Новый 508
Модератор: Кузовщик
spacestar писал(а):Тогда скажи мне где все эти 3008?:) В гаражах под чехлами?:) Больше слушай своих "друзей" из Авес, у которых турбо-проблемы нет:)pusik писал(а):spacestar
Насчет 3008 ты глубоко ошибаешься, каждый день в салоне берут и заказывают как горячие пирожки, сама наблюдала в течение недели... пока захаживала, народу нравится 3008...и 308 тоже заказывают, в субботу очень было много народу...
в Питере довольно часто на дорогах встречаюся
меньше конечно чем пустые BMW но достаточно

Ты сам ответил на все вопросы. Бентли встречаются чаще чем 3008. Это показатель главный. Потому что барахло. Не потому что барахло как таковое, а потому что вне какого либо класса с неполноценным приводом.Alex106 писал(а):spacestar писал(а):Тогда скажи мне где все эти 3008?:) В гаражах под чехлами?:) Больше слушай своих "друзей" из Авес, у которых турбо-проблемы нет:)pusik писал(а):spacestar
Насчет 3008 ты глубоко ошибаешься, каждый день в салоне берут и заказывают как горячие пирожки, сама наблюдала в течение недели... пока захаживала, народу нравится 3008...и 308 тоже заказывают, в субботу очень было много народу...
в Питере довольно часто на дорогах встречаюся
меньше конечно чем пустые BMW но достаточно
так ты на эти бентли посмотри половины с американских "свалок" и аукционов купленных за бесценок и восстановленных где нибудь в Литве как впрочем и кайенов и BMW
Может быть в количественном отношении пежо меньше но в качественном больше (пежо чаще встречаются в высоких комплектациях, а BMW в низких )
по мне так лучше купить марку менее престижную но с кучей опций , чем пустой кузов но типа престижной марки да еще прилепить псевдо крутой номер


Может быть в количественном отношении пежо меньше но в качественном больше (пежо чаще встречаются в высоких комплектациях, а BMW в низких )
по мне так лучше купить марку менее престижную но с кучей опций , чем пустой кузов но типа престижной марки да еще прилепить псевдо крутой номер

Ну я ж говорю - логика как при покупке Черри.Alex106 писал(а):так ты на эти бентли посмотри половины с американских "свалок" и аукционов купленных за бесценок и восстановленных где нибудь в Литве как впрочем и кайенов и BMW![]()
Может быть в количественном отношении пежо меньше но в качественном больше (пежо чаще встречаются в высоких комплектациях, а BMW в низких )
по мне так лучше купить марку менее престижную но с кучей опций , чем пустой кузов но типа престижной марки да еще прилепить псевдо крутой номер
Я не пытался сравнивать колво Пежо вцелом и остальных марок. Я лишь о 3008. О качестве Кайнов и Бентли лучше не судить, не твоего поля ягода.
spacestar писал(а):Ну я ж говорю - логика как при покупке Черри.Alex106 писал(а):так ты на эти бентли посмотри половины с американских "свалок" и аукционов купленных за бесценок и восстановленных где нибудь в Литве как впрочем и кайенов и BMW![]()
Может быть в количественном отношении пежо меньше но в качественном больше (пежо чаще встречаются в высоких комплектациях, а BMW в низких )
по мне так лучше купить марку менее престижную но с кучей опций , чем пустой кузов но типа престижной марки да еще прилепить псевдо крутой номер
Я не пытался сравнивать колво Пежо вцелом и остальных марок. Я лишь о 3008. О качестве Кайнов и Бентли лучше не судить, не твоего поля ягода.
Ты на моем поле был? Агроном ты наш
Ты специально высматриваешь эту редкость на дорогах?:) Их единицы. Ниссанов Жуков уже в разы больше.Jadore писал(а):да ладно там, полно уже 3008ых, причем покупать похоже начали активно совсем недавно , до этого видимо присматривались
конечно популярность кашкая и тигуана ему не светит, но всякие Рено Колеосы вполне по силам
Ну да, с учетом разницы во времени старта продаж:)EVK писал(а):spacestar
Может, там, где ты живешь, их нету, но и на Севере и на юге Москвы, да и на трассе попадаются 3008 все чаще. Не в таких количествах, как 308, но сравнимо с уродскими Жуками, т.е. продажи идут.
Этих авто единицы при необходимой в данном классе популярности. Минивэны идут лучше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Ну вот, ты уже ни минивэны перескочил, прям, как Жириновский
По теме - ИМХО французы плевать хотели на наше мнение об их маркетинговой политике. Есть главный постулат: построен свой завод для выпуска моделей (308/С4), призванных гарантированно оттяпать кусок рынка. А также неплохая линейка хорошо продающихся Боксеров. Все остальное - для соблюдения политеса: есть микролитражки (107), есть 207, есть кроссоверы, пусть и не совсем свои - 4007, есть модель промежуточного класса - 3008, есть Патрнер Типи для умно-жадных, даже RCZ и тот есть
Вот и 508 появится. То есть имидж солидного производителя выдержан. А как все это продается - да какая разница? Потому и игры с поставкой легковых дизелей и заказом любой комплектации закончились. Даешь гарантированный план по валу! Потому говорить о перспективах продаж завеломо дорогого 508 смысла нет ИМХО. Главное - шо он есть.
Ну вот, ты уже ни минивэны перескочил, прям, как Жириновский

