Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Captain
Эксперт
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 10:55
Откуда: 101 км

Сообщение Captain » Чт июн 09, 2011 8:34

Анамнез - после смены масла на Шелл Хеликс Ультра Экстра появился при запуске на холодную резкий стук. Скорее всего, гидрокомпенсатора.

Так вот. Оно сцуко исчезло. После пробега примерно в 3000 км.
Без пара и электричества нам социализма не построить!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июн 09, 2011 9:41

Cobusca писал(а):
Mick77 писал(а):
perez s droma писал(а):Изображение

а такая синтетика катит в 308 атмо?

ACEA A5/B5
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT
Специально разработанное для 308-го масло.
Вот ляпнит чего-то такое непонятное человек,а ты потом думаешь-откуда он это взял?
Да не откуда он это не взял-сам выдумал,сам придумал,в голову мысль взбрела он её выдал в прямой эфир как непреложный факт.
Вот попроси у такого человека какое-нибудь доказательство этих измышлений,какую-нибудь ссылку-так он НИЧЕГО не приведёт в защиту своих слов!Ровно НИЧЕГО!
С чего это вдруг,с какой пьяной радости "9000 future" разработанная "специально для 308"?Откуда сведения?
Ответ-сам придумал.Вот откуда сведения.
Ответы вроде все написаны в спецификации. Какие ещё нужны аргументы и сведения? Чего ещё приводить надо?

Для тех кто в танке можно повторить - масла со спецификацией ACEA A5/B5 можно применять ТОЛЬКО в двигателях, расчитанных на применеие масел с HTHS<2.9(особенность спецификации A5/B5). Линейка ЕР6 расчитана на это. На "нерасчётных" двигателях это масло приводит к ускоренному износу по причине несоответствия зазоров в парах трения толщине и прочности масляного клина.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн июл 11, 2011 10:16

Тоже медное, не течет, я про него и не думаю.
Об экономии даже не думал, обычно беру масло и фильтра, ехать искать какое то кольцо нет ни желания, ни необходимости. На тазике я его не менял ни разу за 130 тыс.км, так и не потекло, сцучко
я в шоке. 20 руб жалко, людям.
не позавидуешь машинке, масло наверное меняют тоже раз на 50 тыс км.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн июл 11, 2011 11:40

Friend писал(а):
Тоже медное, не течет, я про него и не думаю.
Об экономии даже не думал, обычно беру масло и фильтра, ехать искать какое то кольцо нет ни желания, ни необходимости. На тазике я его не менял ни разу за 130 тыс.км, так и не потекло, сцучко
я в шоке. 20 руб жалко, людям.
не позавидуешь машинке, масло наверное меняют тоже раз на 50 тыс км.
Я в своей "машинке" меняю масло каждые 8-10 тысяч, не экономично, не правда ли, поэтому не завидую твоей "машинке". :ROFL:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 16, 2011 22:46

vovan

120 тыс. км пробега. Замена раз в 20 000 км. Пробки. Кастрол 5W30.
Не так уж и грязно с такими интервалами замены.


Изображение

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Вт авг 16, 2011 23:51

spacestar
А напомни-зачем ты его разбирал при таком смешном пробеге?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 17, 2011 8:19

Cobusca писал(а):spacestar
А напомни-зачем ты его разбирал при таком смешном пробеге?
Воспаленный мозг генерирует фантазии?:)

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср авг 17, 2011 10:49

spacestar писал(а):vovan
120 тыс. км пробега. Замена раз в 20 000 км. Пробки. Кастрол 5W30.
Не так уж и грязно с такими интервалами замены.
Чистенько.
Однако - где распредвалы?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 17, 2011 10:55

Sia-Ori писал(а):
spacestar писал(а):vovan
120 тыс. км пробега. Замена раз в 20 000 км. Пробки. Кастрол 5W30.
Не так уж и грязно с такими интервалами замены.
Чистенько.
Однако - где распредвалы?
Однако, сняты:)
Дело не вэтом. Важно насколько чисто внутри. А то Вован ут козырял фотками различнымис форума ТАЗоводов на котором Кастроловские движки все в гуталине.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 17, 2011 12:35

spacestar писал(а):vovan
120 тыс. км пробега. Замена раз в 20 000 км. Пробки. Кастрол 5W30.
Не так уж и грязно с такими интервалами замены.
Изображение
Для 120 000 неплохо. Кастролы ведь разные есть с вязкостью 5W30. На форуме тазоводов не только от кастрола в гуталине движки, там пожалуй все маслопроизвадители отметились.

