Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Cptn_Sol » Чт авг 04, 2011 15:02
http://www.bshspeedshop.com/bshstore/pr ... h-Can.html
Cptn_Sol
iiuull1
Cptn_Sol
ЭлиноК
- Энерджи Пауер)
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:40
- Откуда: Москва
Энерджи Пауер)
Cptn_Sol
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
Сообщение vovan040484 » Пт авг 05, 2011 10:55
Ничего не имею против, но на C4 VTS не наш движок, там 2х литровое двигло 180 лс.
vovan040484
Cptn_Sol
- vovan040484
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 12:58
Сообщение vovan040484 » Пт авг 05, 2011 12:55
Сейчас, этот движок на ситрах вообще не ставят, хотя он был надежен и хорош, правда его крутить приходилось. Еще его кажется на Пежо 206GT ставили.
Ну а ТНП так и назывыается С4 150 ТНП, но теперь и их нет, так как на новом С4 просто ер6 (вроде).
Ну а вообще ждем ds4

vovan040484
Cptn_Sol
Cptn_Sol
Сообщение vovan » Пн авг 08, 2011 9:40
Всё ещё верим, что в двигатель можно заливать только одно-единственное масло? Вязкость далеко не самая важная его характеристика. Как там с допусками и другими стандартами качества? А то ведь и менералка 0W-30 есть.Cptn_Sol писал(а):допустимое масло теперь только 0W-30.
vovan
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн авг 08, 2011 9:48
Мне вот лично просто интересно, если ли вообще волшебный масляный эликсир, чтобы не колхозить разные примочки?
Честное слово, читаешь и смотришь, что народ мастырит и двоякое чувство: и уважение за терпение, и жалость за трату времени на все это.
Сириус Блэк
Сообщение vovan » Пн авг 08, 2011 10:20
Хорошим считается Nоак =7.
В добавок к этому необходима номально работающая конструкция маслоотделителя. У тех корейцев, которых мне приходилось видеть изнутри, маслоотделитель по размерам равен крышке клапанной коробки. Соответственно расход масла даже 0W20 у них был ок. 10-15мл/1000 при любых скоростях и в любую жару и холод.
Выбор нормально работающего в двигателе масла не спасает от всех косяков двигателя, типа цепей, натяжителей и т.п. Но намного облегчает жизнь мотору, сводя к минимуму проблемы с правильным приготовлением смеси (читай детонацией)
vovan
Сообщение dlsdls » Пн авг 08, 2011 10:26
Промыл ГБЦ, залил Motul 8100 x-clean 5w30, поставил малоотделитель от Мерса и после пробега 3000 км отмечу следующее: Машина отлично едет, масло двигатель есть перестал (раньше 150-200г на 1000 доливал, а сейчас столько ушло за 3000км), отстойник маслоотделителя сухой, те там ни капли масла не набралось!!! Мое мнение, что бОльшая часть проблем связана с маслом и его угаром... Ну еще есть одна заметка по поводу того, что при промывке ГБЦ у дилера мне поменяли (СНОВА!!! так как до этого ГБЦ была заменена примерно 30000км назад на "нового" образца - без льва) крышку ГБЦ... Не знаю зачем, но сказали так положеноСириус Блэк писал(а):vovan
Мне вот лично просто интересно, если ли вообще волшебный масляный эликсир, чтобы не колхозить разные примочки?
Честное слово, читаешь и смотришь, что народ мастырит и двоякое чувство: и уважение за терпение, и жалость за трату времени на все это.

Вот такая вот история

dlsdls
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Сообщение andreyka9678 » Пн авг 08, 2011 12:17
andreyka9678
Cptn_Sol
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
Сообщение Blue Flame » Пн авг 08, 2011 13:10
Это stage 2 уже на вашей? или это другой ДС3?Cptn_Sol писал(а):На днях прошили ДС3 с пробегом 14000 греческой прошивкой. Ошибки по детонации блин начиная с пробега в 3000. С прошивкой детонации ушли.
Blue Flame
Сообщение Cptn_Sol » Пн авг 08, 2011 13:12
Мне для Stage 2 нужно вот что:
http://www.forgemotorsport.co.uk/conten ... t=FMINTDS3
У меня ошибок в моторе за 15000 не было.
Cptn_Sol
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума