Когда мотор проснется
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это перебор явный. Давайте определимся, как адаптируется АКПП? Что значит "экономный режим"? Что значит сопртивный режим? Адаптивность влияет на впрыск или нет? По-моему нет. Значит, по сути, все дело в том, до каких оборотов АКПП держит ту или иную передачу. Вот и все. Всё остальное к АКПП уже не относится.berry писал(а): После стояния в пробках всю неделю супер разгона не получится, т.к. и мотор и АКПП адаптируются под тихую езду и работу в режиме "овоща".
Мастер Пежо
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.... :D
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.... :D
мы не сторонники разбоя...
Железно. :!:Мишаня писал(а):Мастер Пежо
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ.... :D
И не только двигатель, все, от тормазов до трансмисии.

_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Я не говорю что нагружать мотор не надо. Ездить с оборотами не более 3000 это лишнее, но как правильно здесь отмечали машина состоит не только из мотора. ОБКАТЫВАТЬ МОТОР НЕ НАДО- это неоспоримый факт. Остальное на усмотрение владельца.Мишаня писал(а):Мастер Пежо
В общем получается так, что с одной стороны вы говорите, что обкатка не нужна, с другой, что на первых порах сильно нагружать двигатель не надо... влючаем логику и размышляем... получается, что мы в спокой ном режиме делаем что...... правильно ОБКАТЫВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ....
Мотор не спит!!!!! Просто первые сотни- тысячи не проходит эйфория от покупки (новый мобильник, мало кто прямо в магазине бросает в карман с ключами и мелочью разной) и на гашетку не решаемся давить. Как выехали из салона, глядя на тахометр (не дай бог стрелка уползет выше 3500) так и катаемся первые дни. А мотор просыпается 4000 и выше, проверено...
Если в холодильнике закрыть включенный утюг, кто победит?!
Всё верно за ускорение отвечает момент, а максимальный крутящий момент 160 Нм достигается при 4250 об/мин для 120 -сильного движка. 115 - сильный фордовский Duratec 1,6 Ti-VCT (155 Нм при 4150 об/мин) работал так-же и максимальное ускорение ощущалось где в районе 4000 об/мин. Сейчас по моим ощущениям 308 заметно тупее Фокуса но и проехал я пока всего 200 км... Точно помню что когда я пересел с 21093 на Фокус он мне тоже показался туповатым а разъездился он, да и я к нему привык где-то к 5000... И на форуме Фокуса тоже была инфа что при замене аккумулятора настройки теряются и двигатель может некоторое время тупить пока не обучится... правда никаких танцев с бубнами для этого не было делать.dimart писал(а):Мотор не спит!!!!! Просто первые сотни- тысячи не проходит эйфория от покупки (новый мобильник, мало кто прямо в магазине бросает в карман с ключами и мелочью разной) и на гашетку не решаемся давить. Как выехали из салона, глядя на тахометр (не дай бог стрелка уползет выше 3500) так и катаемся первые дни. А мотор просыпается 4000 и выше, проверено...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Я про турбу и не писал... Но ваши ощущения вас не подводят .. Максимальный крутящий момент у турбомотора 240 Нм достигается при 1400 об/мин потом полка до 4000 об/мин и плавное снижение момента до 175 Нм к 6000 об/минiiuull1 писал(а):Турба хватает с самых низов так что в сидуху давит конкретно.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик