Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я тоже 98-ой лил и никакой разницы не заметил.dlsdls писал(а):Bulyan писал(а):Надо смотреть прошивку под Ситроен С5 1.6THP, моторы у нас одинаковые. Я связывался со Стелиосом, он сам предлагал мне прошивку под 95-ый на Пежо.dlsdls писал(а): На сайте у них не нашел под 95-ый.... Не понял, а по какой причине могут возникнуть проблемы с ЭБУ? Программная защита что ли какая стоит на файле? А то можно собраться, скинуться, заказать программу, приобрести нужный кабель и прошиться. Я даже приехать согласен к месту массовки))) в радиусе 1500км максимум. Экономия то приличная получится!!
До чего ж неистребимо у нас желание "сэкономить"! Там и так ценник божеский! Массовки не получится: родная прошивка имеет номер-идентификатор, который сверяется ЭБУ. Поэтому греки и просят скачать родную, которую они в нужном месте поправят, и Вы ее зальете назад. При попытке залить прошивку с другим идентификатором крайне велика вероятность, что ЭБУ заблокируется и превратится в металлолом, а машина - в недвижимость. Защита там серьезная - именно поэтому Bosch MED долго не поддавался перепрошивке. Для таких дел нужно куда более серьезное оборудование и навыки, чем простой шнурок OBD. Ценник на новый блок - больше сорока штук.
На 95-ом пока не детонирует, но и не едет! Совсем! Разница ОЧЕНЬ ОЩУТИМА!А почему бы и не сэкономить... Нет, я предполагал, что это не реально, но кто знает
Я на 95 как ездил так и продолжаю, залив 98 никакой разницы не заметил вовсе, но он у нас присутвует только на заправках одного бренда, то есть без вариантов. Вот так!
П.С. Свой атмо форд фокус2 чиповал за 500уе 2 года назад и был организатором в этом вопросе в нашем городе, так как приезжали ребята из Москвы специально.
Разницу замелил только конда альтемейд 95-ый после 95-го лукойла залил.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Кто-нибудь знает есть ли стенд для проверки характеристик нашей турбины, или она проверяется только на компьютере?
Или как вообще можно проверить характеристики и состояние турбокомпрессора? У меня масляный патрубок на турбине был не герметичный, теперь хочу перед установкой турбины проверить ее состояние
Или как вообще можно проверить характеристики и состояние турбокомпрессора? У меня масляный патрубок на турбине был не герметичный, теперь хочу перед установкой турбины проверить ее состояние
Турбина проверяется путем замера развиваемого ей давления на работающем двигателе в разных режимах. Это можно сделать либо сканером ( тогда не исключено, что врут штатные датчики давления, так как сигнал берется с них), либо путем установки адаптера для механического манометра. На снятой турбине визуально можно проверить отсутствие люфтов вала, наличие трещин на привалочных плоскостях, подвижность заслонки вестгейта, исправность вакуумного актуатора вестгейта. Больше там ломаться нечему!andreyka9678 писал(а):Кто-нибудь знает есть ли стенд для проверки характеристик нашей турбины, или она проверяется только на компьютере?
Или как вообще можно проверить характеристики и состояние турбокомпрессора? У меня масляный патрубок на турбине был не герметичный, теперь хочу перед установкой турбины проверить ее состояние
Отдам..половину.. Потом!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
видимо да.driverscrew писал(а):mikael:
наверное 1,75 бар?
Я просто был у Ромы в сервисе, смотрел свою машину.
так помню у него на компе были цифры 1740 и лезла какая то ошибка.
Вот хочу понять что это. Как у человека который выше писал по этой проблеме или ошибка была зафиксирована по другой проблеме, а 1740 это норма при определенных оборотах)
Холостые обороты - в среднем 37 КПа, при нажатии на педаль газа давление начинает расти, причем интенсивность завист от скорости нажатия педали и раскрутки двигателя. Например, при резком нажатии на оборотах около 2-2.5 тыс.об, быстрее надуть максимум, чем с холостых. На постоянных оборотах(установившееся движение при моей манере езды) давление устанавливается около 60-80КПа(0,6-0.8 атмосфер). Соответственно, избыток получается только при интенсивном разгоне до достижения соответствующих оборотов. Как только не пробовал, больше 1.72Бар не надуть, лишнее, видимо, стравливается. Всё так, как в сервисбоксе. Разумеется, показания снимаются с датчика, расположенного за дроссельной заслонкой.