Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Все делал как по букварюLex_sv писал(а):Даже если и скопится - не проблема, продуется со временем, главное, что дальше м-у не пойдёт. На счет запотевания - не обращал внимание.dlsdls писал(а):Спасибо! Пока только проба пера.Lex_sv писал(а):Выскажу свои соображения:
для отстойника такая трубочка слишком мягкая, её плющит вакуумом, как видно на фото. У меня поначалу такая же тонкая стояла, но увидел как её сплющило - заменил на более жесткую. Если так будет прющить с маслом - не гуд. Ну и на входе можно поставить уголок, он сократит длину шланга и исключит его изгиб под расширительным бачком, отпадёт необходимость фиксировать его на кузове. В остальном - молодец, в наших рядах прибыло. Сливай масло!Будем модифицировать! Под расширительным бачком из-за поворота плющит,но диаметр 14мм (внутренний) я думаю и так достаточен будет. Сливная трубка плющится, но для стекания масла там остается зазорчик, просто другую пока не нашел... Остался вопрос по потению трубки в нижней части, где сливной болт, у Вас тоже потеет? И еще как считаете под расширительным бачком изгиб и низшая часть шланга, не будет ли там скапливаться масло или будет продуваться?

1. У дилера была полностью разобрана и промыта ГБЦ, заменена цепь и натяжитель.
2. Залито масло Motul x-clean 5w30
3. Установлен маслоуловитель.
ВСЕ!!! Что забыл?
Надеюсь деполюшенов и провалов не увижу тысяч сто хотя бы!!!

П.С. А еще поменял тормозные диски и колодки передние! Можно гонять


Приветствую уважаемое сообщество!
Проблема потери мощности пока обходит стороной (может время не пришло - пробег немного за 20 тыс, машинка ноября 08 г), но форум не дает спать спокойно и я уже получил на экзисте девайс от мерседеса как тут рекомендовали и заглушки для изготовления переходников.
Простите за ламерский вопрос, но не могу въехать в схему подключения патрубков. На задней стороне двигла имеем верхнюю и нижнюю дырки, так от какой из них шланг идет на вход маслоотделителя (там где улитка, как я понимаю), а от какой на выход. И еще вопрос: как удобнее подсоединиться к двигателю - через имеющийся патрубок или его изымаем полностью и все трубки новые?

Простите за ламерский вопрос, но не могу въехать в схему подключения патрубков. На задней стороне двигла имеем верхнюю и нижнюю дырки, так от какой из них шланг идет на вход маслоотделителя (там где улитка, как я понимаю), а от какой на выход. И еще вопрос: как удобнее подсоединиться к двигателю - через имеющийся патрубок или его изымаем полностью и все трубки новые?

Я соединился к имеющемуся патрубку. Так удобнее! Вот что нашелMysh писал(а):Приветствую уважаемое сообщество!Проблема потери мощности пока обходит стороной (может время не пришло - пробег немного за 20 тыс, машинка ноября 08 г), но форум не дает спать спокойно и я уже получил на экзисте девайс от мерседеса как тут рекомендовали и заглушки для изготовления переходников.
Простите за ламерский вопрос, но не могу въехать в схему подключения патрубков. На задней стороне двигла имеем верхнюю и нижнюю дырки, так от какой из них шланг идет на вход маслоотделителя (там где улитка, как я понимаю), а от какой на выход. И еще вопрос: как удобнее подсоединиться к двигателю - через имеющийся патрубок или его изымаем полностью и все трубки новые?

Рассуждал логически так: картерные газы с масляной взвесью попадают в улитку отделителя с сечением меньшего диаметра (которая возможно имеет какие-либо препятствия внутри), что приводит к увеличению скорости воздушного потока (напор растет), далее этот ускоренный поток попадает в ВЕРТИКАЛЬНУЮ трубку бОльшего диаметра у которой снизу отстойник - №83 и выход ВВЕРХ №80 на картинке. Таким образом на выходе из улитки возникает резкое падение напора, в связи с увеличением диаметра и потоку необходимо ЕЩЕ подняться ВВЕРХ на выход, где должно происходить оседание масла в отстойник ЕЩЕ и в связи с очередным увеличением диаметра патрубка на выходе отделителя по сравнению со входом в отделитель.
ВОТ как то так!

Lex_sv , как считаете стоит оставить как есть у меня или поверить конструкторам МЕРСЕДЕСА

П.С. сегодня появились первые капелюшечки (еле заметные - как-будто потеет снутри) масла на стенках прозрачной трубки-отстойнике. Пробег всего 60-70км.
Не до конца понял о чем речь, у меня вход сбоку, а выход сверху. Это обычный циклонный сепаратор, отделяться масло должно на стенках улитки, никаких перегородок там нет. В основном масло из крышки течёт, а не летит с газами(в этом убедились все, кто снимал заднюю трубку). Попав в сепаратор сверху, оно сразу стечёт в отстойник, не проходя через улитку. А то, что идёт в виде паров, возможно, отделится в улитке, но с гораздо меньшей эффективностью, т.к. радиус по мере движения газов будет увеличиваться, а не уменьшаться, как должно быть. Посмотрите на Ютубе как работает циклонный сепаратор - сразу всё станет понятно.
Глушить ничего не нужно! Отсоединяешь пластиковую трубку в оплетке, входящую в ГБЦ сзади двигателя, находится правее от пластикового патрубка интеркуллера (черная стрелка на рисунке примерно), конец этого патрубка надо будет пропустить под патрубком интеркуллера и соединить через резиновый шланг (красная стрелка) со входом (наибольший по диаметру штуцер сверху маслоотделителя). Диаметры почти совпадают - скрепил хомутами. А в заглушке (которую вы купили) сделал резьбу под металлический штуцер, на который надел такой же шланг как и выше, дальше соединил переходником на меньший диаметр как боковой штуцер маслоуловителя и к отделителю.sviktor писал(а):Покажите куда подсоединять трубки от маслоотделителя. На рисунках не пойму. Трубки уходят за двигатель и не видно куда. НА exist.ru есть схемы, укажите кому не трудно. И если можно какие трубки глушить нужно. Очень прошу!

Я уже сам запутался...Mysh писал(а):уважаемым dlsdls и Lex_sv: Для уточнения терминологии и внесения ясности хочу уточнитть: правильнее было бы говорить наоборот - штуцер сверху маслоотделителя это его выход а не вход, правильно?