По теме - ИМХО французы плевать хотели на наше мнение об их маркетинговой политике. Есть главный постулат: построен свой завод для выпуска моделей (308/С4), призванных гарантированно оттяпать кусок рынка. А также неплохая линейка хорошо продающихся Боксеров. Все остальное - для соблюдения политеса: есть микролитражки (107), есть 207, есть кроссоверы, пусть и не совсем свои - 4007, есть модель промежуточного класса - 3008, есть Патрнер Типи для умно-жадных, даже RCZ и тот есть

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
Я уже писАл свое мнение: это не универсал, хоть и большой (сранительно) багажник, и не минивэн, хоть и однобъемная комановка, тогда и Енот - минивен
, и не кроссовер, хоть и вида брутального и чуть выше донора, да и имитация полного привода как бы есть. Он - вне классов. Просто - мужской вариант 308 - хэтча: более брутальный и гораздо более практичный. Вот морду бы ему подправить, да дизель нормальный воткнуть - и ничо машина будет, как раз по назначению.
Вот только французам оно не надо: есть два двигла, а дальше - не хочешь, не бери. Для стран 3-го мира и так сойдет, спасибо скажИте, что вообще поставляем. Вот 5008 не посталяют и не собираются -это тема Ситро (минивены).
Я уже писАл свое мнение: это не универсал, хоть и большой (сранительно) багажник, и не минивэн, хоть и однобъемная комановка, тогда и Енот - минивен


Я сколько видел - бабы и бабки за рулем 3008.EVK писал(а):spacestar
Я уже писАл свое мнение: это не универсал, хоть и большой (сранительно) багажник, и не минивэн, хоть и однобъемная комановка, тогда и Енот - минивен, и не кроссовер, хоть и вида брутального и чуть выше донора, да и имитация полного привода как бы есть. Он - вне классов. Просто - мужской вариант 308 - хэтча: более брутальный и гораздо более практичный. Вот морду бы ему подправить, да дизель нормальный воткнуть - и ничо машина будет, как раз по назначению.
Вот только французам оно не надо: есть два двигла, а дальше - не хочешь, не бери. Для стран 3-го мира и так сойдет, спасибо скажИте, что вообще поставляем. Вот 5008 не посталяют и не собираются -это тема Ситро (минивены).
Енот стоит дешевле существенно и клиренс у него не кроссовера. Если бы да кабы....
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Alex106 не обращайте внимания на эту "звезду" - это местный дурачек... Посмотрите его "авторитетные" высказывания и все станет ясно...Alex106 писал(а):spacestar писал(а):Ну я ж говорю - логика как при покупке Черри.Alex106 писал(а):так ты на эти бентли посмотри половины с американских "свалок" и аукционов купленных за бесценок и восстановленных где нибудь в Литве как впрочем и кайенов и BMW![]()
Может быть в количественном отношении пежо меньше но в качественном больше (пежо чаще встречаются в высоких комплектациях, а BMW в низких )
по мне так лучше купить марку менее престижную но с кучей опций , чем пустой кузов но типа престижной марки да еще прилепить псевдо крутой номер
Я не пытался сравнивать колво Пежо вцелом и остальных марок. Я лишь о 3008. О качестве Кайнов и Бентли лучше не судить, не твоего поля ягода.
Ты на моем поле был? Агроном ты наш