В моём корейце после 110 000 коричневого налёта нет, светло-серый люминь. В пыже после 75 000 тоже люминь без налёта. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 17, 2011 12:44

vovan
Тогда к чему были твои фотки? Что они показали народу? Ничего. То же самое можно сказать про твои и еще нескольких адептов другой масляной религии фантазии касательно убогости Тоталя. Все на уровне эротической фантазии пользователей Мотюля.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 17, 2011 12:58

spacestar писал(а):Тогда к чему были твои фотки? Что они показали народу?
Если вернуться назад, к этим фоткам, то по всей видимости там найдётся комментарий, что так выгдядят результаты применения некачественного масла или нарушения правил его применения. независимо от производителя. для общего развития, так сказать.

Если исследовать вопросы масляной религии, то в этом отношении я атеист. В том смысле, что каждого маляного бога, с которым приходится сталкиваться, проверяю на практике и уже от этого будет зависеть моё к нему отношение. А дальнейший выбор по критерию максимальной эффективности при минимуме затрат.
Да, Мотюлем я не пользуюсь :) , хотя многим его рекомендую.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 17, 2011 14:40

vovan

Масло Castrol SLX Professional Longtec 5W-30

Не увидел взаимосвязи в цвете налета и качестве масла. Да и налета я не увидел. Есть пленка.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 17, 2011 14:54

Масло хорошее.

Связь тут не в цвете налёта, а в его количестве и структуре.

Следы низкотемпературных отложений - тёмные полоски, тянущиеся от мест под болты крышки ГРМ и справа снизу в районе болта в отсеке для цепи. Там они уже в виде отслаивающихся комков. Количество отложений для такого пробега и интервала замены масла можно считать незначительным. Другими словами, это масло показывает хорошие антиокислительные и термоустойчивые свойства.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 17, 2011 15:14

vovan

Ты учитывай, что интервал замены 20 000 км в пробках. То есть авто сотку отходило вообще не чихнув. И отходит легко еще столько же. Это к вопросу о необходимости менять масло чаще. Хотя если бы меняли раз в 10 000 км, то, возможно, и этого налета не было бы.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 17, 2011 15:21

Да учитываю я всё, учитываю. И сам масло использую, которое имеет аналогичные допуска. И интервал замены, предписанный изготовителем, не укорачиваю. Ездить на хорошем, пусть и дорогом масле дешевле, чем часто менять средненькое. Главное на первых 10-20 000 понять насколько хорошо или нет работает конкретное масло в конкретном двигателе.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 17, 2011 15:31

vovan

Мини на этом масле прекрасно катается. Значит и 308 тоже. Только почему-то все стесняются его лить. Льют всякое барахло.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 17, 2011 15:49

spacestar писал(а):Мини на этом масле прекрасно катается. Значит и 308 тоже. Только почему-то все стесняются его лить. Льют всякое барахло.
Полностью согласен. И даже кому-то, кто хотел перейти именно на кастрол, рекомендовал его.

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Чт авг 18, 2011 6:26

После заливки 4л свежего масла на турбо( с отжигом) :
-Тоталь продержался 3200 км и попросил мотор ещё литр
-Хадо продержался 4200 км и попросил движок литр(победитель)
-Мотюль держался до 3289 км,долил литр.
Чего б ещё попробовать?В итоге на долив получается где-то 2 литра на 10000 км.При активной езде это много или мало?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт авг 19, 2011 23:41

vovan писал(а):
spacestar писал(а):vovan
120 тыс. км пробега. Замена раз в 20 000 км. Пробки. Кастрол 5W30.
Не так уж и грязно с такими интервалами замены.
Изображение
Для 120 000 неплохо. Кастролы ведь разные есть с вязкостью 5W30. На форуме тазоводов не только от кастрола в гуталине движки, там пожалуй все маслопроизвадители отметились.

В моём корейце после 110 000 коричневого налёта нет, светло-серый люминь. В пыже после 75 000 тоже люминь без налёта. :)
этот "налет" называется "лаковые отложения".. образуются в результате окисления тонких слоев масла
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»