Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ответы вроде все написаны в спецификации. Какие ещё нужны аргументы и сведения? Чего ещё приводить надо?Cobusca писал(а):Вот ляпнит чего-то такое непонятное человек,а ты потом думаешь-откуда он это взял?Mick77 писал(а):Специально разработанное для 308-го масло.perez s droma писал(а):
а такая синтетика катит в 308 атмо?
ACEA A5/B5
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT
Да не откуда он это не взял-сам выдумал,сам придумал,в голову мысль взбрела он её выдал в прямой эфир как непреложный факт.
Вот попроси у такого человека какое-нибудь доказательство этих измышлений,какую-нибудь ссылку-так он НИЧЕГО не приведёт в защиту своих слов!Ровно НИЧЕГО!
С чего это вдруг,с какой пьяной радости "9000 future" разработанная "специально для 308"?Откуда сведения?
Ответ-сам придумал.Вот откуда сведения.
Для тех кто в танке можно повторить - масла со спецификацией ACEA A5/B5 можно применять ТОЛЬКО в двигателях, расчитанных на применеие масел с HTHS<2.9(особенность спецификации A5/B5). Линейка ЕР6 расчитана на это. На "нерасчётных" двигателях это масло приводит к ускоренному износу по причине несоответствия зазоров в парах трения толщине и прочности масляного клина.
Тоже медное, не течет, я про него и не думаю.
я в шоке. 20 руб жалко, людям.Об экономии даже не думал, обычно беру масло и фильтра, ехать искать какое то кольцо нет ни желания, ни необходимости. На тазике я его не менял ни разу за 130 тыс.км, так и не потекло, сцучко
не позавидуешь машинке, масло наверное меняют тоже раз на 50 тыс км.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Я в своей "машинке" меняю масло каждые 8-10 тысяч, не экономично, не правда ли, поэтому не завидую твоей "машинке".Friend писал(а):Тоже медное, не течет, я про него и не думаю.я в шоке. 20 руб жалко, людям.Об экономии даже не думал, обычно беру масло и фильтра, ехать искать какое то кольцо нет ни желания, ни необходимости. На тазике я его не менял ни разу за 130 тыс.км, так и не потекло, сцучко
не позавидуешь машинке, масло наверное меняют тоже раз на 50 тыс км.

Однако, сняты:)Sia-Ori писал(а):Чистенько.spacestar писал(а):vovan
120 тыс. км пробега. Замена раз в 20 000 км. Пробки. Кастрол 5W30.
Не так уж и грязно с такими интервалами замены.
Однако - где распредвалы?
Дело не вэтом. Важно насколько чисто внутри. А то Вован ут козырял фотками различнымис форума ТАЗоводов на котором Кастроловские движки все в гуталине.
Если вернуться назад, к этим фоткам, то по всей видимости там найдётся комментарий, что так выгдядят результаты применения некачественного масла или нарушения правил его применения. независимо от производителя. для общего развития, так сказать.spacestar писал(а):Тогда к чему были твои фотки? Что они показали народу?
Если исследовать вопросы масляной религии, то в этом отношении я атеист. В том смысле, что каждого маляного бога, с которым приходится сталкиваться, проверяю на практике и уже от этого будет зависеть моё к нему отношение. А дальнейший выбор по критерию максимальной эффективности при минимуме затрат.
Да, Мотюлем я не пользуюсь

Масло хорошее.
Связь тут не в цвете налёта, а в его количестве и структуре.
Следы низкотемпературных отложений - тёмные полоски, тянущиеся от мест под болты крышки ГРМ и справа снизу в районе болта в отсеке для цепи. Там они уже в виде отслаивающихся комков. Количество отложений для такого пробега и интервала замены масла можно считать незначительным. Другими словами, это масло показывает хорошие антиокислительные и термоустойчивые свойства.
Связь тут не в цвете налёта, а в его количестве и структуре.
Следы низкотемпературных отложений - тёмные полоски, тянущиеся от мест под болты крышки ГРМ и справа снизу в районе болта в отсеке для цепи. Там они уже в виде отслаивающихся комков. Количество отложений для такого пробега и интервала замены масла можно считать незначительным. Другими словами, это масло показывает хорошие антиокислительные и термоустойчивые свойства.
Да учитываю я всё, учитываю. И сам масло использую, которое имеет аналогичные допуска. И интервал замены, предписанный изготовителем, не укорачиваю. Ездить на хорошем, пусть и дорогом масле дешевле, чем часто менять средненькое. Главное на первых 10-20 000 понять насколько хорошо или нет работает конкретное масло в конкретном двигателе.
После заливки 4л свежего масла на турбо( с отжигом) :
-Тоталь продержался 3200 км и попросил мотор ещё литр
-Хадо продержался 4200 км и попросил движок литр(победитель)
-Мотюль держался до 3289 км,долил литр.
Чего б ещё попробовать?В итоге на долив получается где-то 2 литра на 10000 км.При активной езде это много или мало?
-Тоталь продержался 3200 км и попросил мотор ещё литр
-Хадо продержался 4200 км и попросил движок литр(победитель)
-Мотюль держался до 3289 км,долил литр.
Чего б ещё попробовать?В итоге на долив получается где-то 2 литра на 10000 км.При активной езде это много или мало?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
этот "налет" называется "лаковые отложения".. образуются в результате окисления тонких слоев маслаvovan писал(а):Для 120 000 неплохо. Кастролы ведь разные есть с вязкостью 5W30. На форуме тазоводов не только от кастрола в гуталине движки, там пожалуй все маслопроизвадители отметились.
В моём корейце после 110 000 коричневого налёта нет, светло-серый люминь. В пыже после 75 000 тоже люминь без налёта.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб