Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср июл 13, 2011 21:18

spacestar писал(а):
pusik писал(а):spacestar
Насчет 3008 ты глубоко ошибаешься, каждый день в салоне берут и заказывают как горячие пирожки, сама наблюдала в течение недели... пока захаживала, народу нравится 3008...и 308 тоже заказывают, в субботу очень было много народу...
Тогда скажи мне где все эти 3008?:) В гаражах под чехлами?:) Больше слушай своих "друзей" из Авес, у которых турбо-проблемы нет:)

в Питере довольно часто на дорогах встречаюся
меньше конечно чем пустые BMW но достаточно :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 13, 2011 21:25

Alex106 писал(а):
spacestar писал(а):
pusik писал(а):spacestar
Насчет 3008 ты глубоко ошибаешься, каждый день в салоне берут и заказывают как горячие пирожки, сама наблюдала в течение недели... пока захаживала, народу нравится 3008...и 308 тоже заказывают, в субботу очень было много народу...
Тогда скажи мне где все эти 3008?:) В гаражах под чехлами?:) Больше слушай своих "друзей" из Авес, у которых турбо-проблемы нет:)

в Питере довольно часто на дорогах встречаюся
меньше конечно чем пустые BMW но достаточно :)
Ты сам ответил на все вопросы. Бентли встречаются чаще чем 3008. Это показатель главный. Потому что барахло. Не потому что барахло как таковое, а потому что вне какого либо класса с неполноценным приводом.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср июл 13, 2011 21:33

так ты на эти бентли посмотри половины с американских "свалок" и аукционов купленных за бесценок и восстановленных где нибудь в Литве как впрочем и кайенов и BMW :)

Может быть в количественном отношении пежо меньше но в качественном больше (пежо чаще встречаются в высоких комплектациях, а BMW в низких )

по мне так лучше купить марку менее престижную но с кучей опций , чем пустой кузов но типа престижной марки да еще прилепить псевдо крутой номер

:)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Ср июл 13, 2011 21:39

Alex106
Полностью поддерживаю....

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 13, 2011 21:41

Alex106 писал(а):так ты на эти бентли посмотри половины с американских "свалок" и аукционов купленных за бесценок и восстановленных где нибудь в Литве как впрочем и кайенов и BMW :)

Может быть в количественном отношении пежо меньше но в качественном больше (пежо чаще встречаются в высоких комплектациях, а BMW в низких )

по мне так лучше купить марку менее престижную но с кучей опций , чем пустой кузов но типа престижной марки да еще прилепить псевдо крутой номер

:)
Ну я ж говорю - логика как при покупке Черри.
Я не пытался сравнивать колво Пежо вцелом и остальных марок. Я лишь о 3008. О качестве Кайнов и Бентли лучше не судить, не твоего поля ягода.

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср июл 13, 2011 21:57

spacestar писал(а):
Alex106 писал(а):так ты на эти бентли посмотри половины с американских "свалок" и аукционов купленных за бесценок и восстановленных где нибудь в Литве как впрочем и кайенов и BMW :)

Может быть в количественном отношении пежо меньше но в качественном больше (пежо чаще встречаются в высоких комплектациях, а BMW в низких )

по мне так лучше купить марку менее престижную но с кучей опций , чем пустой кузов но типа престижной марки да еще прилепить псевдо крутой номер

:)
Ну я ж говорю - логика как при покупке Черри.
Я не пытался сравнивать колво Пежо вцелом и остальных марок. Я лишь о 3008. О качестве Кайнов и Бентли лучше не судить, не твоего поля ягода.

Ты на моем поле был? Агроном ты наш

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 13, 2011 22:15

Alex106

Тебе это не понравилось? Вижу что нет. Не люблю балаболов. И уж тем более делающих скоропалительных выводов относительно автопарка дорогих авто:) Очередной автодилетант.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср июл 13, 2011 23:49

да ладно там, полно уже 3008ых, причем покупать похоже начали активно совсем недавно , до этого видимо присматривались

конечно популярность кашкая и тигуана ему не светит, но всякие Рено Колеосы вполне по силам

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 14, 2011 9:34

Jadore писал(а):да ладно там, полно уже 3008ых, причем покупать похоже начали активно совсем недавно , до этого видимо присматривались

конечно популярность кашкая и тигуана ему не светит, но всякие Рено Колеосы вполне по силам
Ты специально высматриваешь эту редкость на дорогах?:) Их единицы. Ниссанов Жуков уже в разы больше.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июл 14, 2011 9:51

spacestar
Может, там, где ты живешь, их нету, но и на Севере и на юге Москвы, да и на трассе попадаются 3008 все чаще. Не в таких количествах, как 308, но сравнимо с уродскими Жуками, т.е. продажи идут.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 14, 2011 9:55

EVK писал(а):spacestar
Может, там, где ты живешь, их нету, но и на Севере и на юге Москвы, да и на трассе попадаются 3008 все чаще. Не в таких количествах, как 308, но сравнимо с уродскими Жуками, т.е. продажи идут.
Ну да, с учетом разницы во времени старта продаж:)
Этих авто единицы при необходимой в данном классе популярности. Минивэны идут лучше.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 14, 2011 9:58

EVK
Ездили в выходные на дачу, один серый 3008 попался, с дедушкой за рулем. Там вроде еще и бабушка была и плинтусов связка... :) Ехали по Ярославке, если что...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июл 14, 2011 10:05

spacestar
Ну вот, ты уже ни минивэны перескочил, прям, как Жириновский :)
По теме - ИМХО французы плевать хотели на наше мнение об их маркетинговой политике. Есть главный постулат: построен свой завод для выпуска моделей (308/С4), призванных гарантированно оттяпать кусок рынка. А также неплохая линейка хорошо продающихся Боксеров. Все остальное - для соблюдения политеса: есть микролитражки (107), есть 207, есть кроссоверы, пусть и не совсем свои - 4007, есть модель промежуточного класса - 3008, есть Патрнер Типи для умно-жадных, даже RCZ и тот есть :) Вот и 508 появится. То есть имидж солидного производителя выдержан. А как все это продается - да какая разница? Потому и игры с поставкой легковых дизелей и заказом любой комплектации закончились. Даешь гарантированный план по валу! Потому говорить о перспективах продаж завеломо дорогого 508 смысла нет ИМХО. Главное - шо он есть.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 14, 2011 10:09

EVK писал(а):Потому и игры с поставкой легковых дизелей и заказом любой комплектации закончились.
Вот по этому я и вычеркнул этот концерн из возможного рассмотрения. Дизелей нет с нормальными автоматами, а бензина за даром больше не надо. :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 14, 2011 10:22

EVK

А почему не сравнить 3008 с минивэном? Полного привода нет, клиренс мал, форма кузова минивэнистая. При этом места меньше. Для чего это авто?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт июл 14, 2011 10:29

spacestar писал(а):Для чего это авто?
Может для тех, кому полный привод не нужен, но и клиренс обычного 308 маловат. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июл 14, 2011 10:37

spacestar
Я уже писАл свое мнение: это не универсал, хоть и большой (сранительно) багажник, и не минивэн, хоть и однобъемная комановка, тогда и Енот - минивен :), и не кроссовер, хоть и вида брутального и чуть выше донора, да и имитация полного привода как бы есть. Он - вне классов. Просто - мужской вариант 308 - хэтча: более брутальный и гораздо более практичный. Вот морду бы ему подправить, да дизель нормальный воткнуть - и ничо машина будет, как раз по назначению. :) Вот только французам оно не надо: есть два двигла, а дальше - не хочешь, не бери. Для стран 3-го мира и так сойдет, спасибо скажИте, что вообще поставляем. Вот 5008 не посталяют и не собираются -это тема Ситро (минивены).

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 14, 2011 11:05

EVK писал(а):spacestar
Я уже писАл свое мнение: это не универсал, хоть и большой (сранительно) багажник, и не минивэн, хоть и однобъемная комановка, тогда и Енот - минивен :), и не кроссовер, хоть и вида брутального и чуть выше донора, да и имитация полного привода как бы есть. Он - вне классов. Просто - мужской вариант 308 - хэтча: более брутальный и гораздо более практичный. Вот морду бы ему подправить, да дизель нормальный воткнуть - и ничо машина будет, как раз по назначению. :) Вот только французам оно не надо: есть два двигла, а дальше - не хочешь, не бери. Для стран 3-го мира и так сойдет, спасибо скажИте, что вообще поставляем. Вот 5008 не посталяют и не собираются -это тема Ситро (минивены).
Я сколько видел - бабы и бабки за рулем 3008.
Енот стоит дешевле существенно и клиренс у него не кроссовера. Если бы да кабы....

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт июл 14, 2011 11:34

spacestar
Ну, с бабами как раз понятно: у меня - как бы жип и главное - не как у всех :)

Alexandr2008
Старожил
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22

Сообщение Alexandr2008 » Чт июл 14, 2011 12:24

Alex106 писал(а):
spacestar писал(а):
Alex106 писал(а):так ты на эти бентли посмотри половины с американских "свалок" и аукционов купленных за бесценок и восстановленных где нибудь в Литве как впрочем и кайенов и BMW :)

Может быть в количественном отношении пежо меньше но в качественном больше (пежо чаще встречаются в высоких комплектациях, а BMW в низких )

по мне так лучше купить марку менее престижную но с кучей опций , чем пустой кузов но типа престижной марки да еще прилепить псевдо крутой номер

:)
Ну я ж говорю - логика как при покупке Черри.
Я не пытался сравнивать колво Пежо вцелом и остальных марок. Я лишь о 3008. О качестве Кайнов и Бентли лучше не судить, не твоего поля ягода.

Ты на моем поле был? Агроном ты наш
Alex106 не обращайте внимания на эту "звезду" - это местный дурачек... Посмотрите его "авторитетные" высказывания и все станет ясно...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»