Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение dimon0582 » Ср авг 24, 2011 14:10
Жесть уже позади!!! Самое хреновое что ждать запчастей крайне долго!!! Их как будто Равшан с Джамшутом на тележке не спеша из франции везут!!!DiVo писал(а):Ну нафлудили...![]()
![]()
![]()
Конкретика: обслуживаюсь в ПСР у Романа. Переход на 98 полностью убрал детонацию. Возникла ошибка - слишком богатая смесь, предположительно врал датчик температуры. Пока катаюсь.
P.S. dimon0582 это твоя серая стоит у Романа? это жесть!
dimon0582
dimon0582
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение Blue Flame » Ср авг 24, 2011 14:15
Так называемое "обучение дроссельной заслонки"?dimon0582 писал(а):А дроссель не кто не обучал? На пассатах B6 турбовых актуальная тема!!!!
включить зажигание30сек-выключить30сек-вкл.-газ выжать30сек-отпустить30сек-выкл.
Пыж после этой простой процедуры реально проснулся, перестал тупить, но от реальных проблем это ессесно не вылечит.
в татарстане еще и не такую х--ню выпускаютdimon0582 писал(а):в Татрстане выпускают 100 бинзин литр 50 рублей

Последний раз редактировалось Blue Flame Ср авг 24, 2011 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Пыж пробежал 100 т км...
Blue Flame
Banifaciy
DiVo
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение Blue Flame » Ср авг 24, 2011 14:23
да,Banifaciy писал(а):газ в пол или как?газ выжать30сек
сначала вкл. зажигание (сразу вырубаем музыку и освещение) на 20-30 сек. выключаем на 20-30 сек.
потом включаем и газ выжимаем до упора и держим 30 сек., потом отпускаем, ждем 30 сек. и выключаем зажигание.
заводим и в путь.
Есть еще большой цикл инициализации двигла по методу ПСР-сервиса с включением вентилятора (на форуме описано), но долго (30-40 мин), мне в лом столько ждать.
Пыж пробежал 100 т км...
Blue Flame
dimon0582
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение Blue Flame » Ср авг 24, 2011 14:26
Нафиг-нафиг пассатdimon0582 писал(а):Там надо при полной загрузке ехать в горку на определенных оборотах определенное время!!!

Пыж пробежал 100 т км...
Blue Flame
Banifaciy
Banifaciy
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение Blue Flame » Ср авг 24, 2011 14:51
мотор не заводим ни в первый раз ни во второй. Во второй раз включаем зажигание ну и через секунду-две когда стрелка топлива поднимется и масло Ок зажимаем газ.
Пыж пробежал 100 т км...
Blue Flame
Banifaciy
Сообщение qspoks » Ср авг 24, 2011 20:18
Valvoline SynPower MXL 5W-30 конкретно для турбы.dimon0582 писал(а):
Да и какое ты льёшь?
Езжу на Вальвике уже 16 лет на 12 машинах, из них 4 были "в поле зрения"
по 3-4 года и по 50-60 тысяч км. Читсит супер, не угарает, движки работают как часы, особенно заметно сразу после замены "родного".
qspoks
mikael
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Сообщение Banifaciy » Пт авг 26, 2011 11:39
mikael
Я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос. Если смотреть на динамику разгона, то с ней явно что-то не так. Но динам. стенд показывает, что работа двигателя в пределах нормы...
Провел обучение по этому методу... Разницы никакой не ощутил.
Я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос. Если смотреть на динамику разгона, то с ней явно что-то не так. Но динам. стенд показывает, что работа двигателя в пределах нормы...
Провел обучение по этому методу... Разницы никакой не ощутил.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
Banifaciy
Z
vovan
Z
Сообщение vovan » Пт авг 26, 2011 19:16
Если двигатель "потеет" маслом, кроме повреждения прокладок это может свидетельствовать о повышенном давлении картерных газов. Повышенное давление картерных газов возникает при повышенном прорыве газов через поршневые кольца или неработающей системе вентиляции картера (или то и другое вместе)
vovan
Саня_762
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума