турбина гонит масло.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пн июн 27, 2011 14:43

"Впервые слышу" не равно "ложь"
Давай перестанем людям мешать разбираться в проблеме!
:flood:

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Пн июн 27, 2011 15:57

итак. был на диагностике в PSR (Заречье) у Романа.

напомню - результатом диагностики у официалов (ЛИОНЪ) на Рязанском проспекте было:

- детонация по всем цилиндрам.
- следы масла в патрубках
- нагар/грязь (ну вопщем то чего не должно быть) во впускном коллекторе
рекомендации (устно по телефону) замена турбины + чистка впуска = 100-120 тысяч рублей.

формулировки сохранены.

диагностика в PSR:

пробег 1000 км после диагностики ЛИОНЪ

- детонация только в 4 цилиндре
- масло в патрубках ("дохрена" сказал Роман)

Изображение

предложено было сделать следующее:

- заменить клапанную крышку старого образца на новую. (через неё гонит масло во впуск, точнее через патрубок вентиляции картерных газов)
- мойка кулера
- проверка фаз (скорее всего цепь за 50 тысяч вытянулась)
- в случае сбитых фаз замена цепи, башмаков, натяжителя, башмаков итп.

вопросы к знатокам следующие:

я правильно понимаю, что в условиях крайней сжатости по финансам

а) программа минимум - замена крышки и мойка кулера. прим 8000 руб
б) оптимум - пункт а) + чистка впуска от дерьма 10 тысяч руб
в) максимум- пункты а)+б) + замена цепи соответственно регулировка фаз газораспределения. прим 20 тыс.

Роман сказал что весь "комплекс" это 50 тысяч. (я правда сколько не считал на 50 не вышел, но не суть)

можно ли сделать пункт а) чтобы не летело масло во впуск, и позже б) с проверкой фаз, а затем пункт в) если фазы сбиты???

почему фазы не регулируются а сразу замена цепи и всей тряхомундии?!?!?!? там ведь так или иначе есть октан корректор и само двигло регулирует фазы вообще в процессе движения и изменяющихся условий.

насколько растягивается цепь? на 1-2 мм? больше, я так полагаю невозможно, разве это нельзя вылечить натяжителем нового образца, в котором просто пружина мощнее?

еще Роман сказал что где-то там чо-то там "без фланца", о чем шла речь я уже в запаре не переспросил... какаянить шестерня на вал садится без фланца?

я правильно понимаю, что вообще патрубок, который идет от крышки к патрубку "фильтр-турбина" я могу снять с "соска" на который он крепится к трубе "фильтр-турбина", сам сосок заглушить, чтобы не сосала турбина вохдух мимо фильтра, а патрубок "нарастить" и как в жигулях вывести нахрен вниз куданить пусть на дорогу вентилирует газы... (я не гринпис мне на евро 5 или чо там положить) и уже за счет этого масла во впуске небудет (если не течет улитка канеш)

всмысле не все время так ездить, а вообще проверить - пропадет ли масло то?

я гдето читал на форуме, что на RCZ вроде такойже движок идет без этогго патрубка и там эти технологические отверстия просто заглушены. это не решение проблемы?

и вообще расскажите мне - как картерные газы попали под клапанную крышку.... или этот патрубок входит через крышку, и дальше через все двигло в картер собирать там газы? тоесть если предыдущий владелец тупо перелил масла, то оно туда рекой может течь (во впуск)? что ващето при таком "космическом" щупе, на котором нихрена не видно уровень, весьма вероятно....
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июн 27, 2011 22:04

garriff
Программа а:
- чаще меняй масло, НЕ Тотал
- крышка (6тыс.руб), по секрету - нет крышек старого/нового образца, она одна и её код 0248.Q2). Но для начала надо убедиться в её неисправности, а точнее клапанов вентиляции.
- работа по замене крышки и мойке интеркулера(сцуко, бампер надо снимать :) )

Программа б(в моём видении)
- программа а
- прокладка ГБЦ(в среднем 1.5тыс.руб) + всякая мелочевка в виде прокладок, уплотнений, заменяемых при снятии головы
- комплект маслосъёмных колпачков(1000р)
- натяжитель цепи(1000р)
- болты крепления звездочек(150р)
- цепь в комплекте с направляющими(4000р если вытянута больше нормы, с сальником коленвала 500р)
- работа по снятию, чистке и установке головы
- ну никак не 10тысяч рублей

Программа в
- уже в программе б
Это я к тому, что тебе могли предложить чистку какой нибудь хернёй из баллона. По опыту чистки заросших тазовских впускных клапанов и каналов ГБЦ могу сказать, отмачивал двое суток - само не отвалилось, берёт это говно только механическая чистка, иначе - лишние деньги на ветер. С помощью химии нагар легко отваливается с поршней, но это уже другая история.

Вытяжка цепи проверяется имитатором натяжителя, изготавливается из старого. Если вытяжка в пределах нормы - цепь остаётся, если нет - меняется с направляющими в комплекте.

Трубку вентиляции под мотор нельзя, у нас 2 контура вентиляции. Если выйдет из строя клапан за штуцером, про который ты говоришь - за счёт разрежения, создаваемого другим контуром на холостых насосёт много пыли, и тогда у тебя будут настоящие проблемы. На РСЗ этот патрубок есть, как раз нет того, который на холостых разрежение создаёт.

Картер и пространство под крышкой - это один объём, сообщается каналами, по которым стекает масло с головы в картер.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт июл 01, 2011 14:38

Lex_sv писал(а):garriff
Но для начала надо убедиться в её неисправности, а точнее клапанов вентиляции.
Lex_sv
Опишите пожалуйста как "надежно" проверить крышку на неисправность.
Если можно, то пошаговую инструкцию, пожалуйста

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июл 01, 2011 15:53

TurboPyzhevod
- снять обе трубки
- на один из освободившихся штуцеров надеть шланг подходящего диаметра
- дуть в шланг
Если продувается в обоих направлениях - крышка пода замену
Со вторым штуцером действия аналогичны
Воздух должен проходить только из под крышки, обратно - нет

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт июл 01, 2011 16:39

Lex_sv

Благодарю!

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Ср авг 31, 2011 17:57

Перепостил из темы про потерю тяги (пока не пропадает:) )

Друзья,

У меня прогорел клапан, и раз разобрал голову, поменял цепь, натяжители, прокладки итд.

Турбина после всех манипуляций по-прежнему течет.
Т.е. проблема, похоже, в самой турбе.

Подскажите плз, сколько она в принципе может течь до своего полного "конца"?
Если довести до полного "конца", не выведет ли она из строя еще какие-нибудь агрегаты?
Есть ли способ лечить турбу? Сколько стоит ремонт?
Если нет, сколько стоит замена на новую?

Заранее признателен за ответы

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Сб сен 17, 2011 9:21

Так она всегда гонит масло независимо от пробега!!!! Для этого и ставят маслоотделители чтоб во впуск не гнало масло и нагара небыло!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Сб сен 17, 2011 9:24

Еще раз скажу советы фирмы которая лечит турбины давно и успешно на всех авто, замена масла 5000-7000 тыс. это максимум сколько можно ездить!!! Воздушный фильтр 3000 это предел!!!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб сен 17, 2011 9:29

dimon0582 писал(а):Еще раз скажу советы фирмы которая лечит турбины давно и успешно на всех авто, замена масла 5000-7000 тыс. это максимум сколько можно ездить!!! Воздушный фильтр 3000 это предел!!!
Это для чипованного ?

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Сб сен 17, 2011 18:25

Нет для всех!!!!

Аватара пользователя
OlegBlag
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 13:40
Откуда: Казань

Сообщение OlegBlag » Чт сен 22, 2011 0:07

dimon0582 писал(а):Еще раз скажу советы фирмы которая лечит турбины давно и успешно на всех авто, замена масла 5000-7000 тыс. это максимум сколько можно ездить!!! Воздушный фильтр 3000 это предел!!!
а я после 10000км менял,спасибо за совет

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Чт сен 22, 2011 8:22

dimon0582 писал(а):Так она всегда гонит масло независимо от пробега!!!! Для этого и ставят маслоотделители чтоб во впуск не гнало масло и нагара небыло!!!
dimon0582 писал(а):Еще раз скажу советы фирмы которая лечит турбины давно и успешно на всех авто, замена масла 5000-7000 тыс. это максимум сколько можно ездить!!! Воздушный фильтр 3000 это предел!!!
Вы вообще не в теме. Нет ничего хуже вот таких вот дилетантов, наслушавшихся всякой херни и добровольно её распространяющих дальше.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 12:32

:ROFL:
Последний раз редактировалось Lex_sv Чт сен 22, 2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 12:34

dimon0582 писал(а):Так она всегда гонит масло независимо от пробега!!!! Для этого и ставят маслоотделители чтоб во впуск не гнало масло и нагара небыло!!!
=-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O =-O
ну тебя и понесло

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт сен 22, 2011 14:15

Я имею в виду наши машины у очень многих из-за проблем с обратным клапаном оно гонит во впуск !!!!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт сен 22, 2011 21:32

Light's Out писал(а): Вы вообще не в теме.
Уже обсуждалось.

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 22:54

Почитал тут, и возник вопрос. У меня пробег 47 тыщ. Вроде никаких проблем нет. Были несколько раз при езде в городе какие-то поддергивания при наборе скорости, думал что коробка, но говорят, вроде как детонация. По рекомендации пусика и других товарищей, стал заправлять более качественным бензином (раньше правил 95, сейчас 95 экто, 98-й на РосНефти первый раз заправил пол бака, случайно увидевши заправку с ним) и чаще давить на газ, а по возможности и посильнее, т.к. это вроде бы как полезно для турб. В общем никаких ошибок и дерганий более нет, да по сути и не было, но возникают некоторые сомнения:
1-е: Не могу понять, работает у меня все же турба или нет. Или если работать, то так как нужно или как-то плохо? По субъективным ощущениям, как только купил машину, мне казалось, она сама рвется вперед аж скачет, а сейчас как-то такого нет. Или может я просто сейчас привык, а тогда был эффект после пересаживания с Рено Дастер с его 106 конями на газу?
2-е: многие тут говорят, что якобы термометр в пыжике врет, мол 90 градусов на приборке для успокоения водителей, а на самом деле, там где-то 80 с копейками градусов из-за чего мотор не догревается и не все выгорает. У меня тоже моторчик очень быстро нагревается и стрелка на 90 градусов стоит как вкопаная, но после того как поезжу, бывает сразу лезу долить омывайки, и при открытие капота от движка идет такой жар, что кажется, там не только 90, а и все 190 есть! И потрескивания как от печки в сауне. Это вообще как, нормально?
Так в целом двигатель чистый, ничто никуда не уходит, масло извините, ТОТАЛ, пока машина на гарантии, но ТО прохожу каждые 15тыс., т.е. уже прошел его 4 раза (2500, 15000, 30000, 45000).

P.S.: Там кто-то заикался про экономичный авто в С-классе. Не знаю у кого как, а у меня он совершенно таковым не является! При таком детском моторе расход как у крузака 4-х литрового! 15-16 литров по городу 8-9-10 по трассе!
P.S.S.: Зачем спорить о том, в каком классе тазы? Все равно гавно, в каком бы они классе не были.
P.S.S.S: У кума на новенькой А4 2.0Т за тысячу км до первого ТО на 15тысячах загорелась масленка. Проверка показала уровень на минимуме. На ТО сказали, что это нормально, уход 1л масла на 15тыс пробега на новом турбо моторе!
P.S.S.S.S: С заменой масла каждые 5000-7000км конечно как минимум движку не навредит, но и сомнительно, чтобы что-то улучшил, а вот замена воздушного фильтра каждые 3000км вообще улыбнула. Вы что, ездите на болиде формула-1? :)
Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт сен 22, 2011 23:08

1 тоже были такие мысли, просто привык
2 про термометр могу сказать, что от 80 до 108 градусов он показывает 90, это нормально, незачем нервировать водилу и выводить цифры с точностью до градуса. Авто в нормальном режиме и это самое главное. Вентилятор на большую скорость(именно для охлаждения двигателя) включается при 108 градусах, все остальные его включения - кондиционер, отсюда и цифры 80, 82 и т.п.

ПСССС 3000км для воздухана - это достойно :ROFL:

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Чт сен 22, 2011 23:12

Lex_sv
Спасибо, успокоил. :)

Ну да, наверное действительно, незачем людям забивать голову этой температурой, опель вообще термометр убрал с приборки. :))))
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»