Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт авг 19, 2011 9:47

Banifaciy писал(а):То есть судя по этому графику все тип-топ?
Если сравнивать с графиком для момента, который приводят на сайтах ОД, то кривая момента совершенно другая. На этом графике нет полки момента в диапазоне 1500 - 4000 об/мин.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 19, 2011 9:52

vovan писал(а):
Banifaciy писал(а):То есть судя по этому графику все тип-топ?
Если сравнивать с графиком для момента, который приводят на сайтах ОД, то кривая момента совершенно другая. На этом графике нет полки момента в диапазоне 1500 - 4000 об/мин.
Ну так тебе тоже когда продают товар обещают завышенные характеристики:)

Denwer
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Denwer » Сб авг 20, 2011 20:13

Присоединюсь к вашей теме. Только что стукнуло автомобилю 3 года и ентой проблемы не замечал. два дня замечаю данную траблу. Прочитал 34 страницы больше не осилил. вот есть вопросы
1) как услышать работает турбина или нет ?
2) кто нить решил с турбиной проблему или здесь только те кто не решил ?
3)Из 34 страниц понимаю - колпачки ( что бы масло не гнало), промывка ГБЦ и замена свечей помогает на некоторый промежуток времени. Все это эффективно?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб авг 20, 2011 20:19

Denwer писал(а):Только что стукнуло автомобилю 3 года и ентой проблемы не замечал
Проблемы не было поэтому и не писал,
а правильно понял ?
+79161346492

Denwer
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Denwer » Сб авг 20, 2011 22:36

проблем не было, гонялось авто на ТО. Пробег 51000 км.

Вот мне интересно кто нить решил эту проблему? Из за чего этот вопрос т.к. владел ни одним авто, в коллекции были опели киа хундаи и т.п. автомобили, где тоже есть болячки. Они так же излечимы и не излечимы. Так вот статистика показывает что Эти болячки 2-3% от проданных автомобилей и те " не излечимые болячки" как правило чинят в гаражных мастерских и человеку которому излечили он не появляется на форуме. И сейчас создается впечатление что 99% автомобилей Пежо с турбиной ( проданых в россии а может и зарубежом) они просто неизлечимы.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб авг 20, 2011 23:40

Denwer писал(а):) как услышать работает турбина или нет ?
Это чувствуется, авто или едет как должно или нет.
Denwer писал(а):кто нить решил с турбиной проблему или здесь только те кто не решил
А с турбиной проблем нет, есть с детонацией.
Основная проблема известна, нагар из-за масла.
Denwer писал(а):Из 34 страниц понимаю - колпачки
Впервые слышу о такой проблеме, а вот удаление нагара и переход на
другое масло может помочь.
Denwer писал(а):И сейчас создается впечатление что 99% автомобилей Пежо с турбиной ( проданых в россии а может и зарубежом) они просто неизлечимы.
Как думаешь чем отличается 1%, там что другой мотор ?
Хорошо бы "подлечить" наши НПЗ, тогда глядишь и с нашей турбой проблем было бы меньше ИМХО

Аватара пользователя
Stleon
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 13:56

Сообщение Stleon » Вс авг 21, 2011 3:46

Да в этом шайтан пежо я не удивлюсь любой детали которую можно поменять и что-то изменится.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пн авг 22, 2011 15:15

я последнее время перешел на бензин BP-95 и езжу в основном в пол.
Ранее наблюдавшиеся подергивания исчели.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Вт авг 23, 2011 9:48

mikael писал(а):я последнее время перешел на бензин BP-95 и езжу в основном в пол.
Ранее наблюдавшиеся подергивания исчели.
Вчера проверял, на наличе ошибок по детонации, все чисто...

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Вт авг 23, 2011 9:56

В субботу был в Ситроен-сервисе (по дороге получилось зарулить) в Москве... ошибочки прочитать. Они, есессно, есть: детонации в 2-4 цилиндрах. Спец, который читал, в крайне резких выражениях высказался о нашем любимом моторе и сказал ни в коем случае не заправляться на ТНК/ВР... Что 9 из 10 машин, которые к ним приезжают с детонацией, заправлялись именно там...
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт авг 23, 2011 11:47

Вот и пришел конец чудо движку EP6DT, ехал в пятницу на дачу за дергалась при разгоне, обвалилась в аварийный режим, начала колбасится не по детски и уже при подъезде к сервису повалил дым из трубы. Померили компресию 2цилиндр 0, вскрыли голову поршень оплавился и что-то там еще деформировалось. По поводу ТНК да бегите на хрен с неё я как стал пульсар лить беда пошла сразу детонация при запуске 6 полных баков убили двигло. До этого только лукоил был!!! Но халява сыграла злую шутку!!! Промывка тоже хрен поймешь может тоже она "помогла". Может новая турбина стала по мощней дуть и на дула беду!!! Вообшем одни вопросы и 0 ответов!!! Заказали новое двигло по замене сижу жду поставки!!! Вроде на новый движок тот который по замене идет 0135KG к нему нареканий нет. Теперь осталось только понять какое масло лучше с нуля лить в этот движок чтоб нагар минимизировать? Была мысль взять EP6DTS с 207RC но с своей турбиной, но хрен знает как этот гибрид заработает?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт авг 23, 2011 12:08

dimon0582 писал(а):Вроде на новый движок тот который по замене идет 0135KG к нему нареканий нет.
Это только опыт эксплуатации покажет, а не "вроде". :)
Менять мотор и продавать машину, благо есть из чего выбирать. Мы пока еще до "узбекского счастья" не докатились.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт авг 23, 2011 12:09

Выбираю между этими двумя!!!

Моторное масло QUARTZ RACING 10W-50
Моторное масло QUARTZ 9000 5W-40

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт авг 23, 2011 12:10

dimon0582 писал(а):Вот и пришел конец чудо движку EP6DT, ехал в пятницу на дачу за дергалась при разгоне, обвалилась в аварийный режим, начала колбасится не по детски и уже при подъезде к сервису повалил дым из трубы. Померили компресию 2цилиндр 0, вскрыли голову поршень оплавился и что-то там еще деформировалось. По поводу ТНК да бегите на хрен с неё я как стал пульсар лить беда пошла сразу детонация при запуске 6 полных баков убили двигло. До этого только лукоил был!!! Но халява сыграла злую шутку!!! Промывка тоже хрен поймешь может тоже она "помогла". Может новая турбина стала по мощней дуть и на дула беду!!! Вообшем одни вопросы и 0 ответов!!! Заказали новое двигло по замене сижу жду поставки!!! Вроде на новый движок тот который по замене идет 0135KG к нему нареканий нет. Теперь осталось только понять какое масло лучше с нуля лить в этот движок чтоб нагар минимизировать? Была мысль взять EP6DTS с 207RC но с своей турбиной, но хрен знает как этот гибрид заработает?
Вот это жесть... А гарантия есть? Сколько пробег, турбина от GT, чиповался? Что значит "была мысль взять EP6DTS с 207RC"?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 23, 2011 12:13

похоже товарищь берет движок за наличку, а не по гарантии. отсюда и выбор.
кстати у меня есть турбо движок с доками. можно решить проблему дешевле

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт авг 23, 2011 12:16

Не продовать не хочу уже принципиально слишком много в ней всего нового уже поэтому пару тройку лет по езжу, сейчас за одно и сцепление поменяю!!! Машина мне лично очень нравится ну а то что случилось сам виноват, если бы менял по книжке масло т.е. раз в 20000 то капец пришел бы в гарантийный периуд, а так увы вне гарантии но это уже вчерашний день!!! Забыл и как жуткий сон!!! А новое у меня друг инсигнию взял 7500 пробег замена турбины!!! Еще у одного пассат B6 проблемы с DSG!!! Так что не только пежо болеет сыростью продукта ну и все отсальные производители тоже!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 23, 2011 12:16

Бугага. Народ уже не знает на что кивать. Уже и бензин замешали в причины. Толкь опочему-т она всех этих Пульсарах другие прямовпрысковые турбодвигатели летают и не морщатся:)
Очередной бред фанатов турбо-барахла.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт авг 23, 2011 12:21

Гарантии нет!!! Беру за нал!!! Беру именно по замене в сервисбоксе №0135KG!!!

Турбина не от GT стоковая!!! Чиповался!!! Но по ошушениям это бензин ТНК пульсар детонация при запуске сразу после него пошла!!!

mich67 нужен только новый и по замене остальное не о чем!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт авг 23, 2011 12:23

spacestar писал(а):Бугага. Народ уже не знает на что кивать. Уже и бензин замешали в причины. Толкь опочему-т она всех этих Пульсарах другие прямовпрысковые турбодвигатели летают и не морщатся:)
Очередной бред фанатов турбо-барахла.
Да ну и ладно тебе то что, нравится и езжу, я же не прошу подояния на новый двигатель!!! Ну пришел трындец ему, да ну и хрен с ним в ступоре был ровно 2 часа, потом пошел и заказал новый!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 23, 2011 12:31

dimon0582 писал(а):
spacestar писал(а):Бугага. Народ уже не знает на что кивать. Уже и бензин замешали в причины. Толкь опочему-т она всех этих Пульсарах другие прямовпрысковые турбодвигатели летают и не морщатся:)
Очередной бред фанатов турбо-барахла.
Да ну и ладно тебе то что, нравится и езжу, я же не прошу подояния на новый двигатель!!! Ну пришел трындец ему, да ну и хрен с ним в ступоре был ровно 2 часа, потом пошел и заказал новый!!!
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Настоящий русский подход. Над тобой поиздевались в гарантийный период, после него получил облом в виде движка на выброс. А теперь еще и новое двигло покупать за свой счет и 400 штук.
Неприхотливый у нас покупатель на Руси:)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»