Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну так тебе тоже когда продают товар обещают завышенные характеристики:)vovan писал(а):Если сравнивать с графиком для момента, который приводят на сайтах ОД, то кривая момента совершенно другая. На этом графике нет полки момента в диапазоне 1500 - 4000 об/мин.Banifaciy писал(а):То есть судя по этому графику все тип-топ?
Присоединюсь к вашей теме. Только что стукнуло автомобилю 3 года и ентой проблемы не замечал. два дня замечаю данную траблу. Прочитал 34 страницы больше не осилил. вот есть вопросы
1) как услышать работает турбина или нет ?
2) кто нить решил с турбиной проблему или здесь только те кто не решил ?
3)Из 34 страниц понимаю - колпачки ( что бы масло не гнало), промывка ГБЦ и замена свечей помогает на некоторый промежуток времени. Все это эффективно?
1) как услышать работает турбина или нет ?
2) кто нить решил с турбиной проблему или здесь только те кто не решил ?
3)Из 34 страниц понимаю - колпачки ( что бы масло не гнало), промывка ГБЦ и замена свечей помогает на некоторый промежуток времени. Все это эффективно?
проблем не было, гонялось авто на ТО. Пробег 51000 км.
Вот мне интересно кто нить решил эту проблему? Из за чего этот вопрос т.к. владел ни одним авто, в коллекции были опели киа хундаи и т.п. автомобили, где тоже есть болячки. Они так же излечимы и не излечимы. Так вот статистика показывает что Эти болячки 2-3% от проданных автомобилей и те " не излечимые болячки" как правило чинят в гаражных мастерских и человеку которому излечили он не появляется на форуме. И сейчас создается впечатление что 99% автомобилей Пежо с турбиной ( проданых в россии а может и зарубежом) они просто неизлечимы.
Вот мне интересно кто нить решил эту проблему? Из за чего этот вопрос т.к. владел ни одним авто, в коллекции были опели киа хундаи и т.п. автомобили, где тоже есть болячки. Они так же излечимы и не излечимы. Так вот статистика показывает что Эти болячки 2-3% от проданных автомобилей и те " не излечимые болячки" как правило чинят в гаражных мастерских и человеку которому излечили он не появляется на форуме. И сейчас создается впечатление что 99% автомобилей Пежо с турбиной ( проданых в россии а может и зарубежом) они просто неизлечимы.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Это чувствуется, авто или едет как должно или нет.Denwer писал(а):) как услышать работает турбина или нет ?
А с турбиной проблем нет, есть с детонацией.Denwer писал(а):кто нить решил с турбиной проблему или здесь только те кто не решил
Основная проблема известна, нагар из-за масла.
Впервые слышу о такой проблеме, а вот удаление нагара и переход наDenwer писал(а):Из 34 страниц понимаю - колпачки
другое масло может помочь.
Как думаешь чем отличается 1%, там что другой мотор ?Denwer писал(а):И сейчас создается впечатление что 99% автомобилей Пежо с турбиной ( проданых в россии а может и зарубежом) они просто неизлечимы.
Хорошо бы "подлечить" наши НПЗ, тогда глядишь и с нашей турбой проблем было бы меньше ИМХО
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
В субботу был в Ситроен-сервисе (по дороге получилось зарулить) в Москве... ошибочки прочитать. Они, есессно, есть: детонации в 2-4 цилиндрах. Спец, который читал, в крайне резких выражениях высказался о нашем любимом моторе и сказал ни в коем случае не заправляться на ТНК/ВР... Что 9 из 10 машин, которые к ним приезжают с детонацией, заправлялись именно там...
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
Вот и пришел конец чудо движку EP6DT, ехал в пятницу на дачу за дергалась при разгоне, обвалилась в аварийный режим, начала колбасится не по детски и уже при подъезде к сервису повалил дым из трубы. Померили компресию 2цилиндр 0, вскрыли голову поршень оплавился и что-то там еще деформировалось. По поводу ТНК да бегите на хрен с неё я как стал пульсар лить беда пошла сразу детонация при запуске 6 полных баков убили двигло. До этого только лукоил был!!! Но халява сыграла злую шутку!!! Промывка тоже хрен поймешь может тоже она "помогла". Может новая турбина стала по мощней дуть и на дула беду!!! Вообшем одни вопросы и 0 ответов!!! Заказали новое двигло по замене сижу жду поставки!!! Вроде на новый движок тот который по замене идет 0135KG к нему нареканий нет. Теперь осталось только понять какое масло лучше с нуля лить в этот движок чтоб нагар минимизировать? Была мысль взять EP6DTS с 207RC но с своей турбиной, но хрен знает как этот гибрид заработает?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот это жесть... А гарантия есть? Сколько пробег, турбина от GT, чиповался? Что значит "была мысль взять EP6DTS с 207RC"?dimon0582 писал(а):Вот и пришел конец чудо движку EP6DT, ехал в пятницу на дачу за дергалась при разгоне, обвалилась в аварийный режим, начала колбасится не по детски и уже при подъезде к сервису повалил дым из трубы. Померили компресию 2цилиндр 0, вскрыли голову поршень оплавился и что-то там еще деформировалось. По поводу ТНК да бегите на хрен с неё я как стал пульсар лить беда пошла сразу детонация при запуске 6 полных баков убили двигло. До этого только лукоил был!!! Но халява сыграла злую шутку!!! Промывка тоже хрен поймешь может тоже она "помогла". Может новая турбина стала по мощней дуть и на дула беду!!! Вообшем одни вопросы и 0 ответов!!! Заказали новое двигло по замене сижу жду поставки!!! Вроде на новый движок тот который по замене идет 0135KG к нему нареканий нет. Теперь осталось только понять какое масло лучше с нуля лить в этот движок чтоб нагар минимизировать? Была мысль взять EP6DTS с 207RC но с своей турбиной, но хрен знает как этот гибрид заработает?
Не продовать не хочу уже принципиально слишком много в ней всего нового уже поэтому пару тройку лет по езжу, сейчас за одно и сцепление поменяю!!! Машина мне лично очень нравится ну а то что случилось сам виноват, если бы менял по книжке масло т.е. раз в 20000 то капец пришел бы в гарантийный периуд, а так увы вне гарантии но это уже вчерашний день!!! Забыл и как жуткий сон!!! А новое у меня друг инсигнию взял 7500 пробег замена турбины!!! Еще у одного пассат B6 проблемы с DSG!!! Так что не только пежо болеет сыростью продукта ну и все отсальные производители тоже!!!
Да ну и ладно тебе то что, нравится и езжу, я же не прошу подояния на новый двигатель!!! Ну пришел трындец ему, да ну и хрен с ним в ступоре был ровно 2 часа, потом пошел и заказал новый!!!spacestar писал(а):Бугага. Народ уже не знает на что кивать. Уже и бензин замешали в причины. Толкь опочему-т она всех этих Пульсарах другие прямовпрысковые турбодвигатели летают и не морщатся:)
Очередной бред фанатов турбо-барахла.
dimon0582 писал(а):Да ну и ладно тебе то что, нравится и езжу, я же не прошу подояния на новый двигатель!!! Ну пришел трындец ему, да ну и хрен с ним в ступоре был ровно 2 часа, потом пошел и заказал новый!!!spacestar писал(а):Бугага. Народ уже не знает на что кивать. Уже и бензин замешали в причины. Толкь опочему-т она всех этих Пульсарах другие прямовпрысковые турбодвигатели летают и не морщатся:)
Очередной бред фанатов турбо-барахла.



Настоящий русский подход. Над тобой поиздевались в гарантийный период, после него получил облом в виде движка на выброс. А теперь еще и новое двигло покупать за свой счет и 400 штук.
Неприхотливый у нас покупатель на Руси:)