Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср авг 10, 2011 15:51

dlsdls писал(а):
Bulyan писал(а):
dlsdls писал(а): На сайте у них не нашел под 95-ый.... Не понял, а по какой причине могут возникнуть проблемы с ЭБУ? Программная защита что ли какая стоит на файле? А то можно собраться, скинуться, заказать программу, приобрести нужный кабель и прошиться. Я даже приехать согласен к месту массовки))) в радиусе 1500км максимум. Экономия то приличная получится!!
Надо смотреть прошивку под Ситроен С5 1.6THP, моторы у нас одинаковые. Я связывался со Стелиосом, он сам предлагал мне прошивку под 95-ый на Пежо.

До чего ж неистребимо у нас желание "сэкономить"! Там и так ценник божеский! Массовки не получится: родная прошивка имеет номер-идентификатор, который сверяется ЭБУ. Поэтому греки и просят скачать родную, которую они в нужном месте поправят, и Вы ее зальете назад. При попытке залить прошивку с другим идентификатором крайне велика вероятность, что ЭБУ заблокируется и превратится в металлолом, а машина - в недвижимость. Защита там серьезная - именно поэтому Bosch MED долго не поддавался перепрошивке. Для таких дел нужно куда более серьезное оборудование и навыки, чем простой шнурок OBD. Ценник на новый блок - больше сорока штук.


На 95-ом пока не детонирует, но и не едет! Совсем! Разница ОЧЕНЬ ОЩУТИМА!
:) А почему бы и не сэкономить... Нет, я предполагал, что это не реально, но кто знает :ROFL: Я на 95 как ездил так и продолжаю, залив 98 никакой разницы не заметил вовсе, но он у нас присутвует только на заправках одного бренда, то есть без вариантов. Вот так!
П.С. Свой атмо форд фокус2 чиповал за 500уе 2 года назад и был организатором в этом вопросе в нашем городе, так как приезжали ребята из Москвы специально.
Я тоже 98-ой лил и никакой разницы не заметил.
Разницу замелил только конда альтемейд 95-ый после 95-го лукойла залил.

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Чт авг 11, 2011 9:16

Кто-нибудь знает есть ли стенд для проверки характеристик нашей турбины, или она проверяется только на компьютере?
Или как вообще можно проверить характеристики и состояние турбокомпрессора? У меня масляный патрубок на турбине был не герметичный, теперь хочу перед установкой турбины проверить ее состояние

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт авг 11, 2011 9:31

andreyka9678 писал(а):Кто-нибудь знает есть ли стенд для проверки характеристик нашей турбины, или она проверяется только на компьютере?
Или как вообще можно проверить характеристики и состояние турбокомпрессора? У меня масляный патрубок на турбине был не герметичный, теперь хочу перед установкой турбины проверить ее состояние
Турбина проверяется путем замера развиваемого ей давления на работающем двигателе в разных режимах. Это можно сделать либо сканером ( тогда не исключено, что врут штатные датчики давления, так как сигнал берется с них), либо путем установки адаптера для механического манометра. На снятой турбине визуально можно проверить отсутствие люфтов вала, наличие трещин на привалочных плоскостях, подвижность заслонки вестгейта, исправность вакуумного актуатора вестгейта. Больше там ломаться нечему!
Отдам..половину.. Потом!

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Чт авг 11, 2011 9:42

Спасибо

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт авг 11, 2011 10:16

а у нашей турбины давление 1750 бар должно быть?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт авг 11, 2011 12:01

mikael писал(а):а у нашей турбины давление 1750 бар должно быть?
Он разное в зависимости от оборотов двигателя. В документации есть данные.
Отдам..половину.. Потом!

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт авг 11, 2011 12:53

Bulyan писал(а):
mikael писал(а):а у нашей турбины давление 1750 бар должно быть?
Он разное в зависимости от оборотов двигателя. В документации есть данные.
В какой документации?) где можно взять?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт авг 11, 2011 13:07

В Servicebox и PPS!
Отдам..половину.. Потом!

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт авг 11, 2011 16:19

mikael:
наверное 1,75 бар?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт авг 11, 2011 16:20

Повторюсь, что по факту наш мотор дует 0.6 избытка.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Чт авг 11, 2011 16:58

driverscrew писал(а):mikael:
наверное 1,75 бар?
видимо да.
Я просто был у Ромы в сервисе, смотрел свою машину.
так помню у него на компе были цифры 1740 и лезла какая то ошибка.
Вот хочу понять что это. Как у человека который выше писал по этой проблеме или ошибка была зафиксирована по другой проблеме, а 1740 это норма при определенных оборотах)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 11, 2011 19:00

mikael писал(а):Вот хочу понять что это
А Рома что говорит ?

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт авг 12, 2011 9:31

Говорил с Сергеем. Сказал норм. На выхах поеду еще.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт авг 18, 2011 12:23

Сегодня ехал со сканером, давление впуска при разгоне возрастает до 166 - 172 КПа, т.е. в районе 1.6 - 1.7бар

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт авг 18, 2011 18:56

Lex_sv
Как растет давление по оборотам ?
+79161346492

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт авг 18, 2011 20:49

Холостые обороты - в среднем 37 КПа, при нажатии на педаль газа давление начинает расти, причем интенсивность завист от скорости нажатия педали и раскрутки двигателя. Например, при резком нажатии на оборотах около 2-2.5 тыс.об, быстрее надуть максимум, чем с холостых. На постоянных оборотах(установившееся движение при моей манере езды) давление устанавливается около 60-80КПа(0,6-0.8 атмосфер). Соответственно, избыток получается только при интенсивном разгоне до достижения соответствующих оборотов. Как только не пробовал, больше 1.72Бар не надуть, лишнее, видимо, стравливается. Всё так, как в сервисбоксе. Разумеется, показания снимаются с датчика, расположенного за дроссельной заслонкой.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт авг 19, 2011 8:26

Аналогично, устаканивается на 0.6 при пиках около 0.7.

С новым ECU постоянно 1. Пики не смотрел.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пт авг 19, 2011 8:38

Побывал недавно на динамическом стенде...
Изображение

Спецы, что можете сказать?
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт авг 19, 2011 8:40

На стоке у всех так :)
Момент больше, а лошадей меньше.

Ты не 1ый удивляешься.

Аватара пользователя
Banifaciy
Ветеран клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
Откуда: 200 км от Столицы

Сообщение Banifaciy » Пт авг 19, 2011 8:44

Cptn_Sol
Ага, типа так и должно быть? То есть судя по этому графику все тип-топ?
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»