Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
pusik, Сириус Блэк - спасибо!Сириус Блэк писал(а):А флудильню-то развел про Тигуан...RUFF писал(а):Заказал белого Форестера двухлитрового на автомате. Привезти обещают в сентябре...Чем тебя пленил этот мастодонт с древним автоматом?
![]()
Ну, все равно хорошо, что выбрало наконец. Проздравления!
Соотношение цена\качество. Полная 3-х летняя гарантия, включая элементы подвески. Решил что в опу гламур - нужно брать практично-ликвидное авто для всех случаев жизни. Внешний вид к тому же отторжения не вызывает. В нашем городе ни у кого таких нет - есть пара старых...Плюс почитал тесты про обновлённого лесника. http://autorylit.ru/2011/01/subaru-forester-2011/Мотор субару обновили, а автомат, пишут, неплох для этого двигла. (на тест дают только 2,5 литровый, да и то в определённые дни поэтому некорректно будет и на тест драйв не записался - беру кота в мешке). Плюс знакомая, которая после Лесника взяла CRV сказала, что нужно было опять Лесника брать - Хонда ниочём и в снегу застревает при выезде из частного сектора после снегопадов. Правда в регионах Субару входит в 5-ку лидеров по угоняемости, а в Питере был на втором...
Ну и то, что Тигуан мне обещали пригнать к декабрю - а нахрен он мне почти прошлогодний. Если заказывать 2012 года то вообще к марту. Плюс зашугал меня народ о риске имения дизельного девайса в провинции. А бензиновый Тиг слишком прожорлив...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
RUFF
На днях по работе страховали Тойоту Камри 2005 года, каско получилось 80 000. Страховщица сказала, что год выпуска, конечно, играет роль, но в связи с событиями в Японии на японские машины скаканули цены на запчасти и соответственно выросло каско. Прикидывал во сколько обойдется каско на Субардос?
Если нет, то не по хрен ли год выпуска?
Не готов ты "трактор" покупать... Для твоего сведения, бензиновый Тигуан с 2.0 мотором максимум 10 по трассе потребляет. Все кто покупал из знакомых, никто на жор не жаловался. 
На днях по работе страховали Тойоту Камри 2005 года, каско получилось 80 000. Страховщица сказала, что год выпуска, конечно, играет роль, но в связи с событиями в Японии на японские машины скаканули цены на запчасти и соответственно выросло каско. Прикидывал во сколько обойдется каско на Субардос?

Ты машину на год что ли покупаешь?RUFF писал(а):Ну и то, что Тигуан мне обещали пригнать к декабрю - а нахрен он мне почти прошлогодний.

Мнение народа-зло, особенно того, который о дизелях тока по высказываниям домохозяек интернетных судит. Был Виано-дизель, 150 000 пробега, частые командировки и заправки в регионах. Проблем ноль: ничего не сломалось, ничего не накрылось. Мотор и дизельная аппаратура и сейчас живее всех живых. RUFF, у страха просто глаза всегда велики.RUFF писал(а):Плюс зашугал меня народ о риске имения дизельного девайса в провинции.


У меня тоже дизельная Вектра была безпроблемная - 16 лет исполнилось когда продал. Но там и дизель был древний. А сейчас всякие коммон рейл и прочее - евро 4, евро 5. Был Логан 8-клаппанный - лил всякую бодягу не знал проблем, а Пежо, бывает и после Лукойловского местного со второго раза заводицца и колбасит его по страшному.
У Тигуана по паспорту расход 7,7\13,5 Я ещё не видел авто, который жрал бы хотя бы на литр больше паспортных данных - обычно на пару литров больше.
Каску никогда не покупал - ни разу выгоды не видел. Если бы на Пежо покупал Каску - щас бы уже 240 тыщ отвалил. Столько она (машина) щас не стоит
У Тигуана по паспорту расход 7,7\13,5 Я ещё не видел авто, который жрал бы хотя бы на литр больше паспортных данных - обычно на пару литров больше.
Каску никогда не покупал - ни разу выгоды не видел. Если бы на Пежо покупал Каску - щас бы уже 240 тыщ отвалил. Столько она (машина) щас не стоит

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
К нам сюда Евро-4 идет, проблем не было. У вас в Бабруйске Лукойл же есть, у них нормальная соляра.RUFF писал(а):А сейчас всякие коммон рейл и прочее - евро 4, евро 5.

Пежо-это вообще отдельная тема, им надо научиться под российские реалии машины делать.RUFF писал(а):а Пежо, бывает и после Лукойловского местного со второго раза заводицца и колбасит его по страшному.
Хорошо, если так. Но все в жизни бывает... Я с новьем не рискую и дело даже не в угоне, а в пьяном подростке или заснувшем камазисте. Думаешь осаго хватит на японку?RUFF писал(а):Каску никогда не покупал - ни разу выгоды не видел.

