Неспешно куплю лобовое стекло PP с (под) датчиками(и)
Модератор: Кузовщик
Мнение специалиста мне очень интересно, чем многозадачного Спейса. В чём специфика?Кузовщик писал(а):Важнее как его срезали.
Надеюсь надо не "в металле"?
Имеет ли вообще моя идея право на жизнь или проще поставить что-то хорошее из неоригинала (черт с ним волшебством, всё-равно скоро менять агрегат) в спецконторе?
Возможно ли купить оригинал где-нибудь со скидкой?
Сильно ли будет отличаться белый банкиз (я понимаю, что Вы с железом, но из опыта) на 308 (молдинг и порог)? В среднем?
Бугага. Ситуация глупее, чем я ожидал. Теперь стоимость КАСКО превышает стоимость ремонта существенно. Не перевелись на Руси....л123 писал(а):Мнение специалиста мне очень интересно, чем многозадачного Спейса. В чём специфика?Кузовщик писал(а):Важнее как его срезали.
Надеюсь надо не "в металле"?
Имеет ли вообще моя идея право на жизнь или проще поставить что-то хорошее из неоригинала (черт с ним волшебством, всё-равно скоро менять агрегат) в спецконторе?
Возможно ли купить оригинал где-нибудь со скидкой?
Сильно ли будет отличаться белый банкиз (я понимаю, что Вы с железом, но из опыта) на 308 (молдинг и порог)? В среднем?
Устами младенца глаголет истина. Тогда зачем такому разумному Спейсу КАСКО на баварский овощ? Может рассторгнешь свой договор страховки, ну пока не поздно? Хотя такие действия лошков там наверняка предусмотрены мелким шрифтом. Или у тебя кредитная?spacestar писал(а):Теперь стоимость КАСКО превышает стоимость ремонта существенно. Не перевелись на Руси....
Пыж, кстати, в мо дешевле целиком "облить", чем на год страховку брать. В нормальной конторе неметалликом. Подумай об этом, дурилка

spacestar
Не, ну не могу без танца
Господин знатный экономщик! Подсчёт вложений в Пыжа за 2 с половиной года:
0. Пыж тыщ 700.
1. ТО-1 у официала 5800 (свечи ещё менял, не помню сколько).
2. ТО-2 не у официала тыщи 3-4 (не помню).
3. 300 рублей защита пластиковая у днища оторвалась.
4. Бензин на 35 000 км.
5. ОСАГО тыщ 10.
Вот и всё дружок. Оближись.
Повреждения: учил мамочку водить авто (ей, правда, что-то не понравилось - наверное, надо было лет на 20-30 раньше начинать) - замяла порожек чуть-чуть. Нй и мои новые армянские друзья на теане черканули молдинг над злополучныс порогом.
Правда, ты лох? Посчитай всё же на досуге, сколько я потерял денег, по-советски не даря денег соообразительным людям, продающим КАСКу, учитывая, что машину скоро буду спуливать (может даже не делая)?
На Лансере X (тоже мной эксплуатируется наравне с Пыжом) вариатор показал джекичана на 29 000. 2 МЕСЯЦА РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ. На Лансер КАСКО есть, т.к. водителей много и машину им не жалко. И всё-равно в год страховка не окупается. Машина красится раза 2 в год стабильно. Правда, сильных ударов со смещениями не бывало - одни царапины.
Чуть-чуть бальзама на твою израненную душу: на 25 000 пробега твой любимый ал-4 ушёл в аварийный режим по разбросу давления клапанов. Гарантия. Вечером отдал - на следующий день забрал. Очень люблю Пежо.
Не, ну не могу без танца

Господин знатный экономщик! Подсчёт вложений в Пыжа за 2 с половиной года:
0. Пыж тыщ 700.
1. ТО-1 у официала 5800 (свечи ещё менял, не помню сколько).
2. ТО-2 не у официала тыщи 3-4 (не помню).
3. 300 рублей защита пластиковая у днища оторвалась.
4. Бензин на 35 000 км.
5. ОСАГО тыщ 10.
Вот и всё дружок. Оближись.
Повреждения: учил мамочку водить авто (ей, правда, что-то не понравилось - наверное, надо было лет на 20-30 раньше начинать) - замяла порожек чуть-чуть. Нй и мои новые армянские друзья на теане черканули молдинг над злополучныс порогом.
Правда, ты лох? Посчитай всё же на досуге, сколько я потерял денег, по-советски не даря денег соообразительным людям, продающим КАСКу, учитывая, что машину скоро буду спуливать (может даже не делая)?
На Лансере X (тоже мной эксплуатируется наравне с Пыжом) вариатор показал джекичана на 29 000. 2 МЕСЯЦА РЕМОНТА ПО ГАРАНТИИ. На Лансер КАСКО есть, т.к. водителей много и машину им не жалко. И всё-равно в год страховка не окупается. Машина красится раза 2 в год стабильно. Правда, сильных ударов со смещениями не бывало - одни царапины.
Чуть-чуть бальзама на твою израненную душу: на 25 000 пробега твой любимый ал-4 ушёл в аварийный режим по разбросу давления клапанов. Гарантия. Вечером отдал - на следующий день забрал. Очень люблю Пежо.
Езжу на сошовском овоще. Даже не стыдно. С нечеловеческим удовольствием.
Кузовщик
AGC с установкой в mobiscar 13 592 руб. Треть стоимости страховки, смело рассчитанной обаяшкой Спейсом.
По мне - дороговато, но затянув кое-как поясок и отказав себе в пище на несколько месяцев, я бы потянул такую гигантскую сумму. Ставить такое, или поискать securit, saint gobain или pilkington?
Нам, нищебродам, очень тяжело
AGC с установкой в mobiscar 13 592 руб. Треть стоимости страховки, смело рассчитанной обаяшкой Спейсом.
По мне - дороговато, но затянув кое-как поясок и отказав себе в пище на несколько месяцев, я бы потянул такую гигантскую сумму. Ставить такое, или поискать securit, saint gobain или pilkington?
Нам, нищебродам, очень тяжело

Мой бывший нищеброд директор так и делал. Только предпочитал 12 модель Автоваза. Она ему очень нравилась. Когда он стал поменьше бояться всяких нехороших людей, то взял Х6. А теперь плюётся что-то. Ломается часто, говорит, не то, что тот ТАЗик.spacestar писал(а):Надо было брать Приору.
Всё в этом мире относительно, мой вдумчивый искрящийся дружок.
Пишу много, сам знаю, ты говорил. Но не могу отказать себе ещё в одном маленьком удовольствии поелозить тебя челом об твое самомнение.spacestar писал(а):Стоило ли понтоваться и покупать максимальную комплектуху если не можешь содержать?:) Надо было брать Приору.
Дай-ка мне выкладку разницы содержания confort pack и premium pack. До вечера, Чучелко

