилеров Пежо, как страшный сон. Тут на Октавии соскочил шланг к форсунке на пятой двери и жидкость попала на блок управлением задним парктоником. Все сделали, извинились и организовали бесплатное ТО. Вот это нормальный подход. У дилера Пежо не то что бесплатного ТО не было, от них банальных извинений не исходило за проданный нам гимор. Каков поп такой и приход.Alex106 писал(а):Вы ругаете дилеров что они отказывают в ремонте ссылаясь на плохой бензин , а сами только что им уподобились
то что люди на другое масло и 98 бенз заливают так это от безделья
знатоки же все
а вот после таких мнений что атмосферник и на 92 поездит и происходят проблемы написано заливать 95/98 и нехера экспериментировать
как не прочитаешь так у всех проблемы с дилерами
Даже не интересно у меня их нет
все хорошо и обслуживание и машина
может все таки проблема не в машинах а в владельцах

удачи с новой машиной
мне про шкоду тоже много чего рассказывали )))
В РФ это стоит 28390 рублей.Editor писал(а):Alex106
А в РФ пока без изменений.
ОД сайты молчат.
В Эстонии абсолютно те же условия, только контракт оплачивает OÜ KW Bruun Baltic.
Свои 5 копеек про межсервисный интервал дизелей.
Французы банально страхуются от наших граждан, льющих в европейский, пусть и самый простой, проверенный и неубиваемый (а более продвинутые модели к нам поставлять вообще самоубийство), дизель нашу же абы какую соляру. Главная причина большинства поломок дизелей в РФ (как и авиапроисшествий) - именно человеческое расп#здяйство. Да и денег более частое (и дорогое) ТО дилеру тоже больше приносит.
А в целом - согласен, что "ломучесть" французов - это миф, идущий из 70-х годов прошлого века, как и "офигенность" той же Субару.
Но народ сегодня голосует кошельком. Все смотрят на соседа (знакомого), который ездит себе на Пыжо - и ничо вроде. И все больше граждан покупают этот удобный и интересный автомобиль со вполне конкурентной ценой.
Французы банально страхуются от наших граждан, льющих в европейский, пусть и самый простой, проверенный и неубиваемый (а более продвинутые модели к нам поставлять вообще самоубийство), дизель нашу же абы какую соляру. Главная причина большинства поломок дизелей в РФ (как и авиапроисшествий) - именно человеческое расп#здяйство. Да и денег более частое (и дорогое) ТО дилеру тоже больше приносит.
А в целом - согласен, что "ломучесть" французов - это миф, идущий из 70-х годов прошлого века, как и "офигенность" той же Субару.
Но народ сегодня голосует кошельком. Все смотрят на соседа (знакомого), который ездит себе на Пыжо - и ничо вроде. И все больше граждан покупают этот удобный и интересный автомобиль со вполне конкурентной ценой.
Alex106
за 49500 км ни одной ошибки.
ТО-1 на 17000
То-2 на 33000
Замена передних колодок 38000
Замена масла 43000
2 замены ламп ходовых огней. 20к и 40к
1 замена лампы ближнего на 37000
косяков, ошибок не было. Обороты плавают иногда по утрам это единственное неудобство.
Заливаю бензин у себя на Роснефьте, по трассе на тех заправках которые понравятся. Стиль езды от тапок в пол до тошниловки, все от настроения. В пробках очень редко тусуюсь.
Я скажу отличный авто, менять не собираюсь тыс до 200. Все конкуренты которые есть, в том числе бумер сливают по многим параметрам в моей оценке, в том числе и в надежности. Примеров тому масса.
за 49500 км ни одной ошибки.
ТО-1 на 17000
То-2 на 33000
Замена передних колодок 38000
Замена масла 43000
2 замены ламп ходовых огней. 20к и 40к
1 замена лампы ближнего на 37000
косяков, ошибок не было. Обороты плавают иногда по утрам это единственное неудобство.
Заливаю бензин у себя на Роснефьте, по трассе на тех заправках которые понравятся. Стиль езды от тапок в пол до тошниловки, все от настроения. В пробках очень редко тусуюсь.
Я скажу отличный авто, менять не собираюсь тыс до 200. Все конкуренты которые есть, в том числе бумер сливают по многим параметрам в моей оценке, в том числе и в надежности. Примеров тому масса.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.