Когда мотор проснется
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
iiuull1
Andre13
Сообщение spacestar » Чт июл 31, 2008 16:07
Мне сложно представить как это все провернуть. Четко соблюсти обороты, не угадить в люк и не проехать на красный:) Даже ночью. Походу надо ехать на дачу.....Andre13 писал(а):если только ночью...как вариантРазве это реально проделать это на дорогоах общего пользования?
spacestar
iiuull1
Artemka
Сообщение ZveroBoy » Чт июл 31, 2008 18:35
Это перебор явный. Давайте определимся, как адаптируется АКПП? Что значит "экономный режим"? Что значит сопртивный режим? Адаптивность влияет на впрыск или нет? По-моему нет. Значит, по сути, все дело в том, до каких оборотов АКПП держит ту или иную передачу. Вот и все. Всё остальное к АКПП уже не относится.berry писал(а): После стояния в пробках всю неделю супер разгона не получится, т.к. и мотор и АКПП адаптируются под тихую езду и работу в режиме "овоща".
ZveroBoy
Сообщение Мишаня » Чт июл 31, 2008 23:17
Мастер Пежо
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.... :D
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.... :D
мы не сторонники разбоя...
Мишаня
Сообщение Ilya101 » Пт авг 01, 2008 0:10
Железно. :!:Мишаня писал(а):Мастер Пежо
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.... :D
И не только двигатель, все, от тормазов до трансмисии.

_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
Ilya101
iiuull1
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 01, 2008 10:01
Я не говорю что нагружать мотор не надо. Ездить с оборотами не более 3000 это лишнее, но как правильно здесь отмечали машина состоит не только из мотора. ОБКАТЫВАТЬ МОТОР НЕ НАДО- это неоспоримый факт. Остальное на усмотрение владельца.Мишаня писал(а):Мастер Пежо
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ....
Мастер Пежо
Ilya101
spacestar
iiuull1
Сообщение dimart » Пт авг 01, 2008 21:10
Мотор не спит!!!!! Просто первые сотни- тысячи не проходит эйфория от покупки (новый мобильник, мало кто прямо в магазине бросает в карман с ключами и мелочью разной) и на гашетку не решаемся давить. Как выехали из салона, глядя на тахометр (не дай бог стрелка уползет выше 3500) так и катаемся первые дни. А мотор просыпается 4000 и выше, проверено...
Если в холодильнике закрыть включенный утюг, кто победит?!
dimart
iiuull1
Сообщение DFB » Пт авг 01, 2008 22:19
Всё верно за ускорение отвечает момент, а максимальный крутящий момент 160 Нм достигается при 4250 об/мин для 120 -сильного движка. 115 - сильный фордовский Duratec 1,6 Ti-VCT (155 Нм при 4150 об/мин) работал так-же и максимальное ускорение ощущалось где в районе 4000 об/мин. Сейчас по моим ощущениям 308 заметно тупее Фокуса но и проехал я пока всего 200 км... Точно помню что когда я пересел с 21093 на Фокус он мне тоже показался туповатым а разъездился он, да и я к нему привык где-то к 5000... И на форуме Фокуса тоже была инфа что при замене аккумулятора настройки теряются и двигатель может некоторое время тупить пока не обучится... правда никаких танцев с бубнами для этого не было делать.dimart писал(а):Мотор не спит!!!!! Просто первые сотни- тысячи не проходит эйфория от покупки (новый мобильник, мало кто прямо в магазине бросает в карман с ключами и мелочью разной) и на гашетку не решаемся давить. Как выехали из салона, глядя на тахометр (не дай бог стрелка уползет выше 3500) так и катаемся первые дни. А мотор просыпается 4000 и выше, проверено...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
iiuull1
Сообщение DFB » Пт авг 01, 2008 23:02
Я про турбу и не писал... Но ваши ощущения вас не подводят .. Максимальный крутящий момент у турбомотора 240 Нм достигается при 1400 об/мин потом полка до 4000 об/мин и плавное снижение момента до 175 Нм к 6000 об/минiiuull1 писал(а):Турба хватает с самых низов так что в сидуху давит конкретно.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
iiuull1
dimart
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума