масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
С эти маслом какая штука - производитель не фиксирует его формулу. По этой же причине не указаны на нём допуска и спецификации кроме вязкости. "Превышает существующие станадарты" - так говорит сайт производителя. Другими словами, каждая партия одного и того же масла отличается по своим свойствам. Типа эксперименты производителя по совершенствованию масла.ЭлиноК писал(а):а что скажете про motul 300 V?
Если по делу, то в пыжа можно заливать Motul 300V Power Racing 5W30, судя по физико-химическим свойствам (щелочному числу) 10 000 должно выхаживать. Обратите внимание -
Температура вспышки сравнительно невысокая, это косвенный признак того, что масло не имеет большого запаса по ресурсу.Рекомендации по применению
Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Друзья, а такой вопрос - а 0W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
Ведь с точки зрения температурного диапазона 0W40 как бы лучше чем 5W30? Вот в Мск летом до +40, да еще пробки. А зимой до -30, короткие поездки и т.д.
А вот например, у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 вязкость кинематическая при 100° - 10.6 мм2/с
а у Shell Helix Ultra 0W-40 - 13.5
так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
Я чего-то читал, читал по этой теме - не понял))
Полные характеристики масел здесь:
http://www.avto-partner.ru/info/aga/total/12426/
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-40.html
Ведь с точки зрения температурного диапазона 0W40 как бы лучше чем 5W30? Вот в Мск летом до +40, да еще пробки. А зимой до -30, короткие поездки и т.д.
А вот например, у TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 вязкость кинематическая при 100° - 10.6 мм2/с
а у Shell Helix Ultra 0W-40 - 13.5
так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
Я чего-то читал, читал по этой теме - не понял))
Полные характеристики масел здесь:
http://www.avto-partner.ru/info/aga/total/12426/
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 0W-40.html
конечно хуже, это вообще будет вода при нынешних +300W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
\так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
синтетику, Тотал Инео и Шелл Хеликс - это гидрокрекинговая минералка
как выход менять Тоталь раз в 7000 км
Все это гидрокряк. Например, Мобил, Мотюль(эстеровая линейка) т.п. "синтетика" выдерживает не более 1 кольцевой гонки(потом масло просто горит) в классе D2N, а вот качественная синтетика в этих же условиях имеет нулевой угар даже после 8-ми гонок.Jadore писал(а):конечно хуже, это вообще будет вода при нынешних +300W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
\так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
синтетику, Тотал Инео и Шелл Хеликс - это гидрокрекинговая минералка
как выход менять Тоталь раз в 7000 км
ЗЫ Менял (пробег 95 000) электромагнитный клапан, старый извлеченный из мотора был абсолютно чист, отложений ноль, а вот на Тотале клапан имеет коричневый цвет и "вазелин" на сетке.
Падхады дарагой, пакупай прысадки и чудо-масла. Мамой кланусь канфэтка буит.Mick77 писал(а):Все это гидрокряк. Например, Мобил, Мотюль(эстеровая линейка) т.п. "синтетика" выдерживает не более 1 кольцевой гонки(потом масло просто горит) в классе D2N, а вот качественная синтетика в этих же условиях имеет нулевой угар даже после 8-ми гонок.Jadore писал(а):конечно хуже, это вообще будет вода при нынешних +300W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
\так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
синтетику, Тотал Инео и Шелл Хеликс - это гидрокрекинговая минералка
как выход менять Тоталь раз в 7000 км
ЗЫ Менял (пробег 95 000) электромагнитный клапан, старый извлеченный из мотора был абсолютно чист, отложений ноль, а вот на Тотале клапан имеет коричневый цвет и "вазелин" на сетке.
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Когда нечего сказать по существу, сразу млять приступ словесного поноса на накатывает? Да?spacestar писал(а):Падхады дарагой, пакупай прысадки и чудо-масла. Мамой кланусь канфэтка буит.Mick77 писал(а):Все это гидрокряк. Например, Мобил, Мотюль(эстеровая линейка) т.п. "синтетика" выдерживает не более 1 кольцевой гонки(потом масло просто горит) в классе D2N, а вот качественная синтетика в этих же условиях имеет нулевой угар даже после 8-ми гонок.Jadore писал(а):конечно хуже, это вообще будет вода при нынешних +300W40 с точки зрения угарания лучше или хуже чем 5W30?
\так и чего лить-то, чтоб нагара не было, а двигатель с турбиной нормально себя ощущали?
синтетику, Тотал Инео и Шелл Хеликс - это гидрокрекинговая минералка
как выход менять Тоталь раз в 7000 км
ЗЫ Менял (пробег 95 000) электромагнитный клапан, старый извлеченный из мотора был абсолютно чист, отложений ноль, а вот на Тотале клапан имеет коричневый цвет и "вазелин" на сетке.
Какое масло залито? Млин, если назову у spacestarприступ не поноса, а словесной диареи начнется,причем, в острейшей форме, страниц на несколько, а от ветки на версту фекалиями spacestarаровским нести будет,и больного жалко и тему пачкать не хочется.

Последний раз редактировалось Mick77 Ср июл 13, 2011 23:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк писал(а):Mick77
Есть личка, если что...
Честно? не вижу смысла, т.к. не хочу в пустую тратить время и доносить, то, чем все равно адресат пользоваться не будет, тем более я уже неоднократно на форуме писал название масла, кому-то писал в личку, а толку? Мозг народа сильно отформатирован реклано-маркетинговыми программами, да так, что человек у же в в силах делать выбор вне этих программ. Этож не Мобил, Кастрол, Тоталь..
Сегодня проверил уровень масла - треть между мин и макс угорело, пипец. Можно, конечно, сослаться на частый отжиг, разгон до 200 по КАДу и всякую хрень, но всё равно быстро. Причем буквально на днях смотрел - был на максимуме. Видимо, быстро вырабатываются присадки. Масло Motul 8100 X-clean 5W30. Замечал за ним такое, но чтобы так быстро...продолжаем изыскания 

Масло не мое. И с чего ты решил, что оно должно гарантировать решение проблемы с турбо?? Там, что причина в масле?spacestar писал(а):Mick77
Не нервничай ты так, пии членораздельно:)
Ты вроде обещал не отвечать на мои посты в котроый раз:)
Почему чудо-масло-то твое? Гарантирует решение турбо-проблемы?