Салон нормальный, особенно по части простора - могу сам за собой с комфортом сесть. В Пыже за мной не сядет даже ребёнок. Единственное, конечно, на любителя передняя панель, тем более в моей комлектации - она будет самая аскетичная (на рисунке). Мне в ней не нравяцца только крутилки климата - они удобны, но какие то смешные...Captain писал(а):Так всё таки в салоне как после Пыжа? Лично мне все теперь кажутся примитивными и скучными...RUFF писал(а):Решил что в опу гламур

Немного оживит её , думаю 7 дюймовая сенсорная панель мультимедийной приблуды с навигатором USB Блютусом, камерой заднего вида и пр., которую мне опционально поставят вместо родной 2-х диновой головы.
Кстати интерьер БМВ Х1 мне показался ещё хуже, какойто дешёвый мафон, жесткий пластик, утлые сидушки и пр.

У меня два живых примера - один знакомый поехал в Уфу на свадьбу и попал в аварию на Джетте, второй на Тоёте здесь - оба 3-й или 4-й месяц судятся со страховщиками. Джета восстановлению не подлежит - ему страховая предлагает вариант 240 тыщ и забирать машину и самому продавать по запчастям. Теперь он мотается по судам в Уфу - адвокаты и пр. Второму тупо занизили сумму ущерба в 2 раза (машине на момент аварии была неделя) и те деньги даже не хотят отдавать... Мне проще без каски - ОСАГО есть, а сумму сверх вроде можно с виновника мчерез суд стребовать. Если что продам на запчасти (если жив останусьСириус Блэк писал(а):Хорошо, если так. Но все в жизни бывает... Я с новьем не рискую и дело даже не в угоне, а в пьяном подростке или заснувшем камазисте. Думаешь осаго хватит на японку?

- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
RUFF
Это не интерьер, это леденящий душу 3.14. Учитывая ужасную внешность форестера.
2 All
RR Evoque, хорошая замена пежо, учитывая страсть у ломучести, дизелям и говно-мешалкам у владельцев.
Это не интерьер, это леденящий душу 3.14. Учитывая ужасную внешность форестера.
2 All
RR Evoque, хорошая замена пежо, учитывая страсть у ломучести, дизелям и говно-мешалкам у владельцев.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
[/img]http://images.thecarconnection.com/med/ ... _m.jpg[img]
Вот про внешность не нужно так категорично - Лесник из всех кроссоверов даже моей жене понравился , хотя до этого она кроме 308-го на другие авто не смотрела, а от вида VW-агенов и Шкод её тошнит.
Спортаж ей тоже приглянулся - но решили что надо брать или немца или японца. В конце концов мне поехать а не шашечки уже нужны...
Вот топовый интерьер БМВ Х1

Найдёцца уйма людей которая скажет - красота! Потому что как бы шильдик обязывает
[/img][/url]
Вот про внешность не нужно так категорично - Лесник из всех кроссоверов даже моей жене понравился , хотя до этого она кроме 308-го на другие авто не смотрела, а от вида VW-агенов и Шкод её тошнит.
Спортаж ей тоже приглянулся - но решили что надо брать или немца или японца. В конце концов мне поехать а не шашечки уже нужны...
Вот топовый интерьер БМВ Х1

Найдёцца уйма людей которая скажет - красота! Потому что как бы шильдик обязывает
[/img][/url]
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
У бмв нормальный интерьер с 5ки начинается. У х1 все равно лучше чем у лесника, только с таким интерьером он как х3 стоит.Найдёцца уйма людей которая скажет - красота! Потому что как бы шильдик обязывает
Шкода Йети и VW Тигуан?Вот про внешность не нужно так категорично - Лесник из всех кроссоверов даже моей жене понравился , хотя до этого она кроме 308-го на другие авто не смотрела, а от вида VW-агенов и Шкод её тошнит.

Вообще дешевые кроссоверы все, как на подбор, страшные

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
Я беру авто, чтобы ездить а не из-за шашечек. В приоритетах надёжность и практичность + ликвидность и здравый минимализм. Чтобы не жалко на ней было на природу ездить и проходимость для наших краёв за разумные деньги. Лесник под эти критерии попадает. Пежо никак - это посредственная конфета в красивой обёртке...
Наконец в электронном виде появился богато иллюстрированный и въедливый тест-дуэль от АР наиболее доступных кроссоверов: Гранд Витара, Ейти, Спортэйдж и Актион. К чести АР, при всей их некотролируемой любви к продукции ВАГа, Шкоду не превозносили - в общем-то и не за что. А вот, как ни кривили заранее морду от Актиона, для умно-жадных ок оказался наиболее достойным вариантом (клиренс-тяга-багажник-подвеска-простор сзади-цена), да и занял второе место. И наконец-то развенчали Спортэйдж, от которого все тащились поначалу. Причем все, что написано, я, например, даже посидев в салоне, сразу отметил. Красиво, вяло и неудобно по неадекватной цене. А Витара - до сих пор лидер. Вот только ее расход с неотключаемым полным приводом и по-дурацки трансформируемый задний ряд не всем понравятся. Хотя зимой - лучший выбор ИМХО.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4972
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4972
mage.air
Просто в соседних клеточках написано: "полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес ".
До кучи - цитата с оф. сайта suzuki-motor.ru про СГВ: "Независимая подвеска и постоянный полный привод обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю преодолевать любые препятствия."
Просто в соседних клеточках написано: "полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес ".
До кучи - цитата с оф. сайта suzuki-motor.ru про СГВ: "Независимая подвеска и постоянный полный привод обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю преодолевать любые препятствия."