Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн июл 11, 2011 19:55

Lex_sv писал(а):
dlsdls писал(а):
Lex_sv писал(а):Выскажу свои соображения:
для отстойника такая трубочка слишком мягкая, её плющит вакуумом, как видно на фото. У меня поначалу такая же тонкая стояла, но увидел как её сплющило - заменил на более жесткую. Если так будет прющить с маслом - не гуд. Ну и на входе можно поставить уголок, он сократит длину шланга и исключит его изгиб под расширительным бачком, отпадёт необходимость фиксировать его на кузове. В остальном - молодец, в наших рядах прибыло. Сливай масло! :ROFL:
Спасибо! Пока только проба пера. :) Будем модифицировать! Под расширительным бачком из-за поворота плющит,но диаметр 14мм (внутренний) я думаю и так достаточен будет. Сливная трубка плющится, но для стекания масла там остается зазорчик, просто другую пока не нашел... Остался вопрос по потению трубки в нижней части, где сливной болт, у Вас тоже потеет? И еще как считаете под расширительным бачком изгиб и низшая часть шланга, не будет ли там скапливаться масло или будет продуваться?
Даже если и скопится - не проблема, продуется со временем, главное, что дальше м-у не пойдёт. На счет запотевания - не обращал внимание.
Все делал как по букварю :ROFL: :
1. У дилера была полностью разобрана и промыта ГБЦ, заменена цепь и натяжитель.
2. Залито масло Motul x-clean 5w30
3. Установлен маслоуловитель.
ВСЕ!!! Что забыл?
Надеюсь деполюшенов и провалов не увижу тысяч сто хотя бы!!! :)
П.С. А еще поменял тормозные диски и колодки передние! Можно гонять :) :bb:

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вт июл 12, 2011 6:44

Сколько диллер взял за промывку ГБЦ?

Mysh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:47
Откуда: Киев

Сообщение Mysh » Вт июл 12, 2011 10:43

Приветствую уважаемое сообщество! :hi: Проблема потери мощности пока обходит стороной (может время не пришло - пробег немного за 20 тыс, машинка ноября 08 г), но форум не дает спать спокойно и я уже получил на экзисте девайс от мерседеса как тут рекомендовали и заглушки для изготовления переходников.
Простите за ламерский вопрос, но не могу въехать в схему подключения патрубков. На задней стороне двигла имеем верхнюю и нижнюю дырки, так от какой из них шланг идет на вход маслоотделителя (там где улитка, как я понимаю), а от какой на выход. И еще вопрос: как удобнее подсоединиться к двигателю - через имеющийся патрубок или его изымаем полностью и все трубки новые? :unknow:

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт июл 12, 2011 11:50

Mysh
у меня тоже машина ноябрь 08 года, хотя пробег больший, я тоже начитавшись всего, на всякий случай пробки заказала, в сервисе спросила, сказали, не проблема, если что поставим...зачем самим-то лезть??? они все знают, куда их ставить и зачем...

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июл 12, 2011 12:04

pusik

В каком сервисе?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июл 12, 2011 12:13

pusik писал(а):Mysh
зачем самим-то лезть??? они все знают, куда их ставить и зачем...
Он не собирается пробки ставить, купил для переходников

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июл 12, 2011 12:15

Mysh
Верхняя на вход, нижняя на выход

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Вт июл 12, 2011 12:18

Iten
Авес-Север на Королева

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт июл 12, 2011 12:28

pusik

И че официалы готовы колхозить в плане ставить маслоотделитель?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Mysh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:47
Откуда: Киев

Сообщение Mysh » Вт июл 12, 2011 12:34

Lex_sv писал(а):Mysh
Верхняя на вход, нижняя на выход
спасибо! :)

to Pusik теплится надежда предупредить неприятности, а не ждать когда че случится, заморачиватся будет уже поздно... :-(

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт июл 12, 2011 15:26

sviktor писал(а):Сколько диллер взял за промывку ГБЦ?
Делали все по гарантии. Цена примерно: 10000-работа (10 нормо-часов)+з/ч в зависимости от ситуации (7-10 тысяч: прокладки, цепь, натяжитель цепи, поменяли в этот раз крышку головки заново (я сам не понял зачем правда....) и др.) Примерно так!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт июл 12, 2011 16:27

Mysh писал(а):Приветствую уважаемое сообщество! :hi: Проблема потери мощности пока обходит стороной (может время не пришло - пробег немного за 20 тыс, машинка ноября 08 г), но форум не дает спать спокойно и я уже получил на экзисте девайс от мерседеса как тут рекомендовали и заглушки для изготовления переходников.
Простите за ламерский вопрос, но не могу въехать в схему подключения патрубков. На задней стороне двигла имеем верхнюю и нижнюю дырки, так от какой из них шланг идет на вход маслоотделителя (там где улитка, как я понимаю), а от какой на выход. И еще вопрос: как удобнее подсоединиться к двигателю - через имеющийся патрубок или его изымаем полностью и все трубки новые? :unknow:
Я соединился к имеющемуся патрубку. Так удобнее! Вот что нашел
Изображение А я соединил наоборот....
Рассуждал логически так: картерные газы с масляной взвесью попадают в улитку отделителя с сечением меньшего диаметра (которая возможно имеет какие-либо препятствия внутри), что приводит к увеличению скорости воздушного потока (напор растет), далее этот ускоренный поток попадает в ВЕРТИКАЛЬНУЮ трубку бОльшего диаметра у которой снизу отстойник - №83 и выход ВВЕРХ №80 на картинке. Таким образом на выходе из улитки возникает резкое падение напора, в связи с увеличением диаметра и потоку необходимо ЕЩЕ подняться ВВЕРХ на выход, где должно происходить оседание масла в отстойник ЕЩЕ и в связи с очередным увеличением диаметра патрубка на выходе отделителя по сравнению со входом в отделитель.
ВОТ как то так! :ROFL:
Lex_sv , как считаете стоит оставить как есть у меня или поверить конструкторам МЕРСЕДЕСА :ROFL: и сделать по их принципу?
П.С. сегодня появились первые капелюшечки (еле заметные - как-будто потеет снутри) масла на стенках прозрачной трубки-отстойнике. Пробег всего 60-70км.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт июл 12, 2011 18:26

Не до конца понял о чем речь, у меня вход сбоку, а выход сверху. Это обычный циклонный сепаратор, отделяться масло должно на стенках улитки, никаких перегородок там нет. В основном масло из крышки течёт, а не летит с газами(в этом убедились все, кто снимал заднюю трубку). Попав в сепаратор сверху, оно сразу стечёт в отстойник, не проходя через улитку. А то, что идёт в виде паров, возможно, отделится в улитке, но с гораздо меньшей эффективностью, т.к. радиус по мере движения газов будет увеличиваться, а не уменьшаться, как должно быть. Посмотрите на Ютубе как работает циклонный сепаратор - сразу всё станет понятно.

sviktor
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:11

Сообщение sviktor » Вт июл 12, 2011 19:02

Покажите куда подсоединять трубки от маслоотделителя. На рисунках не пойму. Трубки уходят за двигатель и не видно куда. НА exist.ru есть схемы, укажите кому не трудно. И если можно какие трубки глушить нужно. Очень прошу!

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Вт июл 12, 2011 21:00

sviktor писал(а):Покажите куда подсоединять трубки от маслоотделителя. На рисунках не пойму. Трубки уходят за двигатель и не видно куда. НА exist.ru есть схемы, укажите кому не трудно. И если можно какие трубки глушить нужно. Очень прошу!
Глушить ничего не нужно! Отсоединяешь пластиковую трубку в оплетке, входящую в ГБЦ сзади двигателя, находится правее от пластикового патрубка интеркуллера (черная стрелка на рисунке примерно), конец этого патрубка надо будет пропустить под патрубком интеркуллера и соединить через резиновый шланг (красная стрелка) со входом (наибольший по диаметру штуцер сверху маслоотделителя). Диаметры почти совпадают - скрепил хомутами. А в заглушке (которую вы купили) сделал резьбу под металлический штуцер, на который надел такой же шланг как и выше, дальше соединил переходником на меньший диаметр как боковой штуцер маслоуловителя и к отделителю.
Изображение

Mysh
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:47
Откуда: Киев

Сообщение Mysh » Ср июл 13, 2011 8:57

dlsdls писал(а): ...и соединить через резиновый шланг (красная стрелка) со входом (наибольший по диаметру штуцер сверху маслоотделителя)...
Изображение
уважаемым dlsdls и Lex_sv: Для уточнения терминологии и внесения ясности хочу уточнитть: правильнее было бы говорить наоборот - штуцер сверху маслоотделителя это его выход а не вход, правильно?

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Ср июл 13, 2011 11:21

Друзья, может организовать встречу для тех кто уже установил данный девайс и для тех кто только планирует и поделиться опытом?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср июл 13, 2011 12:16

Mysh писал(а):
dlsdls писал(а): ...и соединить через резиновый шланг (красная стрелка) со входом (наибольший по диаметру штуцер сверху маслоотделителя)...
Изображение
уважаемым dlsdls и Lex_sv: Для уточнения терминологии и внесения ясности хочу уточнитть: правильнее было бы говорить наоборот - штуцер сверху маслоотделителя это его выход а не вход, правильно?
Правильно

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср июл 13, 2011 12:27

Вообще странная ситуация - вроде встреч форумчан практически нет, есл ипроходят, то туго. Но почему не собирают консилиумы турбопроблемоводы мне не понятно:) Устроить мозговой штурм, бухнуть за здоровье головки. Не понимаю. В споре рождается истина.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср июл 13, 2011 15:11

Mysh писал(а):
dlsdls писал(а): ...и соединить через резиновый шланг (красная стрелка) со входом (наибольший по диаметру штуцер сверху маслоотделителя)...
Изображение
уважаемым dlsdls и Lex_sv: Для уточнения терминологии и внесения ясности хочу уточнитть: правильнее было бы говорить наоборот - штуцер сверху маслоотделителя это его выход а не вход, правильно?
Я уже сам запутался... :ROFL: Я соединял и так и сяк... Исходя из рисунка, представленного мной с сайта EXIST.RU выше, я понял, что трубка 77 (выделена красным квадратиком НА РИСУНКЕ в правой части) идет к ГБЦ (TO CYLINDER HEAD COVER). В результате получилось, что при таком соединении набралось значительно больше масла, чем наоборот.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»