Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Ср авг 24, 2011 14:10

DiVo писал(а):Ну нафлудили... :flood: :smile1: :ban:
Конкретика: обслуживаюсь в ПСР у Романа. Переход на 98 полностью убрал детонацию. Возникла ошибка - слишком богатая смесь, предположительно врал датчик температуры. Пока катаюсь.
P.S. dimon0582 это твоя серая стоит у Романа? это жесть!
Жесть уже позади!!! Самое хреновое что ждать запчастей крайне долго!!! Их как будто Равшан с Джамшутом на тележке не спеша из франции везут!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Ср авг 24, 2011 14:13

Да ладно я уже пережил это жду с нетерпением нового двигла!!!! Я тут слышал в Татрстане выпускают 100 бинзин литр 50 рублей, мож нам пора уже на нем ездить :ROFL: !!!!

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Ср авг 24, 2011 14:15

dimon0582 писал(а):А дроссель не кто не обучал? На пассатах B6 турбовых актуальная тема!!!!
Так называемое "обучение дроссельной заслонки"?
включить зажигание30сек-выключить30сек-вкл.-газ выжать30сек-отпустить30сек-выкл.
Пыж после этой простой процедуры реально проснулся, перестал тупить, но от реальных проблем это ессесно не вылечит.
dimon0582 писал(а):в Татрстане выпускают 100 бинзин литр 50 рублей
в татарстане еще и не такую х--ню выпускают :ROFL:
Последний раз редактировалось Blue Flame Ср авг 24, 2011 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср авг 24, 2011 14:16

газ выжать30сек
газ в пол или как?
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Ср авг 24, 2011 14:19

Banifaciy :ROFL: :thumbs_up 96.5!!! гениально!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Ср авг 24, 2011 14:23

Banifaciy писал(а):
газ выжать30сек
газ в пол или как?
да,
сначала вкл. зажигание (сразу вырубаем музыку и освещение) на 20-30 сек. выключаем на 20-30 сек.
потом включаем и газ выжимаем до упора и держим 30 сек., потом отпускаем, ждем 30 сек. и выключаем зажигание.
заводим и в путь.
Есть еще большой цикл инициализации двигла по методу ПСР-сервиса с включением вентилятора (на форуме описано), но долго (30-40 мин), мне в лом столько ждать.
Пыж пробежал 100 т км...

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Ср авг 24, 2011 14:23

Там надо при полной загрузке ехать в горку на определенных оборотах определенное время!!!

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Ср авг 24, 2011 14:26

dimon0582 писал(а):Там надо при полной загрузке ехать в горку на определенных оборотах определенное время!!!
Нафиг-нафиг пассат :ROFL:
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср авг 24, 2011 14:26

Blue Flame
Спасибо, надо попробовать...

DiVo
Не, ну а как еще то, если и так, и сяк все не то. :ROFL:
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср авг 24, 2011 14:30

Blue Flame
Ой, а для самых, кто в танке... Включаем зажигание, но мотор не заводим, когда газ давим?

Ммм... Наверное все же без мотора... ))))
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Ср авг 24, 2011 14:51

мотор не заводим ни в первый раз ни во второй. Во второй раз включаем зажигание ну и через секунду-две когда стрелка топлива поднимется и масло Ок зажимаем газ.
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Ср авг 24, 2011 14:52

Blue Flame
Теперь все сложилось, спасибо!
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Ср авг 24, 2011 20:18

dimon0582 писал(а):
Да и какое ты льёшь?
Valvoline SynPower MXL 5W-30 конкретно для турбы.
Езжу на Вальвике уже 16 лет на 12 машинах, из них 4 были "в поле зрения"
по 3-4 года и по 50-60 тысяч км. Читсит супер, не угарает, движки работают как часы, особенно заметно сразу после замены "родного".

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт авг 25, 2011 13:26

Banifaciy писал(а):Blue Flame
Теперь все сложилось, спасибо!
а как ваша то турба?

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пт авг 26, 2011 11:39

mikael
Я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос. Если смотреть на динамику разгона, то с ней явно что-то не так. Но динам. стенд показывает, что работа двигателя в пределах нормы...

Провел обучение по этому методу... Разницы никакой не ощутил.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Пт авг 26, 2011 13:43

Господа, возник вопрос: при постоянной потере мощности с последующей заменой цепи ГРМ и натяжителя, у вас не заливало маслом клапанную крышку?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 26, 2011 14:17

Если после замены цепи начало заливать клапанную крышку маслом, то:
1. Не заменили прокладку клапанной крышки
2. не затянули нужным моментом болты клапанной крышки.

Больше причин нет. Наиболее вероятна 1-я причина.

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Пт авг 26, 2011 17:18

Неправильно выразился. Масло на клапанной крышке появилось до замены цепи в прошлом году. После ремонта все было нормально (проверяю еженедельно). Сейчас снова увидел масло и возник эффект дежавю, хотя проблем с потерей мощности пока нет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 26, 2011 19:16

Если двигатель "потеет" маслом, кроме повреждения прокладок это может свидетельствовать о повышенном давлении картерных газов. Повышенное давление картерных газов возникает при повышенном прорыве газов через поршневые кольца или неработающей системе вентиляции картера (или то и другое вместе)

Саня_762
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 13:17

Сообщение Саня_762 » Сб авг 27, 2011 13:21

Чем отличается двигатель 2008года на пежо 308 т от двигателя 2010года???

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»