масло в турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июл 01, 2011 12:34

ЭлиноК
Почитать про маслоотделитель в теме по потере мощности, последние 10-15 страниц, где ставить - не могу сказать, т.к. народ ставит самостоятельно

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Пт июл 01, 2011 12:35

Lex_sv
я сама не смогу:(
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт июл 01, 2011 12:48

:unknow: вся надежда на тех, кто уже ставил

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Пт июл 01, 2011 13:46

Заказала X-clean 8100 5W30:)
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Сб июл 02, 2011 10:53

ЭлиноК писал(а):Заказала X-clean 8100 5W30:)
Залил его сразу после замены гбц,
каких либо изменений не заметил, так же пришлось доливать около 0,5л через 5-6тыс км

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Вс июл 03, 2011 1:22

wolf
я никогда не доливала масло:) вот такой вот фокус:)
не уходит и все :)
хотя деполюшн меня любит, тазики всякие обгоняли, высокие обороты любим :)
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Ср июл 06, 2011 22:37

а что скажете про motul 300 V?
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Чт июл 07, 2011 7:56

ЭлиноК писал(а):а что скажете про motul 300 V?
Я не пробовал, да и врядли кто-то здесь лил это масло.
Вот на ауди клубе некоторые лили его, там с 2.0л TFSI 211л.с. двигателем тоже проблемы были у машин 2008г выпуска. Двигатель жрал 1л масла на 3000км. И некоторые лили это масло...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт июл 07, 2011 9:07

ЭлиноК писал(а):а что скажете про motul 300 V?
С эти маслом какая штука - производитель не фиксирует его формулу. По этой же причине не указаны на нём допуска и спецификации кроме вязкости. "Превышает существующие станадарты" - так говорит сайт производителя. Другими словами, каждая партия одного и того же масла отличается по своим свойствам. Типа эксперименты производителя по совершенствованию масла.
Если по делу, то в пыжа можно заливать Motul 300V Power Racing 5W30, судя по физико-химическим свойствам (щелочному числу) 10 000 должно выхаживать. Обратите внимание -
Рекомендации по применению
Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
Температура вспышки сравнительно невысокая, это косвенный признак того, что масло не имеет большого запаса по ресурсу.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Пн июл 11, 2011 10:15

Друзья, а такой вопрос - а 0W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
Ведь с точки зрения температурного диапазона 0W40 как бы лучше чем 5W30? Вот в Мск летом до +40, да еще пробки. А зимой до -30, короткие поездки и т.д.

А вот например, у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 вязкость кинематическая при 100° - 10.6 мм2/с

а у Shell Helix Ultra 0W-40 - 13.5

так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?

Я чего-то читал, читал по этой теме - не понял))

Полные характеристики масел здесь:
http://www.avto-partner.ru/info/aga/total/12426/
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-40.html

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн июл 11, 2011 18:24

0W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
конечно хуже, это вообще будет вода при нынешних +30
так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
\

синтетику, Тотал Инео и Шелл Хеликс - это гидрокрекинговая минералка
как выход менять Тоталь раз в 7000 км

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср июл 13, 2011 0:13

Jadore писал(а):
0W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
конечно хуже, это вообще будет вода при нынешних +30
так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
\

синтетику, Тотал Инео и Шелл Хеликс - это гидрокрекинговая минералка
как выход менять Тоталь раз в 7000 км
Все это гидрокряк. Например, Мобил, Мотюль(эстеровая линейка) т.п. "синтетика" выдерживает не более 1 кольцевой гонки(потом масло просто горит) в классе D2N, а вот качественная синтетика в этих же условиях имеет нулевой угар даже после 8-ми гонок.
ЗЫ Менял (пробег 95 000) электромагнитный клапан, старый извлеченный из мотора был абсолютно чист, отложений ноль, а вот на Тотале клапан имеет коричневый цвет и "вазелин" на сетке.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 13, 2011 8:21

Mick77 писал(а):
Jadore писал(а):
0W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
конечно хуже, это вообще будет вода при нынешних +30
так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
\

синтетику, Тотал Инео и Шелл Хеликс - это гидрокрекинговая минералка
как выход менять Тоталь раз в 7000 км
Все это гидрокряк. Например, Мобил, Мотюль(эстеровая линейка) т.п. "синтетика" выдерживает не более 1 кольцевой гонки(потом масло просто горит) в классе D2N, а вот качественная синтетика в этих же условиях имеет нулевой угар даже после 8-ми гонок.
ЗЫ Менял (пробег 95 000) электромагнитный клапан, старый извлеченный из мотора был абсолютно чист, отложений ноль, а вот на Тотале клапан имеет коричневый цвет и "вазелин" на сетке.
Падхады дарагой, пакупай прысадки и чудо-масла. Мамой кланусь канфэтка буит.

Аватара пользователя
Nordkonung
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39

Сообщение Nordkonung » Ср июл 13, 2011 8:31

а у вас что было залито, если не секрет?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср июл 13, 2011 23:11

spacestar писал(а):
Mick77 писал(а):
Jadore писал(а):
0W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
конечно хуже, это вообще будет вода при нынешних +30
так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
\

синтетику, Тотал Инео и Шелл Хеликс - это гидрокрекинговая минералка
как выход менять Тоталь раз в 7000 км
Все это гидрокряк. Например, Мобил, Мотюль(эстеровая линейка) т.п. "синтетика" выдерживает не более 1 кольцевой гонки(потом масло просто горит) в классе D2N, а вот качественная синтетика в этих же условиях имеет нулевой угар даже после 8-ми гонок.
ЗЫ Менял (пробег 95 000) электромагнитный клапан, старый извлеченный из мотора был абсолютно чист, отложений ноль, а вот на Тотале клапан имеет коричневый цвет и "вазелин" на сетке.
Падхады дарагой, пакупай прысадки и чудо-масла. Мамой кланусь канфэтка буит.
Когда нечего сказать по существу, сразу млять приступ словесного поноса на накатывает? Да?
Какое масло залито? Млин, если назову у spacestarприступ не поноса, а словесной диареи начнется,причем, в острейшей форме, страниц на несколько, а от ветки на версту фекалиями spacestarаровским нести будет,и больного жалко и тему пачкать не хочется. :)
Последний раз редактировалось Mick77 Ср июл 13, 2011 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср июл 13, 2011 23:13

Mick77
Есть личка, если что... :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср июл 13, 2011 23:19

Сириус Блэк писал(а):Mick77
Есть личка, если что... :)

Честно? не вижу смысла, т.к. не хочу в пустую тратить время и доносить, то, чем все равно адресат пользоваться не будет, тем более я уже неоднократно на форуме писал название масла, кому-то писал в личку, а толку? Мозг народа сильно отформатирован реклано-маркетинговыми программами, да так, что человек у же в в силах делать выбор вне этих программ. Этож не Мобил, Кастрол, Тоталь..

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июл 14, 2011 9:38

Mick77

Не нервничай ты так, пии членораздельно:)
Ты вроде обещал не отвечать на мои посты в котроый раз:)
Почему чудо-масло-то твое? Гарантирует решение турбо-проблемы?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июл 14, 2011 19:13

Сегодня проверил уровень масла - треть между мин и макс угорело, пипец. Можно, конечно, сослаться на частый отжиг, разгон до 200 по КАДу и всякую хрень, но всё равно быстро. Причем буквально на днях смотрел - был на максимуме. Видимо, быстро вырабатываются присадки. Масло Motul 8100 X-clean 5W30. Замечал за ним такое, но чтобы так быстро...продолжаем изыскания >:o

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт июл 14, 2011 22:35

spacestar писал(а):Mick77

Не нервничай ты так, пии членораздельно:)
Ты вроде обещал не отвечать на мои посты в котроый раз:)
Почему чудо-масло-то твое? Гарантирует решение турбо-проблемы?
Масло не мое. И с чего ты решил, что оно должно гарантировать решение проблемы с турбо?? Там, что причина в масле?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»