л123
Я про разницу в содержании не писал ни слова. На разницу в цене между ПП и КП можно был окупить страховку и ТО на все время:)
Ты мыслишь однобоко и не стратегически. Мечешься. Волна коротких постов это подтверждают.
А плюются все. И владельцы Астонов и владельцы Ягуаров. Ломаются почему-то. Но это не мешает их покупать, ибо удовольствие от вождения другое нежели на ведре с балкой и говно-автоматом. Может твой диреткор потому и бывший, что ему с тобой не по пути?:)
Я про разницу в содержании не писал ни слова. На разницу в цене между ПП и КП можно был окупить страховку и ТО на все время:)
Ты мыслишь однобоко и не стратегически. Мечешься. Волна коротких постов это подтверждают.
А плюются все. И владельцы Астонов и владельцы Ягуаров. Ломаются почему-то. Но это не мешает их покупать, ибо удовольствие от вождения другое нежели на ведре с балкой и говно-автоматом. Может твой диреткор потому и бывший, что ему с тобой не по пути?:)
Ну и перед выходом всё-таки разобью, казалось бы стройную, логическую позицию местного кудрявого Эйнштейна.
spacestar
Мне вот балка на клубном ведре с гайками нравится по нашим дорогам, в отличие от многорычажки на мицу при перестроениях. Как её качает! А на 206 вообще сказка. Ну ал-4 после вариатора не очень нравится, хотя более чем терпимо, даже есть свои неоспоримые прелести после окончания гарантии (ремонт не в 270 000, а 10 000 рублей). И я себя не успокаиваю. Только тебя. Взял бы ты себе нормальный аппарат, не позорил бы клуб Пежо на какой-то слабой бэхе!
И директор не бывший, просто он бывший нищеброд (также, как я - хотя на тот момент у него даже не было говно-автомата
), исходя из твоей блондинистой логики.
КАСКО на Пыжа не нужна, glass roof предпочительнее. Предложи уже кому-нибудь другому. Ну, и в отличие от твоих гипотез, я реально при этом сэкономлю. Если снова Пыжа возьму. Скажи мне лучше, когда к нам 508 официально поставлять начнут? Универсал?
Ты же в каждой ветке успеваешь
spacestar
Мне вот балка на клубном ведре с гайками нравится по нашим дорогам, в отличие от многорычажки на мицу при перестроениях. Как её качает! А на 206 вообще сказка. Ну ал-4 после вариатора не очень нравится, хотя более чем терпимо, даже есть свои неоспоримые прелести после окончания гарантии (ремонт не в 270 000, а 10 000 рублей). И я себя не успокаиваю. Только тебя. Взял бы ты себе нормальный аппарат, не позорил бы клуб Пежо на какой-то слабой бэхе!
И директор не бывший, просто он бывший нищеброд (также, как я - хотя на тот момент у него даже не было говно-автомата

КАСКО на Пыжа не нужна, glass roof предпочительнее. Предложи уже кому-нибудь другому. Ну, и в отличие от твоих гипотез, я реально при этом сэкономлю. Если снова Пыжа возьму. Скажи мне лучше, когда к нам 508 официально поставлять начнут? Универсал?
Ты же в каждой ветке успеваешь

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
AGC Automotive призводитель оригинала, так же как и securit, saint gobain и pilkington.Когда то давно я читал что securit дочерняя компания saint gobain.л123 писал(а):Кузовщик
AGC с установкой в mobiscar 13 592 руб.
По мне - дороговато, но затянув кое-как поясок и отказав себе в пище на несколько месяцев, я бы потянул такую гигантскую сумму. Ставить такое, или поискать securit, saint gobain или pilkington?
Выбор за тобой.
Кузовщик
Я имел в виду тот нюанс, который позволяет сему изделию очень уважаемой мной фирмы AGC Automotive обладать теми же свойствами, что и установленный на заводе вариант (атермальность и звук, может еще чего)?
С датчиками понятно. Цена тоже божеская за новый экземпляр и вклейку, если учитывать нехилые средства, сэкономленные на злостной неуплате КАСКО по Фрейду-Спейсу. Как верно заметила эта монументальная личность, меня трудно понять неподготовленному человеку
Но вот мифические свойства гордого (по сравнению с бмв 5-ой серии) остекления передней части кузова будут так же продолжать радовать владельца сошовского овоща на более-менее нормальном коробасе?
Буду ли я получать то же удовольствие от почему-то небухующей задней балки?
Я имел в виду тот нюанс, который позволяет сему изделию очень уважаемой мной фирмы AGC Automotive обладать теми же свойствами, что и установленный на заводе вариант (атермальность и звук, может еще чего)?
С датчиками понятно. Цена тоже божеская за новый экземпляр и вклейку, если учитывать нехилые средства, сэкономленные на злостной неуплате КАСКО по Фрейду-Спейсу. Как верно заметила эта монументальная личность, меня трудно понять неподготовленному человеку

Но вот мифические свойства гордого (по сравнению с бмв 5-ой серии) остекления передней части кузова будут так же продолжать радовать владельца сошовского овоща на более-менее нормальном коробасе?
Буду ли я получать то же удовольствие от почему-то небухующей задней балки?
