Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт авг 04, 2011 15:02


Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт авг 04, 2011 15:06

Он в америке, как его привезти?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт авг 04, 2011 16:10

Поставщиков американских тюнячек валом везде :)

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Чт авг 04, 2011 16:54

Cptn_Sol
может и валом, но я найти не смогла, поможете?
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Аватара пользователя
Энерджи Пауер)
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
Откуда: Москва

Сообщение Энерджи Пауер) » Пт авг 05, 2011 2:58

думаете маслоотделитель поможет?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт авг 05, 2011 8:40

ЭлиноК
Сейчас узнаю!

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт авг 05, 2011 10:55

Cptn_Sol
Ничего не имею против, но на C4 VTS не наш движок, там 2х литровое двигло 180 лс.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт авг 05, 2011 12:32

vovan040484
Да, есть такое дело. А как называется его вариант с ТНП?

А где сейчас этот двиг 2х литровый? Больше не делают?

Аватара пользователя
vovan040484
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58

Сообщение vovan040484 » Пт авг 05, 2011 12:55

Cptn_Sol
Сейчас, этот движок на ситрах вообще не ставят, хотя он был надежен и хорош, правда его крутить приходилось. Еще его кажется на Пежо 206GT ставили.
Ну а ТНП так и назывыается С4 150 ТНП, но теперь и их нет, так как на новом С4 просто ер6 (вроде).
Ну а вообще ждем ds4 :acute:

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт авг 05, 2011 17:37

Да-да =) Ждемс! Цена будет некислая!

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 08, 2011 7:26

ЭлиноК
Поставщик сказал, что это можно привезти.


2ALL
Повод подумать:
На новых 308THP интервал смены масла снижен до 10000, допустимое масло теперь только 0W-30.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 08, 2011 9:40

Cptn_Sol писал(а):допустимое масло теперь только 0W-30.
Всё ещё верим, что в двигатель можно заливать только одно-единственное масло? Вязкость далеко не самая важная его характеристика. Как там с допусками и другими стандартами качества? А то ведь и менералка 0W-30 есть.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 08, 2011 9:48

vovan
Мне вот лично просто интересно, если ли вообще волшебный масляный эликсир, чтобы не колхозить разные примочки?
Честное слово, читаешь и смотришь, что народ мастырит и двоякое чувство: и уважение за терпение, и жалость за трату времени на все это.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн авг 08, 2011 10:20

Для масел есть одна характеристика, испаряемость называется, Nоак. Показатель, указывающий потери от испарения при работе масел. Выражается в %. Зависит от фракционного состава базовых масел. Чем ниже испаряемость, тем меньше потери, степень загущения и склонность к образованию отложений при эксплуатации масел. Далеко не все производители его указывают в характеристиках масел (косвенно раскрывается тип базового масла)
Хорошим считается Nоак =7.

В добавок к этому необходима номально работающая конструкция маслоотделителя. У тех корейцев, которых мне приходилось видеть изнутри, маслоотделитель по размерам равен крышке клапанной коробки. Соответственно расход масла даже 0W20 у них был ок. 10-15мл/1000 при любых скоростях и в любую жару и холод.

Выбор нормально работающего в двигателе масла не спасает от всех косяков двигателя, типа цепей, натяжителей и т.п. Но намного облегчает жизнь мотору, сводя к минимуму проблемы с правильным приготовлением смеси (читай детонацией)

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн авг 08, 2011 10:26

Сириус Блэк писал(а):vovan
Мне вот лично просто интересно, если ли вообще волшебный масляный эликсир, чтобы не колхозить разные примочки?
Честное слово, читаешь и смотришь, что народ мастырит и двоякое чувство: и уважение за терпение, и жалость за трату времени на все это.
Промыл ГБЦ, залил Motul 8100 x-clean 5w30, поставил малоотделитель от Мерса и после пробега 3000 км отмечу следующее: Машина отлично едет, масло двигатель есть перестал (раньше 150-200г на 1000 доливал, а сейчас столько ушло за 3000км), отстойник маслоотделителя сухой, те там ни капли масла не набралось!!! Мое мнение, что бОльшая часть проблем связана с маслом и его угаром... Ну еще есть одна заметка по поводу того, что при промывке ГБЦ у дилера мне поменяли (СНОВА!!! так как до этого ГБЦ была заменена примерно 30000км назад на "нового" образца - без льва) крышку ГБЦ... Не знаю зачем, но сказали так положено :ROFL:
Вот такая вот история :)

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Пн авг 08, 2011 12:17

вопрос есть? у кого-нибудь турбина в нагаре от масла? просто уже 50 тыс. км. на турбине появился нагар, недавно сняли защитный кожух и обнаружили что маслянный патрубок не герметичный, он стал подвижным в соединении с турбиной, сейчас заказали патрубок, поменяют, посмотрим, перестанет ли есть масло движок, потому что до 30 тыс вообще ничего не доливали, только меняли на ТО, а теперь каждые 10 тыс по литру доливаю. в сервисе сказали что турбина еще живая, может после замены трубки пропадет пропажа тяги периодическая, как поменяют отпишусь

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 08, 2011 12:43

На днях прошили ДС3 с пробегом 14000 греческой прошивкой. Ошибки по детонации блин начиная с пробега в 3000. С прошивкой детонации ушли.

Аватара пользователя
Blue Flame
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Blue Flame » Пн авг 08, 2011 13:10

Cptn_Sol писал(а):На днях прошили ДС3 с пробегом 14000 греческой прошивкой. Ошибки по детонации блин начиная с пробега в 3000. С прошивкой детонации ушли.
Это stage 2 уже на вашей? или это другой ДС3?
Пыж пробежал 100 т км...

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 08, 2011 13:12

Другой.

Мне для Stage 2 нужно вот что:
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... t=FMINTDS3

У меня ошибок в моторе за 15000 не было.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 08, 2011 13:30

Cptn_Sol
Такой вопрос, из за нагара степень сжатия увеличивается ?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»