Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
DiN72
Вентилятор должен крутиться по часовой стрелке (если смотреть от себя), там на крыльчатке стрелка есть.
Фишка от вентилятора не разворачивается, может быть провода (ДТП) были вырваны и позже перепутаны местами.
Что еще можно предположить, я не знаю, может Роман что-то подскажет,
я в электрике не очень.
Вентилятор должен крутиться по часовой стрелке (если смотреть от себя), там на крыльчатке стрелка есть.
Фишка от вентилятора не разворачивается, может быть провода (ДТП) были вырваны и позже перепутаны местами.
Что еще можно предположить, я не знаю, может Роман что-то подскажет,
я в электрике не очень.
vovan
У меня весной ранней была такая ошибка.Сопровождалось небольшим потряхиванием двигателя.Съездил-поменяли резистор.Как стало теплее,появилась опять тряска,обороты снизились с 750 до 710.Не может ли быть это связано с этим резистором?Ведь его могли и не поменять,а просто снять ошибку и все.
У меня весной ранней была такая ошибка.Сопровождалось небольшим потряхиванием двигателя.Съездил-поменяли резистор.Как стало теплее,появилась опять тряска,обороты снизились с 750 до 710.Не может ли быть это связано с этим резистором?Ведь его могли и не поменять,а просто снять ошибку и все.
не заправляюсь на лукойле
ДАЙТЕ КАРТИНКУ !!!vovan писал(а):Насколько я понял, выводы резистора просто обжаты? Если они обжаты хреново, сопротивление контакта в этом месте увеличено и при включении вентилятора место обжима будет нагреваться. Попадание воды в это место усугубит ситуацию, т.к. дополнительно будет закисание в этом месте. Способ борьбы - переобжать и запаять резистор, места обжатия-пайки защитить лаком.
Где этот резистор ??
что значит запаять резистор?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Трабл выскочил МНОГОКРАТНО ПОДРЯД(раз 10) с разрывом в секунду
при наружней температуре 34гр + включенный кондей
После чего двиг перешёл в аварийный режим (видимо) троил как бы, и ехать отказывался - но никаких сообщений об этом не было
Остыл - и поехал дальше...
Чудеса в решете ...
при наружней температуре 34гр + включенный кондей
После чего двиг перешёл в аварийный режим (видимо) троил как бы, и ехать отказывался - но никаких сообщений об этом не было
Остыл - и поехал дальше...
Чудеса в решете ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
проблема решилась все заработало!! просто по мкаду ехал, бац все заработало, видать вода куда то попала, на скорости и от жары все ушло!Jek Jek писал(а):Аналогичное сообщение вылазило и у меня. Кондиционер так же переставал работать. Все происходило при наружной температуре выше 32С . Пока никаких действий не предпринимал. Знаю что владельцы 407 сталкивались с данной ошибкой.
Машина в 300х км от ближайшего ОД, через месяц узнаемКузовщик писал(а):Xesha
Что говорит О/Д ?

Сняли блок, вынули из него трёх представителей насекомых
Ошибка не повторялась неделю даже при 38 за бортом
Сейчас опять вывалилиась - опять чтоли какой то МУХ туда залетел

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
ВОТ
FUCK
Похоже автомобиль переходит в аварийный режим !!!
на стоящем авто - троит
на ходу - 70 км/ч и всё
и горит значёк на щитке приборов - в левом нижнем углу экрана
красным - похожий на "кран" (инфо переданное Блондинкой по телефону)
Что бы это значило?
FUCK
Похоже автомобиль переходит в аварийный режим !!!
на стоящем авто - троит
на ходу - 70 км/ч и всё
и горит значёк на щитке приборов - в левом нижнем углу экрана
красным - похожий на "кран" (инфо переданное Блондинкой по телефону)
Что бы это значило?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