Engine Management System Faulty - вылезла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн апр 25, 2011 18:33

или вентилятор или предохранитель 50 а

DiN72
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:15

Сообщение DiN72 » Пн апр 25, 2011 18:36

а причем предохранитель он ведь работает только дует с двигателя на улицу(((((( мотор не турбо, один вентилятор )))))

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн апр 25, 2011 18:38

в смысле вентилятор работает? может не все скоростя у него включаются

DiN72
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:15

Сообщение DiN72 » Пн апр 25, 2011 18:42

Возраст: 27
Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 4

Добавлено: Вс Апр 24, 2011 19:23 Заголовок сообщения:
Цитировать выделенное

ребята у меня когда срабатывает вентилятор , он сосет поток воздуха из двигателя на улицу((( должен поидее с улицы в двигатель))))))))) у кого как????

DiN72
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:15

Сообщение DiN72 » Пн апр 25, 2011 18:45

вот в чём дело

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 25, 2011 19:15

DiN72
Вентилятор должен крутиться по часовой стрелке (если смотреть от себя), там на крыльчатке стрелка есть.
Фишка от вентилятора не разворачивается, может быть провода (ДТП) были вырваны и позже перепутаны местами.
Что еще можно предположить, я не знаю, может Роман что-то подскажет,
я в электрике не очень.

DiN72
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:15

Сообщение DiN72 » Пн апр 25, 2011 19:19

тобеш поток должен идти с улицы на двигатель ????

Аватара пользователя
308 белый
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 17:12

Сообщение 308 белый » Пн апр 25, 2011 21:29

DiN72
Да, поток воздуха должен забираться с улицы и дуть на двигло, потому как по всякому на улице воздух гораздо прохладнее чем под капотом. Скорее всего провода питания перепутали на моторчике (т.е. плюс с минусом) моторчик щёточный и зависит от полярности подключения...
Изображение
Счастливый обладатель 308 универсала

Изображение

DiN72
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:15

Сообщение DiN72 » Вт апр 26, 2011 4:20

спасибо всем

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Ср июн 22, 2011 13:25

vovan
У меня весной ранней была такая ошибка.Сопровождалось небольшим потряхиванием двигателя.Съездил-поменяли резистор.Как стало теплее,появилась опять тряска,обороты снизились с 750 до 710.Не может ли быть это связано с этим резистором?Ведь его могли и не поменять,а просто снять ошибку и все.
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт июл 08, 2011 11:25

vovan писал(а):Насколько я понял, выводы резистора просто обжаты? Если они обжаты хреново, сопротивление контакта в этом месте увеличено и при включении вентилятора место обжима будет нагреваться. Попадание воды в это место усугубит ситуацию, т.к. дополнительно будет закисание в этом месте. Способ борьбы - переобжать и запаять резистор, места обжатия-пайки защитить лаком.
ДАЙТЕ КАРТИНКУ !!!

Где этот резистор ??

что значит запаять резистор?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср июл 13, 2011 12:32

Короче трабл был замечен после сильнейшего ливня

После просушки (естественной) - ошибка больше не замечена - имхо

Явная не доработка PSA

Сам блок был заменён по гарантии в первую же зиму
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июл 18, 2011 9:29

Трабл выскочил МНОГОКРАТНО ПОДРЯД(раз 10) с разрывом в секунду

при наружней температуре 34гр + включенный кондей

После чего двиг перешёл в аварийный режим (видимо) троил как бы, и ехать отказывался - но никаких сообщений об этом не было

Остыл - и поехал дальше...

Чудеса в решете ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт июл 21, 2011 13:14

Заметил что ошибка вываливается при 32гр Цельсия забортной темп, и выше

Что бы это значило?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июл 21, 2011 13:43

Xesha
Что говорит О/Д ?
+79161346492

Аватара пользователя
silence*
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:10
Откуда: Khimki city

Сообщение silence* » Пт июл 29, 2011 7:40

вчера попал в большую лужу загорелось «Engine management system faulty» климат не работает кондей молчит? что делать?

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Пт июл 29, 2011 8:11

Аналогичное сообщение вылазило и у меня. Кондиционер так же переставал работать. Все происходило при наружной температуре выше 32С . Пока никаких действий не предпринимал. Знаю что владельцы 407 сталкивались с данной ошибкой.

Аватара пользователя
silence*
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:10
Откуда: Khimki city

Сообщение silence* » Пт июл 29, 2011 13:18

Jek Jek писал(а):Аналогичное сообщение вылазило и у меня. Кондиционер так же переставал работать. Все происходило при наружной температуре выше 32С . Пока никаких действий не предпринимал. Знаю что владельцы 407 сталкивались с данной ошибкой.
проблема решилась все заработало!! просто по мкаду ехал, бац все заработало, видать вода куда то попала, на скорости и от жары все ушло!

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн авг 01, 2011 13:06

Кузовщик писал(а):Xesha
Что говорит О/Д ?
Машина в 300х км от ближайшего ОД, через месяц узнаем :)

Сняли блок, вынули из него трёх представителей насекомых

Ошибка не повторялась неделю даже при 38 за бортом

Сейчас опять вывалилиась - опять чтоли какой то МУХ туда залетел =-O
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср авг 03, 2011 15:04

ВОТ
FUCK



Похоже автомобиль переходит в аварийный режим !!!

на стоящем авто - троит


на ходу - 70 км/ч и всё

и горит значёк на щитке приборов - в левом нижнем углу экрана

красным - похожий на "кран" (инфо переданное Блондинкой по телефону)

Что бы это значило?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»